Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Аграрная история Северо-Запада России. Л., 1971.
Беляков А.А. Внутренние водные пути России в правительственной политике конца XIX-начала XX века // Отечественная история. М., 1995. № 2. С. 154-165.
Витов М.В., Власова И.В. География сельского расселения Западного Поморья в XVI- XVIII вв. М., 1974.
Историческая география России, XII-начало XX в. / Сб. статей. М.: Наука, 1975.
Кабузан В.М. Народы России в XVIII веке: Численность и этнический состав. М., 1990.
Кабузан В.М. Русские в мире: Динамика численности и расселения (1719-1989).
Формирование этнических и политических границ русского народа. СПб., 1996.
Любавский М.К. Обзор истории русской колонизации с древнейших времен и до XX века. М., 1996.
Милов Л.И. Природно-климатический фактор и особенности российского исторического процесса // Вопросы истории. 1992. - № 4/5.
Миненко Н.А. По старому Московскому тракту: О первых русских поселениях на территории Новосибирской области. Новосибирск, 1990.
Пашков Б. Россия и движение ее территории: Как менялась карта нашей страны с 862 по 1917 год // Родина. 1995. № 10. С. 40-44.
Скрынников Р.Г. Сибирская экспедиция Ермака. - Новосибирск, 1982.
Соловьев С.М. Публичные чтения о Петре Великом. М., 1984.
Соловьев С.М. Сочинения: В 18 кн. Кн. 1. История России с древнейших времен. Т. 1-2. М., 1988.
Яцунский В.К. Историческая география. История ее возникновения и развития в XIV-XVIII вв. М., 1955.
Кириков С.В. Человек и природа Восточноевропейской лесостепи в X – начале XIX вв. М., 1979.
Дулов А.В. Географическая среда и история России. Конец XV-середина XIX вв. М., 1983.
5.4. Содержание самостоятельной работы студентов по темам дисциплины**:
Содержание обязательной самостоятельной работы студентов по темам:
№ п/п
| Темы
дисциплины
| Содержание самостоятельной работы студентов
| Критерии оценки
| Количество времени, часы
|
| Введение.
Предки славян и их соседи в Центральной и Восточной Европе.
| изучение специальной литературы, включая интернет, конспектирование литературы
| присутствие на семинаре – 1 б.
краткий ответ, дополнение, четко сформулированный вопрос – 3 б.
полный ответ – 5 б.
активная работа в течение семинара – 7 б. (максимальная оценка).
|
|
| Историческая география Древней Руси.
| Изучение специальной литературы, включая интернет, конспектирование литературы. Возможна дополнительная работа: подготовка презентации, доклада.
| присутствие на семинаре – 1 б.
краткий ответ, дополнение, четко сформулированный вопрос – 3 б.
полный ответ – 5 б.
активная работа в течение семинара – 7 б. (максимальная оценка).
|
|
| Историческая география периода феодальной раздробленности до монгольского нашествия.
| Изучение специальной литературы, включая интернет, конспектирование литературы. Возможна дополнительная работа: подготовка презентации, доклада.
| присутствие на семинаре – 1 б.
краткий ответ, дополнение, четко сформулированный вопрос – 3 б.
полный ответ – 5 б.
активная работа в течение семинара – 7 б. (максимальная оценка).
|
|
| Историческая география периода ордынской зависимости.
| Изучение специальной литературы, включая интернет, конспектирование литературы. Возможна дополнительная работа: подготовка презентации, доклада.
| присутствие на семинаре – 1 б.
краткий ответ, дополнение, четко сформулированный вопрос – 3 б.
полный ответ – 5 б.
активная работа в течение семинара – 7 б. (максимальная оценка).
|
|
| Историческая география Русского государства в XV-XVII вв. Расширение территории. Административное деление.
| Изучение специальной литературы, включая интернет, конспектирование литературы. Возможна дополнительная работа: подготовка презентации, доклада.
| присутствие на семинаре – 1 б.
краткий ответ, дополнение, четко сформулированный вопрос – 3 б.
полный ответ – 5 б.
активная работа в течение семинара – 7 б. (максимальная оценка).
|
|
| Историческая география Русского государства в XV-XVII вв. Особенности хозяйственного развития. Население.
| Изучение специальной литературы, включая интернет, конспектирование литературы. Возможна дополнительная работа: подготовка презентации, доклада.
| присутствие на семинаре – 1 б.
краткий ответ, дополнение, четко сформулированный вопрос – 3 б.
полный ответ – 5 б.
активная работа в течение семинара – 7 б. (максимальная оценка).
|
|
| Историческая география России XVIII-XIX вв.Расширение территории. Границы.
Административно-территориальное деление.
Хозяйственное районирование и развитие. Население. Транспорт.
| Изучение специальной литературы, включая интернет, конспектирование литературы. Возможна дополнительная работа: подготовка презентации, доклада.
| присутствие на семинаре – 1 б.
краткий ответ, дополнение, четко сформулированный вопрос – 3 б.
полный ответ – 5 б.
активная работа в течение семинара – 7 б. (максимальная оценка).
|
| Итого:
|
| Содержание самостоятельной работы по дисциплине на выбор студента:
№ п/п
| Содержание работы
| Количество времени, часы
| 1.
| Работа с опубликованными источниками, изучение специальной литературы, включая ресурс-интернет, конспектирование литературы.
|
| 2.
| Дополнительная работа: подготовка доклада
|
| 3.
| Дополнительная работа: подготовка презентации
|
|
|