Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Разделы дисциплины и междисциплинарные связи






    № п/п Наименование смежных дисциплин № разделов данной дисциплины
                 
    1. Археология + + + +      
    2. История первобытного общества + + + + +    
    3. История Древнего востока + +          

    Планы групповых занятий и образовательные технологии

    Интерактивные формы занятий:

     

    Тема группо вого занятия Компе тен ции Образова тельные результа ты Формы группо вого занятия Образова тельные техно логии Продукт деятель ности
      Введение. Предки славян и их соседи в Центральной и Восточной Европе. Эпоха великого переселения народов. Цель: изучение специфики предмета, источников, методов, истории становления исторической географии, видов карт. Изучение истории происхождения славян, их окружения, происхождения восточных славян,   ОК-1, ОК-8, ОК-9, ОК-15, ОПК-2, ПК-2, ПК-4 Умеет формулировать цель. Знает основной фактический материал, основные источники. Умеет находить информацию, включая интернет, анализировать, делать выводы, работать с историческими картами. Лекция, семинар Опрос, проблемный метод, практическая работа, анализ источника, работа в группах, доклад, презентация Записи к семинару, доклад, презентация,
      Историческая география Древней Руси. Цель: изучение географических условий истории происхождения Древнерусского государства, работа с картами.   ОК-1, ОК-8, ОК-9, ОК-15, ОПК-2, ПК-2, ПК-4 Умеет формулировать цель. Знает основной фактический материал. Основные источники. Умеет находить информацию, включая интернет, анализировать, делать выводы, работать с историческими картами. Лекция, семинар Опрос, проблемный метод, практическая работа, анализ источника, работа в группах, доклад, презентация Записи к семинару, доклад, презентация
      Историческая география периода феодальной раздробленности до монгольского нашествия. Цель: изучение географических условий истории феодальной раздробленности Древней Руси, работа с картами.   ОК-1, ОК-8, ОК-9, ОК-15, ОПК-2, ПК-2, ПК-4 Умеет формулировать цель. Знает основной фактический материал. Основные источники. Умеет находить информацию, включая интернет, анали зировать, делать выводы, работать с историческими картами. Лекция, семинар Опрос, проблемный метод, практическая работа, анализ источника, работа в группах, доклад, презентация Записи к семинару, доклад, презентация.
      Историческая география периода ордынской зависимости. Цель: изучение географических условий истории периода монголо-татарского завоевания Руси, работа с картами.   ОК-1, ОК-8, ОК-9, ОК-15, ОПК-2, ПК-2, ПК-4 Умеет формулировать цель. Знает основной фактический материал. Основные источники. Умеет находить информацию, включая интернет, анализировать, делать выводы, работать с историческими картами. Лекция, семинар Опрос, проблемный метод, практическая работа, анализ источника, работа в группах, доклад, презентация Записи к семинару, доклад, презентацияэ
      Историческая география Русского государства в XV-XVII вв. Расширение территории. Административное деление. Цель: изучение географических условий истории становления и административного деления централизованного Русского государства, работа с картами.   ОК-1, ОК-8, ОК-9, ОК-15, ОПК-2, ПК-2, ПК-4 Умеет формулировать цель. Знает основной фактический материал. Основные источники. Умеет находить информацию, включая интернет, анализировать, делать выводы, работать с историческими картами. Лекция, семинар Опрос, проблемный метод, практическая работа, анализ источника, работа в группах, доклад, презентация Записи к семинару, доклад, презентация,
      Историческая география Русского государства в XIV-XVII вв. Особенности хозяйственного развития. Население. Цель: изучение географических условий истории становления и административного деления централизованного Русского государства, работа с картами.   ОК-1, ОК-8, ОК-9, ОК-15, ОПК-2, ПК-2, ПК-4 Умеет формулировать цель. Знает основной фактический материал, основные источники. Умеет находить информацию, включая интернет, анализировать, делать выводы, работать с историческими картами. Лекция, семинар Опрос, проблемный метод, практическая работа, анализ источника, работа в группах, доклад, презентация Записи к семинару, доклад, презентация,
      Историческая география России XVIII-XIX вв.Расширение территории. Границы. Административно-территориальное деление. деления Сибири. Хозяйственное районирование и развитие. Население. Транспорт. Цель: изучение географических условий истории становления и развития Российской империи, работа с картами.   ОК-1, ОК-8, ОК-9, ОК-15, ОПК-2, ПК-2, ПК-4 Умеет формулировать цель. Знает основной фактический материал, основные источники. Умеет находить информацию, включая интернет, анализировать, делать выводы, работать с историческими картами. Лекция, семинар Опрос, проблемный метод, практическая работа, анализ источника, работа в группах, доклад, презентация Записи к семинару, доклад, презентация,

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.