Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Творческий Центр 13 страница
1.1.2.9.Современные ценности, ценностные ориентации 1-1.2.10. Диалектика общечеловеческих, социальных, на-
циональных, религиозных и профессиональных ценностей в социальном воспитании личности 1.1.2.11. Социальные конфликты и место социальной педагогики в их разрешении L1.2.12. Общество как совокупность социально-проблемных, социально стабильных и социально-перспективных групп населения 1.1.2.13.Общественные и личные перспективы людей из 1.1.2.14.Общественные и личные перспективы людей из 1.1.2.15.Общественные и личные ориентации людей из 1.1.2.16.Развитие гражданского общества в России (в кок- 1.1.2.17.Социальная и социально-педагогическая инфра L1.2.18. Государственные ижтитуты и социальная педагогика 11.2.19. Институты гражданского общества и социальная педагогика 1.1.2.20.Институты коммерческого сектора и социальная 1.1.2.21.Взаимодействие институтов трех секторов в кон 1.1.2.22.Проблемы педагогизаций социума 1.1.2.23.Гармонизация взаимодействия человека и социума 1.1.2.24.Социально-педагогические процессы в социуме 1.1.2.25.Социальные потребности человека как основа ти 1.1.2.26.Социально-педагогический компонент социаль 1.12.27. Социальная защита человека и социальная педагогика 1.1.2.28.Социальное обеспечение и социальная педагоги 1.1.2.29.Социальное обслуживание и место социальной педа 1.1.2.30.Социальная поддержка населения (социально-пе 1.1.2.31.Диалектика социальных видов деятельности и ме 1.1.2.32.Диалектика социальной педагогики и социальной 1.1.2.33.Диалектика социально-педагогического опыта й 1, 1.3. Общенаучные проблемы 1.1.3.2. Диалектический подход к становлению и разви- еоциальной педагогики JL1.3.3; Специфика реализации категорий днааекткн в социальной педагогике 1.1.3.4.Исторический подход в социальной педагогике: 1.1.3.5.Критический" (оценочный) подход в социальной 1.1.3.6.Формирование и развщгае научного языка соци I 1.1.3.7. Реализация общенаучных методологических подходов в социальной педагогике I I.L3.8. Развитие теории и практики применения системного подхода в социальной педагогике как области практической деятельности» научной дисциплине и образовательном комплексе 1.1.3.9. Комплексный подход в социальной педагогике: теория, практика, перспективы 1.1.3.10.Развитие теории и практики оптимизационного 1.1.3.11.Информационно-управленческий подход в соци . 1.13.12. Статистико-математические подходы в социальной Педагогике: история, содержание и перспективы реализации 1.1.3.13. Информационный подход в развитии социаль 1.1.3.14. Синергетический подход в социальной педагогике ч Ј1.3.16. Антропологический подход в социальной педагогике '•ГХ3.17. Общепсихологический подход в социальной яе-Дагогике: опыт и перспективы использование 1.1.3Л& Реализация: социально-психологического подхо-ДЗв социально-педагогической практике: ГЛ.3.19. Деятельностный подход в социальной педагоги-Ке: сущность, содержание, границы применения. ".3.20/. Личностный подход в социальной педагогике: ис-*Ррия, опыт, направления развитая
1.1.3.21. Диалектика личностно-деятельностного подхода 1.1.3.22.Личностно-социально-деятельностный подход как 1.2. ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ 1.2.1. Теория социально-педагогического науковедения 1.2.1.1.Социально-педагогическое науковедение: теория 1.2.1.2.Научные основы социально-педагогической тео 1.2.1.3.Научно-практические основы социальной педа 1.2.1.4.Научно-теоретические основы социальной педа 1.2.1.5.Научно-методические-основы социальной педа 1.2.1.6.Научно-организационные основы социальной пе 1.2.1.7.Взаимосвязь общей педагогики и социальной пе 1.2.1.8.Роль и место социальной педагогики в общей си 1.2.1.9.Научно-теоретические парадигмы развития соци
1.2.1.10.Концепции развития социальной педагогики в 1.2.1.11.Статусно-сущностная характеристика социальной 1.2.1.12.Оптимизация статусно-сущностной структуры на 1.2.1.13.Виды и содержание социально-педагогической де 1: 2.1.14. Социальная педагогика как научная дисциплина: модель, структура, прогноз развития 1.2.1.15.Социальная педагогика как научно-образователь 1.2.1.16.Содержательно-функциональная структура соци 1.2.1.17.Научно-дисциплинарная структура социальной 1.2.1.18.Логическая структура социальной педагогики 1.2.1.19.Объект и предмет социальной педагогики (как 1.2.1.20.Современные задачи социальной педагогики (как 1.2.1.21.Закономерности и принципы социальной педаго 1.2.1.22.Основные противоречия социальной педагогики 1.2.1.23.Функции социальной педагогики (как области аучно-образовательного комплекса) 1.2.1.24. Методы социальной педагогики и специфика их 1.2.1.25.Социально-педагогические технологии в позна 1.2.1.26.Понятийно-терминологический аппарат социаль 1.2.1.27.Разработка терминологического словаря социаль 1.2.1.28.Критериально-оценочный аппарат социальной пе 1.2.1.29.Развитие связей теории, практики и образования 1.2.1.30.Информационное обеспечение социально-педаго 1.2.1.31.Теория и практика формирования и развития ин 1.2.1.32.Методологическое знание в социальной педаго
|