Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Творческий Центр 13 страница






    1.1.2.9.Современные ценности, ценностные ориентации
    Личности и их формирование в процессе социального вос­
    питания

    1-1.2.10. Диалектика общечеловеческих, социальных, на-


     



     


    циональных, религиозных и профессиональных ценностей в социальном воспитании личности

    1.1.2.11. Социальные конфликты и место социальной пе­дагогики в их разрешении

    L1.2.12. Общество как совокупность социально-проблем­ных, социально стабильных и социально-перспективных групп населения

    1.1.2.13.Общественные и личные перспективы людей из
    социально-проблемных групп населения

    1.1.2.14.Общественные и личные перспективы людей из
    социально стабильных групп населения

    1.1.2.15.Общественные и личные ориентации людей из
    социально-перспективных групп населения

    1.1.2.16.Развитие гражданского общества в России (в кок-
    тексте социальной педагогики)

    1.1.2.17.Социальная и социально-педагогическая инфра­
    структура страны

    L1.2.18. Государственные ижтитуты и социальная педагогика 11.2.19. Институты гражданского общества и социальная педагогика

    1.1.2.20.Институты коммерческого сектора и социальная
    педагогика.

    1.1.2.21.Взаимодействие институтов трех секторов в кон­
    тексте социальной педагогики

    1.1.2.22.Проблемы педагогизаций социума

    1.1.2.23.Гармонизация взаимодействия человека и социума

    1.1.2.24.Социально-педагогические процессы в социуме

    1.1.2.25.Социальные потребности человека как основа ти­
    пизации социальных видов деятельности

    1.1.2.26.Социально-педагогический компонент социаль­
    ной политики общества

    1.12.27. Социальная защита человека и социальная педагогика

    1.1.2.28.Социальное обеспечение и социальная педагоги­
    ка: грани взаимодействия

    1.1.2.29.Социальное обслуживание и место социальной педа­
    гогики в удовлетворении социальных потребностей личности

    1.1.2.30.Социальная поддержка населения (социально-пе­
    дагогические проблемы)

    1.1.2.31.Диалектика социальных видов деятельности и ме­
    сто социальной педагогики в их структуре

    1.1.2.32.Диалектика социальной педагогики и социальной
    работы как механизмов реализации социальной политики

    1.1.2.33.Диалектика социально-педагогического опыта й
    новаций в реализации целей и задач социальной политики


    1, 1.3. Общенаучные проблемы

    1.1.3.2. Диалектический подход к становлению и разви-

    еоциальной педагогики JL1.3.3; Специфика реализации категорий днааекткн в

    социальной педагогике

    1.1.3.4.Исторический подход в социальной педагогике:
    ^ушность, содержание, сферы реализации

    1.1.3.5.Критический" (оценочный) подход в социальной
    ? дедагогике: сущность, содержание, формы проявления

    1.1.3.6.Формирование и развщгае научного языка соци­
    альной педагогики как области научного знания: история,
    /тенденции и перспективы

    I 1.1.3.7. Реализация общенаучных методологических под­ходов в социальной педагогике

    I I.L3.8. Развитие теории и практики применения систем­ного подхода в социальной педагогике как области практи­ческой деятельности» научной дисциплине и образователь­ном комплексе

    1.1.3.9. Комплексный подход в социальной педагогике: теория, практика, перспективы

    1.1.3.10.Развитие теории и практики оптимизационного
    подхода к подготовке социальных педагогов, к социально-
    педагогической деятельности и к научной дисциплине «со­
    циальная педагогика»

    1.1.3.11.Информационно-управленческий подход в соци­
    альной педагогике: содержание,, пути: и формы реализации

    . 1.13.12. Статистико-математические подходы в социальной Педагогике: история, содержание и перспективы реализации

    1.1.3.13. Информационный подход в развитии социаль­
    ной педагогики

    1.1.3.14. Синергетический подход в социальной педагогике
    tl.3f.15. Медико-биологические подходы в социальной пе­
    дагогике

    ч Ј1.3.16. Антропологический подход в социальной педа­гогике

    '•ГХ3.17. Общепсихологический подход в социальной яе-Дагогике: опыт и перспективы использование

