Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Теория научно -исследовательской деятельности
1.2.2.1.Перспективы и направления развития научно-ис 1.2.2.2.Планирование перспективных научных направле 1.2.2.3.Проблемное планирование научных исследований 1.2.2.4.Тематическое планирование научных исследова 1.2.2.5.Комплексное программно-целевое планирование 1.2.2.6.Теория и практика планирования, финансирования 1.2.2.7.Повышение эффективности научно-неследова 1.2.2.8.Оценка качества и эффективности, научных ис 1.2.2.9.Теоретический анализ результатов научных ис 1.2.2.10., Подготовка научно-педагогических кадров высшей квалификации в области социальной педагогики 1.2.2.11.Подготовка социального педагога как исследователя 1.2.2.12.Формирование личности ученого-исследователя 1.2.2.13.Развитие инфраструктурь1научно-нсследователь- 1.2.2.14; Управление развитием научно-исследовательской работы в социальной педагогике 1.2.2.15.Научные школы социальной педагогики: призна 1.2.2.16.Динамика и тенденции развития научных иссле 1.2.2.17.Методология и методика социально-педагогйче- 1.2.2.18.История зарождения и становления* современное 12.2Л9. Методологические подходы в научных исследованиях по социальной педагогике: содержание, специфика и пути реализации Г2.2.20. Общенаучные подходы в научных социально-педагогических исследованиях. 1.2.2.21.Предметно-дисциплинарные (частнонаучные) 1.2.2.22.Научно-методические основы исследований в со 1.2.2.23.Информационно-логический анализ научного ис 1.2.2.24.Методология и методика исследования потребно 1.2.2.25.Методология и методика исследования социальных 1.2.2.26.Методология и методика научного исследования 1.2.2.27.Методология и технология автоматизации науч 1.2.2.28.Применение информационно-коммуникационных 1.2.2.29.Методология и технология формирования банка 1.2.2.30.Методы исследования в социальной педагогике 1.2.2.31.Развитие теории и практики использования ме 1.2.2.32.Система реализации теоретических выводов соци 1.2.2.33.Формирование и развитие системы внедрения ре 1.2.2.34.Совершенствование ^критериально- оценочного 1.3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ 1.3.1.Классификация и типизация видов социума 1.3.2.Социально-педагогические процессы в социуме \в 1.3.3.Социально-педагогическая деятельность: сущность,
.1.3.4- Социальные потребности человека: типы, виды, классификация 1.3.5.Социально-педагогические институты государства 1.3.6.Социально-педагогические институты общества 1.3.7.Социально-педагогические аспекты в деятельности 1.3.8.Управление социально-педагогическими института I.3.9.. Развитие теории и практики социального воспитания личности 1.3.10.Задачно-целевые и содержательные ориентации пе 1.3.11.Задачно-целевые и содержательные ориентации про 1.3.12.Развитие теории и практики педагогики социаль 1.3.13.Развитие теории и практики педагогики социаль 1.3.14.Развитие социальной педагогики в зарубежных стра 1.3.15.Становление и развитие социально-педагогической 1.3.16.Демографические проблемы в социальной педа 1.3.17.Развитие теории и практики социальной этнопеда- L3.18. Социально-педагогический компонент социальной политики государства, общества и бизнеса 1.3.19.Социальная педагогика и экономическая деятель 1.3.20.Социальная педагогика и правовая сфера деятель 1.3.21.Религия и социально-педагогическая наука и прак 1.3.22.Психотерапия в социальной педагогике: методоло 1.3.23.Развитие теории и практики социально-педагоги 1.3.24.Становление и развитие социально-педагогической 1.3.25.Науковедение в социальной педагогике: становле 13.26. Социально-педагогическая наукометрия: методологические основы, содержание, инструментарий 1.3.27.Социально-педагогическая диагностика систем и 1.3.28.Социально-педагогическая квалиметрия: теория и 1.3.29.Социально-педагогическая прогностика: практика, 1.3.30.Социально-педагогическая моделистика как область 1.3.31.Социально-педагогическая проектика: методологи 1.3.32.Социально-педагогическая программатика: сущ . 1.3.33. Социально-педагогическая инноватика: основы, содержание и задачи 1.3.34. Социально-педагогическая информатика: объект, 1.3.35. Новые и перспективные направления в. развитии II. ИСТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ 11.1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ П.1.1. Мировая социально-педагогическая мысль: роль, значение и влияние на развитие социальной педагогики в России П.1.2. История развития благотворительности в России П. 1.3. История возникновения, становления и развития социальной педагогики в России П. 1.4. Влияние народной педагогики на становление и развитие социально-педагогической мысли в России П. 1.5. Этнопедагогика в контексте социального воспитания П.1.6. Социально-педагогические процессы и виды деятельности на разных этапах развития государства и общества П. 1.7/ История становления и развития систем подготовки социально-педагогических кадров П. 1.8. История становления и развития научных школ в социальной педагогике
