Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Разделы дисциплины и междисциплинарные связи
№ п/п
| Наименование
смежных дисциплин
| № разделов данной дисциплины
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Археология
| +
| +
| +
| +
|
|
|
| 2.
| История первобытного
общества
| +
| +
| +
| +
| +
|
|
| 3.
| История Древнего востока
| +
| +
|
|
|
|
|
|
Планы групповых занятий и образовательные технологии
Интерактивные формы занятий:
№
| Тема
группо
вого
занятия
| Компе
тен
ции
| Образова
тельные
результа
ты
| Формы
группо
вого занятия
| Образова
тельные
техно
логии
| Продукт
деятель
ности
|
| Введение.
Предки славян и их соседи в Центральной и Восточной Европе.
Эпоха великого переселения народов.
Цель: изучение специфики предмета, источников, методов, истории становления исторической географии, видов карт.
Изучение истории происхождения славян, их окружения, происхождения восточных славян,
| ОК-1, ОК-8, ОК-9, ОК-15, ОПК-2, ПК-2, ПК-4
| Умеет формулировать цель. Знает основной фактический материал, основные источники. Умеет находить информацию, включая интернет, анализировать, делать выводы, работать с историческими картами.
| Лекция, семинар
| Опрос, проблемный метод, практическая работа, анализ источника, работа в группах,
доклад, презентация
| Записи к семинару, доклад, презентация,
|
| Историческая география Древней Руси.
Цель: изучение географических условий истории происхождения Древнерусского государства, работа с картами.
| ОК-1, ОК-8, ОК-9, ОК-15, ОПК-2, ПК-2, ПК-4
| Умеет формулировать цель. Знает основной фактический материал. Основные источники. Умеет находить информацию, включая интернет, анализировать, делать выводы, работать с историческими картами.
| Лекция,
семинар
| Опрос, проблемный метод, практическая работа, анализ источника, работа в группах,
доклад, презентация
| Записи к семинару, доклад, презентация
|
| Историческая география периода феодальной раздробленности до монгольского нашествия.
Цель: изучение географических условий истории феодальной раздробленности Древней Руси, работа с картами.
| ОК-1, ОК-8, ОК-9, ОК-15, ОПК-2, ПК-2, ПК-4
| Умеет формулировать цель. Знает основной фактический материал. Основные источники. Умеет находить информацию, включая интернет, анали
зировать, делать выводы, работать с историческими картами.
| Лекция,
семинар
| Опрос, проблемный метод, практическая работа, анализ источника, работа в группах, доклад, презентация
| Записи к семинару, доклад, презентация.
|
| Историческая география периода ордынской зависимости.
Цель: изучение географических условий истории периода монголо-татарского завоевания Руси, работа с картами.
| ОК-1, ОК-8, ОК-9, ОК-15, ОПК-2, ПК-2, ПК-4
| Умеет формулировать цель. Знает основной фактический материал. Основные источники. Умеет находить информацию, включая интернет, анализировать, делать выводы, работать с историческими картами.
| Лекция, семинар
| Опрос, проблемный метод, практическая работа, анализ источника, работа в группах,
доклад, презентация
| Записи к семинару, доклад, презентацияэ
|
| Историческая география Русского государства в XV-XVII вв. Расширение территории. Административное деление.
Цель: изучение географических условий истории становления и административного деления централизованного Русского государства, работа с картами.
| ОК-1, ОК-8, ОК-9, ОК-15, ОПК-2, ПК-2, ПК-4
| Умеет формулировать цель. Знает основной фактический материал. Основные источники. Умеет находить информацию, включая интернет, анализировать, делать выводы, работать с историческими картами.
| Лекция,
семинар
| Опрос, проблемный метод, практическая работа, анализ источника, работа в группах, доклад, презентация
| Записи к семинару, доклад, презентация,
|
| Историческая география Русского государства в XIV-XVII вв. Особенности хозяйственного развития. Население.
Цель: изучение географических условий истории становления и административного деления централизованного Русского государства, работа с картами.
| ОК-1, ОК-8, ОК-9, ОК-15, ОПК-2, ПК-2, ПК-4
| Умеет формулировать цель. Знает основной фактический материал, основные источники. Умеет находить информацию, включая интернет, анализировать, делать выводы, работать с историческими картами.
| Лекция,
семинар
| Опрос, проблемный метод, практическая работа, анализ источника, работа в группах,
доклад, презентация
| Записи к семинару, доклад, презентация,
|
| Историческая география России XVIII-XIX вв.Расширение территории. Границы.
Административно-территориальное деление.
деления Сибири.
Хозяйственное районирование и развитие. Население. Транспорт.
Цель: изучение географических условий истории становления и развития Российской империи, работа с картами.
| ОК-1, ОК-8, ОК-9, ОК-15, ОПК-2, ПК-2, ПК-4
| Умеет формулировать цель. Знает основной фактический материал, основные источники. Умеет находить информацию, включая интернет, анализировать, делать выводы, работать с историческими картами.
| Лекция,
семинар
| Опрос, проблемный метод, практическая работа, анализ источника, работа в группах, доклад, презентация
| Записи к семинару, доклад, презентация,
|
|