Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ошибки репрезентативности и регистрации
Отклонения результатов выборочного обследования от «истинных» характеристик генеральной совокупности образуют так называемые ошибки репрезентативности. Этот вид ошибок следует отличать от других видов ошибок, возникающих в социологических исследованиях, и, в частности, от ошибок регистрации, т. е. тех ошибок, которые возникают при изучении каждой отдельной единицы исследования1. Соотношение величин ошибок репрезентативности и регистрации существенно колеблется. Нередко для исследователя наибольшую опасность представляют именно ошибки регистрации, так как ошибки репрезентативности он способен довести до минимального уровня. Ошибки репрезентативности (как,.впрочем, и ошибки регистрации) могут быть случайными и систематическими. Случайные ошибки менее опасны, так как они в меньшей или большей степени имеют тенденцию взаимно пога- 1 Отдельные исследователи выделяют до 11—15 различных разновидностей ошибок в массовых опросах [253; 321], [264; 275]. шать друг друга: одни преувеличивают истинные значения признака, другие преуменьшают. Систематические ошибки как раз тем и опасны, что они означают отклонение в одну сторону — или в сторону преувеличения, или в сторону преуменьшения истинных значений. Если в ходе исследования, например, свободного времени интервьюер посещает семью, включенную в выборку, только один раз и притом в дневное время и опрашивает любого взрослого члена семьи, оказавшегося дома, то организатор исследования получит результаты с большой систематической ошибкой. В выборке будет преуменьшена роль работающих членов семьи со всеми вытекающими из этого последствиями для качества результатов. Некоторые социологи, сознавая несовершенство применяемой ими методики, успокаивают себя тем, что возникающие из-за этого ошибки носят случайный, взаимопогашающий характер. К сожалению, чаще всего это не так. Поэтому все усилия социологов и в этой области направлены на преодоление систематических ошибок, источники которых, по сути, неисчислимы. Трудно не согласиться с высказыванием известного американского специалиста по опросам общественного мнения Дж. Гэллапа, относящимся еще к 1940 г., о том, что «ошибки в социологических обследованиях возникают не потому, что было опрошено мало людей, а потому, что были опрошены не те люди»; действительно, если отбор респондентов осуществлен плохо, то положение не исправится, если объем выборки окажется очень боль-. шим. Между тем далеко не всегда социологи отдают себе отчет о роли систематических ошибок. В значительной степени такое положение возникло из-за механического использования наиболее известных элементов аппарата математической статистики, ориентированных исключительно на ошибки случайного характера и на нормальное распределение этих ошибок.
|