Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Историческая география России XVIII-XIX вв.
Цель: Цель: изучение географических условий истории становления и развития Российской империи, работа с картами.
Задачи: Общекультурная компетенция (ОК – 1) Знает: правила постановки цели и выбора путей ее достижения. Умеет: анализировать и обобщать информацию. Владеет: культурой мышления. Общекультурная компетенция (ОК – 8) Знает: основные сайты, где имеется информации по «Исторической географии»; Умеет: находить и извлекать информацию в глобальных компьютерных сетях; Владеет: навыками критического подхода и анализа к извлекаемой информации. Общекультурная компетенция (ОК – 9) Знает: глобальные компьютерные сети, содержащие информацию по «Исторической географии». Умеет: находить и извлекать эту информацию Владеет: критическим анализом информации, содержащейся в глобальных компьютерных сетях. Общекультурная компетенция (ОК – 15). Знает: историко-географические факторы влияющие на развитие Российской государственности. Умеет: анализировать причины влияния этих факторов. Владеет: исторической терминологией, связанной с «Исторической географией» Общепрофессиональная компетенция (ОПК-2). Знает: основные историко-географические факты. Умеет: использовать основные историко-географические факты в образовательной и культурно-просветительской деятельности. Владеет: способностью использовать систематизированные теоретические и практические знания, полученные в курсе «Исторической географии» при решении социальных и профессиональных задач, владеет навыками работы с историческими картам и схемами. Профессиональная компетенция (ПК – 2). готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения. Знает: современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения. Умеет: использовать современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения; Владеет: навыками использования современных методик и технологий. Вопросы для обсуждения: Расширение территории государства в XVIII-XIX вв. Административно- территориальное деление России в XVIII-XIX вв. Районирование сельского хозяйства в XVIII-XIX вв. Пути сообщения: сухопутные, водные. Строительство железных дорог. Основные центры российской промышленности в XVIII-XIX вв. Темы докладов: Строительство Поволжских городов в XVIII в. Динамика развития основных сельскохозяйственных районов в XVIII-XIX вв. Динамика численности населения в XVIII-XIX вв. Речной и сухопутный транспорт. Влияние климата на сельское хозяйство в XIX в. Образовательные технологии: Опрос, проблемный метод, практическая работа, анализ специальной литературы, работа в группах, доклад, презентация.
Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций: Балльно-рейтинговая система, проверка конспектов подготовки к семинарским занятиям. Промежуточная аттестация.
Литература: Дробижев В.З., Ковальченко И.Д., Муравьев А.В. Историческая география СССР. М., 1971. Солнцев Н.И., Дорофеев Ф.А. Историческая география (Россия IX-XIX вв.). Нижний Новгород, 2004.
|