IL2. ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ ПО ПЕРИОДАМ. И ЭТАПАМ РАЗВИТИЯ П.2.1. Обоснование периодов и этапов развития социальной педагогики как области практической деятельности и научной дисциплины П.2.2. История социально-педагогической мысли в разных общественно-экономических и исторических формациях П.2.3. Основные периоды и этапы развития социально-педагогической теории и практики в XX веке П.2.4 Развитие социально-педагогической мысли в России в конце XIX — начале XX века; Б.2.5. Развитие социально-педагогической теории и практики в России в 20-е годы XX века П.2.6. Развитие социально-педагогических идей в России в советский период П.2.7. Основные тенденции и перспективы развития социальной педагогики на рубеже XX и XXI веков И.2.8. История становления профессии социального педагога в 80—90-х годах XX века 11.3. ПЕРСОНАЛИИ П.3.1. Идеи социального воспитания в документах и материалах Древней Ру.еи П.3.2. Идеи социального воспитания в работах Т. Кампа-неллы, Ш. Фурье, Р. Оуэна, Э. Кабе П.3.3. Социально-педагогические идеи во взглядах Ж.-Ж. Руссо, С. Фора, С. Френе, М. Монтессори КЗ А. Влияние воззрений ИХ. Яееталоцци, И.Ф. Гербар-та, Я.А. Комен-ского, А. Диетервета на развитие практической социально-педагогической деятельности П.3.4. Социально-педагогические взгляды Л.Н. Толстого, К.Н. Вентцеля П.3'5. Социальная педагогика ГГ. Наторпа ГГ.3.6-. Социально-педагогические воззрения К.Д. Ушин-ского и их значение в современных условиях И.З-.7. Социально-педагогические взгляды Н.Ф. Лесгафта, В.П. Вахтерова, СИ. Гесеена, В.В. Зенъковекого, Н.Н. Иорданского П.3.8. Идеи социальной недагогаки в практике М.В. Кру-пениной, В.Н. Шульгина П.3.9. Влияние социально-педагогических идей П.П. Блон-ского и П.Ф. Каптерева на социальную педагогику П-3.10. Социально-педагогические взгляды и практическая деятельность СТ. Шацкого П.3.11. Социально-педагогические идеи во взглядах В.Н. Со-роки-Росинского П.3.12. Социально-педагогическая система А.С. Макаренко и ее влияние на современную социально-педагогическую науку п практику П.3.13. Социально-педагогические идеи В А. Сухомлинского и их воздействие на социальную педагогику П.3.14. Популярные очерки социальной педагогики и политики Питирима Сорокина П.3.15. Социально-педагогические идеи и деятельность современных ученых-исследователей П.4. ВОПРОСЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИСТОРИКО-НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ П.4.1. Предмет, задачи и методы историко-педагогического исследования социально-педагогической практики П.4.2. История развития научных-исследований в социальной педагогике ВАЗ. Принцип историзма в социальной педагогике и пути «го реалрпации И.4.4.Исторический подход в социально-педагогическом исследовании: сущность, содержание и формы реа-лазации П.4.5. Специфика исторического социально-дедагогиче-? ского исследования П.4.6. Научно-теоретический анализ результатов социально-педагогических исследований ХГ.4.7. Социально-педагогаческая библиография П.4.8. Социально-педагогическая историография П.4.9. Социально-педагогическое источниковедение П.4.10. Базы данных в социальной педагогике П.4.11. Учебник (учебное пособие) по истории социальной педагогики: концепция, структура, содержание H.4.1Z Хрестоматия по социальной педагогике: содержание и структура
III. ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ N1.1. ПЕДАГОГИКА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ III. 1.1. Общие вопросы социального воспитания личности III. 1.1.1. Социальное развитие и социальное воспитание личности Ш.1.1.2. Общие основы социального воспитания личности в изменяющихся социальных условиях ШЛ.1.3. Сущность и содержание социального воспитания личности IIIЛ. 1.4. Объект, предмет и задачи теории социального воспитания личности ШЛ.1.5. Функции процесса социального воспитания и специфика их реализации в различные возрастные периоды жизнедеятельности человека III. 1.1.6. Развитие личности в процессе взаимодействия с социальной средой (макро-, мезо-, микроуровни) Ш.1Л.7. Целеполагание в социальном воспитании личности Щ. 1.1.8. Цели и задачи социального воспитания личности ШЛ.1.9. Закономерности и противоречия социального воспитания различных категорий населения и специфика их проявления в разных видах социума ШЛЛ.10. Система принципов социального воспитания личности, условия и направления их реализации III. 1Л Л1. Социально-воспитательная система административно-территориальной единицы (региона, области, города, района): пути формирования и управления ШЛ.1Л2. Целостный процесс социального воспитания в административно-территориальной единице Щ. 1.1: 13. Гуманизация и демократизация процесса социального воспитания личности в различных образовательно ~ воспитательных учреждениях социума Ш.1.1.14. Оптимизация процесса социального воспитания личности в конкретных условиях социума разных видов ШЛ.1Л5. Воспитательные институты и организации социума III. 1Л.16. Государственные и общественные воспитательные институты 176. ? ЦТ 1.1.17. Социальное воспитание различных категорий Ц1Л.1Л8. Социальное воспитание личности в коллективах (группах) различного вида 1П.1ЛЛ9. Оптимизация взаимодействия субъектов социального воспитания в административно-территориальной единице Щ. 1.1.20. Формы социально-воспитательной деятельности различных институтов социальной сферы i ШЛ. 1.21. Педагогические технологии социального воспита-; ния личности Ш 1? 1 -22. Методы социального воспитания различных категорий населения Щ. 1.1.23. Методика социального воспитания различных ткатегорий населения в условиях разных видов социума: содержание, алгоритмы III. 1.1.24. Методическая састема социального воспитания различных категорий населения ШЛ. 1.25. Дифференциация и индивидуализация социального воспитания различных категорий населения в социуме Ш.1.1.26. Совершенствование социального самовоспитания личности в условиях взаимодействия с социальной средой III. 1.1.27. Совершенствование понятийно-категориального аппарата социального воспитания личности (социально-воспитательного процесса, социально-педагогической системы, социально-педагогической деятельности) Ш.1.1.28. Социальное воспитание и социальное развитие личности Ш.1.1.28. Становление и развитие научной дисциплины «Педагогика социального развития личности»: объект, предмет, задачи и основные направления Ш.1.2. Цели и задачи социального воспитания различных категорий населения f Щ.1.2Д. Воспитание человека как гражданина мира и своей страны Щ. 1 .7.2. Гражданское и социально-политическое воспитание личности в изменяющихся социальных условиях. Ш.1.2.3. Социально-экономическое воспитание различных категорий населения в условиях становления рыночных отношений Ш-1-2, 4. Нравственно-этическое воспитание различных? егопий населения: задачи, содержание, процесс, система
Ш.1.2.5. Сопиально-правовос вскляггание личности в ус III. 1.2.7. Эстетика в социальном Боепитании населения в условиях плюрализма в искусстве Ш.1.2.8. Физическое воспитание населения в условиях снижения психофизиологического потенциала молодежи III. 1.2.9. Военно-патриотическое воспитание населения: сущность, цели, содержание, основные направления III.L2.10- Семейное воспитание молодого поколения Ш.1.2.11. Половое воспитание молодежи в современных условиях Ш.1.2.12. Развитие системы социального воспитания в административно-территориальной единице DL 1.2.13. Функциональная инфраструктура социального воспитания: состав, направления и сферы воздействия 111.1.3. Содержание социального воспитания и развития различных категорий населения III. 1.3.1. Формирование и развитие общей культуры у различных категорий населения Ш. 1.3.2. Воспитание социально-политической культуры у молодого поколения III. 1.3.3. Формирование нравственной культуры у различных категорий населения III. 1.3.4. Формирование и развитие у населения социально-экономической культуры Ш.1.3.5. Социально-правовая культура личности: содержание и направления формирования ШЛ.3.6. Социально-экологическая культура личности и основные направления ее формирования III. 1.3.7. Воспитание эстетической культуры у различных категорий населения Ш.1.3.8. Физическая культура личности я пути ее формирования у молодежи Ш. 1.3.9. Формирование у различных категорий населения речевой культуры . Ш.1.3.10. Воспитание культуры отношения к женщине й ребенку в различных условиях социальной среды .. Семейная культура и пути ее формирования в молодых семьях Д1Л.