Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Творческий Центр 13 страница






1.1.2.9.Современные ценности, ценностные ориентации
Личности и их формирование в процессе социального вос­
питания

1-1.2.10. Диалектика общечеловеческих, социальных, на-


 



 


циональных, религиозных и профессиональных ценностей в социальном воспитании личности

1.1.2.11. Социальные конфликты и место социальной пе­дагогики в их разрешении

L1.2.12. Общество как совокупность социально-проблем­ных, социально стабильных и социально-перспективных групп населения

1.1.2.13.Общественные и личные перспективы людей из
социально-проблемных групп населения

1.1.2.14.Общественные и личные перспективы людей из
социально стабильных групп населения

1.1.2.15.Общественные и личные ориентации людей из
социально-перспективных групп населения

1.1.2.16.Развитие гражданского общества в России (в кок-
тексте социальной педагогики)

1.1.2.17.Социальная и социально-педагогическая инфра­
структура страны

L1.2.18. Государственные ижтитуты и социальная педагогика 11.2.19. Институты гражданского общества и социальная педагогика

1.1.2.20.Институты коммерческого сектора и социальная
педагогика.

1.1.2.21.Взаимодействие институтов трех секторов в кон­
тексте социальной педагогики

1.1.2.22.Проблемы педагогизаций социума

1.1.2.23.Гармонизация взаимодействия человека и социума

1.1.2.24.Социально-педагогические процессы в социуме

1.1.2.25.Социальные потребности человека как основа ти­
пизации социальных видов деятельности

1.1.2.26.Социально-педагогический компонент социаль­
ной политики общества

1.12.27. Социальная защита человека и социальная педагогика

1.1.2.28.Социальное обеспечение и социальная педагоги­
ка: грани взаимодействия

1.1.2.29.Социальное обслуживание и место социальной педа­
гогики в удовлетворении социальных потребностей личности

1.1.2.30.Социальная поддержка населения (социально-пе­
дагогические проблемы)

1.1.2.31.Диалектика социальных видов деятельности и ме­
сто социальной педагогики в их структуре

1.1.2.32.Диалектика социальной педагогики и социальной
работы как механизмов реализации социальной политики

1.1.2.33.Диалектика социально-педагогического опыта й
новаций в реализации целей и задач социальной политики


1, 1.3. Общенаучные проблемы

1.1.3.2. Диалектический подход к становлению и разви-

еоциальной педагогики JL1.3.3; Специфика реализации категорий днааекткн в

социальной педагогике

1.1.3.4.Исторический подход в социальной педагогике:
^ушность, содержание, сферы реализации

1.1.3.5.Критический" (оценочный) подход в социальной
? дедагогике: сущность, содержание, формы проявления

1.1.3.6.Формирование и развщгае научного языка соци­
альной педагогики как области научного знания: история,
/тенденции и перспективы

I 1.1.3.7. Реализация общенаучных методологических под­ходов в социальной педагогике

I I.L3.8. Развитие теории и практики применения систем­ного подхода в социальной педагогике как области практи­ческой деятельности» научной дисциплине и образователь­ном комплексе

1.1.3.9. Комплексный подход в социальной педагогике: теория, практика, перспективы

1.1.3.10.Развитие теории и практики оптимизационного
подхода к подготовке социальных педагогов, к социально-
педагогической деятельности и к научной дисциплине «со­
циальная педагогика»

1.1.3.11.Информационно-управленческий подход в соци­
альной педагогике: содержание,, пути: и формы реализации

. 1.13.12. Статистико-математические подходы в социальной Педагогике: история, содержание и перспективы реализации

1.1.3.13. Информационный подход в развитии социаль­
ной педагогики

1.1.3.14. Синергетический подход в социальной педагогике
tl.3f.15. Медико-биологические подходы в социальной пе­
дагогике

ч Ј1.3.16. Антропологический подход в социальной педа­гогике

'•ГХ3.17. Общепсихологический подход в социальной яе-Дагогике: опыт и перспективы использование