    1.1.3Л& Реализация: социально-психологического подхо-ДЗв социально-педагогической практике: ГЛ.3.19. Деятельностный подход в социальной педагоги-Ке: сущность, содержание, границы применения. ".3.20/. Личностный подход в социальной педагогике: ис-*Ррия, опыт, направления развитая


     

    1.1.3.21. Диалектика личностно-деятельностного подхода
    в социально -педагогической практике, научной дисципли­
    не и подготовке социальных педагогов

    1.1.3.22.Личностно-социально-деятельностный подход как
    методологическая основа социально-педагогической теории
    и практики

    1.2. ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ

    1.2.1. Теория социально-педагогического науковедения

    1.2.1.1.Социально-педагогическое науковедение: теория
    и частнонаучная дисциплина

    1.2.1.2.Научные основы социально-педагогической тео­
    рии и практики

    1.2.1.3.Научно-практические основы социальной педа­
    гогики (и составляющих ее разделов)

    1.2.1.4.Научно-теоретические основы социальной педа­
    гогики (и составляющих ее разделов)

    1.2.1.5.Научно-методические-основы социальной педа­
    гогики (и составляющих ее разделов)

    1.2.1.6.Научно-организационные основы социальной пе­
    дагогики (и составляющих ее разделов)

    1.2.1.7.Взаимосвязь общей педагогики и социальной пе­
    дагогики

    1.2.1.8.Роль и место социальной педагогики в общей си­
    стеме педагогических наук

    1.2.1.9.Научно-теоретические парадигмы развития соци­
    альной педагогики

     

    1.2.1.10.Концепции развития социальной педагогики в
    современных условиях

    1.2.1.11.Статусно-сущностная характеристика социальной
    педагогики: социальная педагогика как область практичес­
    кой деятельности, как научная дисциплина, как образова­
    тельный комплекс

    1.2.1.12.Оптимизация статусно-сущностной структуры на­
    учной дисциплины «социальная педагогика» на основе сис­
    тематизации данных о практической, научно-образователь­
    ной и научно-исследовательской деятельности

    1.2.1.13.Виды и содержание социально-педагогической де­
    ятельности в социуме: опыт описательного анализа


    1: 2.1.14. Социальная педагогика как научная дисципли­на: модель, структура, прогноз развития

    1.2.1.15.Социальная педагогика как научно-образователь­
    ный комплекс

    1.2.1.16.Содержательно-функциональная структура соци­
    альной педагогики

    1.2.1.17.Научно-дисциплинарная структура социальной
    педагогики

    1.2.1.18.Логическая структура социальной педагогики

    1.2.1.19.Объект и предмет социальной педагогики (как
    области практической деятельности, как научной дисцип­
    лины, как научно-образовательного комплекса)

    1.2.1.20.Современные задачи социальной педагогики (как
    области практической деятельности, как научной дисцип­
    лины, как научно-образовательного комплекса)

    1.2.1.21.Закономерности и принципы социальной педаго­
    гики (как области практической деятельности, как научной
    дисциплины, как научно-образовательного комплекса)

    1.2.1.22.Основные противоречия социальной педагогики
    (как области практической деятельности, как научной дис­
    циплины, как научно-образовательного комплекса)

    1.2.1.23.Функции социальной педагогики (как области
    практической деятельности, как научной дисциплины, как

    аучно-образовательного комплекса)

    1.2.1.24. Методы социальной педагогики и специфика их
    еализации в научно-познавательной и научно-преобразо-
    ательной деятельности

    1.2.1.25.Социально-педагогические технологии в позна­
    нии и преобразовании социальной практики

    1.2.1.26.Понятийно-терминологический аппарат социаль­
    ной педагогики: состояние и перспективы развития

    1.2.1.27.Разработка терминологического словаря социаль­
    ной педагогики: опыт построения

    1.2.1.28.Критериально-оценочный аппарат социальной пе­
    дагогики

    1.2.1.29.Развитие связей теории, практики и образования
    в социальной педагогике

    1.2.1.30.Информационное обеспечение социально-педаго­
    гической теории и практики

    1.2.1.31.Теория и практика формирования и развития ин­
    фраструктуры социальной педагогики

    1.2.1.32.Методологическое знание в социальной педаго­
    гике: сущность и критерии оценки


     




     



     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.