ЗЛ2. Сексуальная культура личности и пути ее формирования 01.1.3.13. Формирование культуры' общения личности и Различных Fpynn населения в социуме ^Щ.1.3-14. Национально-этнические традиции общества и ^использование в социальном воспитании различных категорий населения . Ш.1.3.15. Реализация социально-педагогического потен-щрала российских традиций в воспитании различных категорий населения в субъектах Российской Федерации ПТ.1.4. Воспитание и развитие социального педагога как специалиста социальной сферы I Ш. 1.4.1. Педагогическое мышление социального педагога: сущность, содержание и пути формирования в процессе практической деятельности [. Ш.1.4.2. Формирование и развитие у социального педа- jea педагогической культуры Ш.1.4.3. Развитие у социального педагога общих и специальных способностей в процессе профессиональной деятельности I -Ш.1.4А Развитие у социального педагога педагогической ЭТИКИ I Ш.1.45. Профессионадьыокэтический кодекс социального педагога: содержание и пути формирования в повседневной деятельности I Ш.1.4.6. Воспитание такта у социального педагога как профессионального работника социальной сферы I ШЛ.4.7. Профессиональное и педагогическое мастерство соьщального педагога: теория, практика, пути формирования ЩЛ.4.8. Развитие профессионально-педагогической техники у социального педагога в условиях повседневной дея-твяиюсти ти flL 1.4.9. Формирование профессиональной направленности у социальных педагогов в практической деятельности ШЛ.4Л0. Формирование и развитие у социального педагога профессионально важных качеств '? ЙЛ.4.Н. Самосовершенствование социального педагога ^К профессионального работника социальной сферы
Ш; 1.4; 12. Этикет социального педагога и его формирование в современных условиях III.1.4.13. Профессиональная культура социального педагога: содержание и пути формирования в условиях профессионализации деятельности Ш. 1.4.14. Развитие методической культуры у социального педагога как профессионального работника социальной сферы Ш.1.4.15. Новаторство социального педагога и критерии его оценки III. 1.4.16. Формирование и развитие профессионального авторитета социального педагога как профессионального работника социальной сферы Ш. 1.4.17. Формирование культуры умственной деятельности у социального педагога 111.2. ПЕДАГОГИКА СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ Ш.2.1. Социальная среда и социум: социально-педагогический контекст Ш.2.1.1. Социальная сфера государства и общества: признаки, границы, функции Ш.2.1.2. Социальная среда личности и ее антропологическая характеристика Ш.2.1.3. Социум: общие понятия и специфические характеристики Ш.2.1.4. Комплекс факторов социальной среды и их взаимодействие Ш.2.1.5. Педагогические компоненты основных факторов социальной среды Ш.2.1.6. Педагогические факторы социальной среды и условия их реализации Ш.2.1.7. Социальная политика государственного сектора Ш.2.1.8. Социальная политика общественного сектора Ш.2.1.9. Социальная политика коммерческого сектора Ш.2.1.10. Социальная политика и социальная педагогика Ш.2.1.11. Инфраструктура социума: институты, процессы, отношения Ш.2.1.12. Социальные институты административно-территориальных единиц Ш.2.1.13. Социально-педагогический компонент социальных институтов П1.2.1.14. Социально-педагогические институты: признаки, функции, задачи Ш.2.1. 15. Государственные институты социума Ш.2.1. 16. Общественные институты социума Щ.2.1.17. Семья какядро и приоритетный институт социума 1П.2.1.18. Социальные процессы и их антропологическая характеристика Щ.2.1.19. Социально-педагогическое содержание социальных процессов I Щ.2.1.20. Социально-педагогические процессы; Щ.2.1.21. Социальные системы в административно-территориальных единицах Щ.2.1. 22. Социально-педагогические подсистемы социальных систем Ш.2.1.23. Социально-педагогические системы: уровни, виды и типы Ш.2.1. 24. Социальные потребности человека Ш.2.1. 25. Социально-педагогические компоненты социальных потребностей человека Ш.2.1. 26. Социально-педагогические потребности человека Ш.2.1. 27. Иерархия потребностей человека Ш.2.1.28. Субъекты социума, Ш.2.1.29. Объекты социума Ш.2.1.30. Субъектно-объектные отношения в социуме 1Ц.2.1.31. Субъектно-субъектные отношения в социуме Ш.2.1.32. Личность в социуме: отношения и взаимоотношения Ш.2.1. 33. Группа в социуме: классификация и взаимодействие Ш.2.1.34. Социальные группы населения Ш.2.1. 