![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Представление точек и общая схема преобразования с использованием матрицСтр 1 из 8Следующая ⇒
Лекция 2. Простые геометрические преобразования на плоскости и в пространстве Двумерные геометрические (аффинные) преобразования Представление точек и общая схема преобразования с использованием матриц Преобразование масштабирования Преобразование поворота Преобразование переноса и однородные координаты Преобразование скоса. Выполнение произвольных преобразований на плоскости. Композиция преобразований Выводы по плоским геометрическим преобразованиям Трехмерные преобразования Преобразования поворота в пространстве Коммутативность преобразований в пространстве. Преобразования как изменение координатных систем Заключение. Двумерные геометрические (аффинные) преобразования В этой лекции мы начинаем изучать математический аппарат машинной графики. В процессе визуализации объекта его необходимо представить в заданном масштабе, повернуть, переместить в требуемую позицию или выполнить другое более сложное преобразование в соответствии с требованиями решаемой задачи. Эти преобразования можно выполнить с помощью рассматриваемого ниже математического аппарата. Для более полного изучения затрагиваемых вопросов вы можете обратиться ко второй редакции книги [5]. Изучение мы начнем с более простых двумерных преобразований, а затем обобщим их, рассмотрев трехмерные преобразования. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Представление точек и общая схема преобразования с использованием матриц Так как в компьютерной графике большинство объектов определяются с помощью точек или вершин, то начнем именно с них. Как известно, точка на плоскости представляется двумя своими координатами (x y). Эту пару можно представить в виде матрицы [x y] размером 1*2, называемой вектор-строка, или матрицы Правила матричной алгебры определяют набор допустимых операций над координатным вектором. Если геометрическое преобразование представить в виде матрицы, то результат преобразования точки можно представить следующей формулой: Р*М = Р’, где М – матрица геометрического преобразования; Р – вектор-строка, представляющая исходную точку; Р’- вектор-строка, полученная в результате преобразования. Другими словами, мы представили применение геометрического преобразования как произведение матриц. Рассмотрим данное произведение подробнее. Р*М =[x y] т.е. координаты преобразованной точки формируются суммой исходных координат, умноженных на соответствующие коэффициенты: x’= ax+cy; y’= bx+dy; Если в матрице преобразования a=d=1 и c=b=0 то Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. x’= 1x + 0y = x; y’= 0x+1dy = y; Результат преобразования совпадает с исходными значениями. Матрица В ходе выполнения преобразований нам потребуется решать две задачи. Прямую задачу – находить координаты преобразованного объекта на основе координат исходного объекта и матрицы трансформации. Собственно ее решение рассмотрено нами выше. И обратную задачу – находить координаты исходного объекта на основе координат преобразованного объекта и матрицы трансформации. Р’* М-1 = Р, где М-1 - это матрица, обратная к матрице трансформации. Методы получения таких матриц рассматриваются в матричной алгебре. Мы рассмотрим одно важное свойство такой матрицы. Если применить к объекту некоторое преобразование, а затем преобразование, обратное данному, то исходный объект останется неизменным: Р*М* М-1= Р. Такой же эффект мы получали при умножении на единичную матрицу. Следовательно, произведение М* М-1 дает единичную матрицу.
|