1.1.3Л& Реализация: социально-психологического подхо-ДЗв социально-педагогической практике: ГЛ.3.19. Деятельностный подход в социальной педагоги-Ке: сущность, содержание, границы применения. ".3.20/. Личностный подход в социальной педагогике: ис-*Ррия, опыт, направления развитая


 

1.1.3.21. Диалектика личностно-деятельностного подхода
в социально -педагогической практике, научной дисципли­
не и подготовке социальных педагогов

1.1.3.22.Личностно-социально-деятельностный подход как
методологическая основа социально-педагогической теории
и практики

1.2. ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ

1.2.1. Теория социально-педагогического науковедения

1.2.1.1.Социально-педагогическое науковедение: теория
и частнонаучная дисциплина

1.2.1.2.Научные основы социально-педагогической тео­
рии и практики

1.2.1.3.Научно-практические основы социальной педа­
гогики (и составляющих ее разделов)

1.2.1.4.Научно-теоретические основы социальной педа­
гогики (и составляющих ее разделов)

1.2.1.5.Научно-методические-основы социальной педа­
гогики (и составляющих ее разделов)

1.2.1.6.Научно-организационные основы социальной пе­
дагогики (и составляющих ее разделов)

1.2.1.7.Взаимосвязь общей педагогики и социальной пе­
дагогики

1.2.1.8.Роль и место социальной педагогики в общей си­
стеме педагогических наук

1.2.1.9.Научно-теоретические парадигмы развития соци­
альной педагогики

 

1.2.1.10.Концепции развития социальной педагогики в
современных условиях

1.2.1.11.Статусно-сущностная характеристика социальной
педагогики: социальная педагогика как область практичес­
кой деятельности, как научная дисциплина, как образова­
тельный комплекс

1.2.1.12.Оптимизация статусно-сущностной структуры на­
учной дисциплины «социальная педагогика» на основе сис­
тематизации данных о практической, научно-образователь­
ной и научно-исследовательской деятельности

1.2.1.13.Виды и содержание социально-педагогической де­
ятельности в социуме: опыт описательного анализа


1: 2.1.14. Социальная педагогика как научная дисципли­на: модель, структура, прогноз развития

1.2.1.15.Социальная педагогика как научно-образователь­
ный комплекс

1.2.1.16.Содержательно-функциональная структура соци­
альной педагогики

1.2.1.17.Научно-дисциплинарная структура социальной
педагогики

1.2.1.18.Логическая структура социальной педагогики

1.2.1.19.Объект и предмет социальной педагогики (как
области практической деятельности, как научной дисцип­
лины, как научно-образовательного комплекса)

1.2.1.20.Современные задачи социальной педагогики (как
области практической деятельности, как научной дисцип­
лины, как научно-образовательного комплекса)

1.2.1.21.Закономерности и принципы социальной педаго­
гики (как области практической деятельности, как научной
дисциплины, как научно-образовательного комплекса)

1.2.1.22.Основные противоречия социальной педагогики
(как области практической деятельности, как научной дис­
циплины, как научно-образовательного комплекса)

1.2.1.23.Функции социальной педагогики (как области
практической деятельности, как научной дисциплины, как

аучно-образовательного комплекса)

1.2.1.24. Методы социальной педагогики и специфика их
еализации в научно-познавательной и научно-преобразо-
ательной деятельности

1.2.1.25.Социально-педагогические технологии в позна­
нии и преобразовании социальной практики

1.2.1.26.Понятийно-терминологический аппарат социаль­
ной педагогики: состояние и перспективы развития

1.2.1.27.Разработка терминологического словаря социаль­
ной педагогики: опыт построения

1.2.1.28.Критериально-оценочный аппарат социальной пе­
дагогики

1.2.1.29.Развитие связей теории, практики и образования
в социальной педагогике

1.2.1.30.Информационное обеспечение социально-педаго­
гической теории и практики

1.2.1.31.Теория и практика формирования и развития ин­
фраструктуры социальной педагогики

1.2.1.32.Методологическое знание в социальной педаго­
гике: сущность и критерии оценки


 




 



 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.