35. Социально-проблемные (социально уязвимые) группы населения Ш.2.1.36. Социально стабильные группы населения Ш.2.1.37. Социально-перспективные группы населения Ш.2.1.38. Категории населения: социальные, демографические и др. ВД.2.1.39. Социальная деятельность: признаки, общие понятия Щ.2.1.40. Социально-педагогическое содержание видов С°т1ально^ деятельН0СТИ Ш.2.1.41. Социально-педагогическая деятельность: сущ- Й(тЪ' с°ДеРжание> виды Я1.2.1.42. Социальная проблема: признаки, классификация и типизация Ш.2Л.43. Социажлю-педагогическиеаспекты социальны^ проблем Ш.2.1.44. Социально-педагогическая лроблема: сущность, содержание, иерархия Ш.2.1.45. Социальная ситуация Ш.2.1, 46. Педагогические аспекты социальных ситуаций Ш.2.1.47. Социально-педагогическая ситуация: общая характеристика, структура, иерархия Ш.2.1.48. Социальная информация Ш.2.1.49. Педагогический компонент социальной информации 111.2.1.50.Социально-педагогическая информация: содер 111.2.1.51.Базы и банки данных о социуме Ш.2.2. Социально-педагогическое преобразование социума ? Ш.2.2.1. Объекты преобразования в социуме: институты, процессы, отношения Ш.2.2.2. Педагогическая направленность преобразований социума Ш.2.2.3, Цели и задачи преобразования социума Ш.2.2.4. Содержание преобразования социума III.2.2.5. Направления преобразования социума Ш.2.2.6. Методы преобразования социума IIL2.2.7. Совершенствование социума Ш.2.2.8. Формирование новых институтов социума Ш.2.2.9. Оптимизация деятельности институтов социума Ш.2.2.10. Межведомственная координация в социуме Ш.2.2.И. Межинституциональное взаимодействие в социуме Щ.2.2.12. Межорганизационные взаимосвязи социума IIL2.2.13. Управление отношениями в социуме Ш.2.2.14. Социально-педагогическая диагностика социума Ш.2.2.15. Социально-педагогические критерии и система оценок состояния социума Ш.2.2.16. Прогнозирование развития социаяьно-педагоги- . Щ.2ХЖ Социально-пеяагогвческое проектирование раз-рития социума , 0LZ221. Социально-педагогические проекты преобразования социума . Щ2.222. Программирование как метод преобразования социума : Щ.222% Социально-педагогические программы регионов, территорий^ муниципалитетов и т.д. Ш-2.2.24. Планирование социально-педагогической деятельности * ffi.22.25v Комплексные планы социаяъно-недаогического 'развития институтов социума BI.2.2-26. Информационное обеспечение преобразования | Ш.2.2.27. Кадры социальной сферы Ш.2.2.28. Специализация кадров социальной сферы ; Ш.2.2.29. Профессиояалшадая кадров социальной сферы . HI.2 2.Ж Кадры социальных педагогов; назначение, виды, . Ш.2.2.31. Нормативно-правовое обеспечение деятельнос- •Ж социальных педагогов Ш.2.2.32. Научно-методическое обеспечение деятельности " социальных педагогов ;.;;? Ш.2^.33. Научно-организационное обеспечение деятельности социальных педагогов i§! Ш.2.2.34. Культура социальной среды Ш.2.2.35. Общая характеристика состояния социума Ш.2.2.36. Педагогическое состояние социума: (институты, процессы, отношения) V Щ.2.2.37. Развитие каналов обратной связи, в системе «личность — группа — население» HU. ГШДАГОГ14КА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ Ш.ЗЛ. Педагогика социальной работы с различными группами населения Ш.3.1..1. Педагогика социальной работы с детььш и аод-Ростками ПГ.З-1.Х Педагогика социальной работы с молодежью Ш.ЗЛ.З. Педагогика социальной работы с лицами зрело-110 возраста
Ш.3.1.4. Педагогика социальной работы с пожилыми людьми Ш.ЗЛ.5. Педагогика социальной работы с лицами, имеющими особые нужды Ш.3.1.6. Педагогика социальной работы с представителями различных групп риска Ш.3.1.7. Педагогика социальной работы с представителями социально-проблемных (социально уязвимых) групп населения Ш.ЗД.8. Педагогика социальной работы с представителями социально стабильных групп населения Ш.3.1.9. Педагогика социальной работы с представителями перспективных групп населения Ш.3.1.10. Педагогика социальной работы с общественными движениями, организациями, институтами Ш.3.1.11. Педагогика социальной работы с представителями мононациональных общин Ш.3.1.12. Этнопедагогика социальной работы Ш.3.1ЛЗ. Педагогика социальной работы с военнослужащими, лицами, уволенными с военной службы, и членами их семей Ш.ЗЛ.14. Педагогика социальной работы с лицами, изменившими место жительства (беженцами и вынужденными переселенцами) Щ.3.1.15. Педагогика социальной работы с лицами, отбывающими наказания в пенитенциарных учреждениях
|