![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Историческая география России XVIII-XIX вв.
Цель: Цель: изучение географических условий истории становления и развития Российской империи, работа с картами.
Задачи: Общекультурная компетенция (ОК – 1) Знает: правила постановки цели и выбора путей ее достижения. Умеет: анализировать и обобщать информацию. Владеет: культурой мышления. Общекультурная компетенция (ОК – 8) Знает: основные сайты, где имеется информации по «Исторической географии»; Умеет: находить и извлекать информацию в глобальных компьютерных сетях; Владеет: навыками критического подхода и анализа к извлекаемой информации. Общекультурная компетенция (ОК – 9) Знает: глобальные компьютерные сети, содержащие информацию по «Исторической географии». Умеет: находить и извлекать эту информацию Владеет: критическим анализом информации, содержащейся в глобальных компьютерных сетях. Общекультурная компетенция (ОК – 15). Знает: историко-географические факторы влияющие на развитие Российской государственности. Умеет: анализировать причины влияния этих факторов. Владеет: исторической терминологией, связанной с «Исторической географией» Общепрофессиональная компетенция (ОПК-2). Знает: основные историко-географические факты. Умеет: использовать основные историко-географические факты в образовательной и культурно-просветительской деятельности. Владеет: способностью использовать систематизированные теоретические и практические знания, полученные в курсе «Исторической географии» при решении социальных и профессиональных задач, владеет навыками работы с историческими картам и схемами. Профессиональная компетенция (ПК – 2). готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения. Знает: современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Умеет: использовать современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения; Владеет: навыками использования современных методик и технологий. Вопросы для обсуждения: Расширение территории государства в XVIII-XIX вв. Административно- территориальное деление России в XVIII-XIX вв. Районирование сельского хозяйства в XVIII-XIX вв. Пути сообщения: сухопутные, водные. Строительство железных дорог. Основные центры российской промышленности в XVIII-XIX вв. Темы докладов: Строительство Поволжских городов в XVIII в. Динамика развития основных сельскохозяйственных районов в XVIII-XIX вв. Динамика численности населения в XVIII-XIX вв. Речной и сухопутный транспорт. Влияние климата на сельское хозяйство в XIX в. Образовательные технологии: Опрос, проблемный метод, практическая работа, анализ специальной литературы, работа в группах, доклад, презентация.
Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций: Балльно-рейтинговая система, проверка конспектов подготовки к семинарским занятиям. Промежуточная аттестация.
Литература: Дробижев В.З., Ковальченко И.Д., Муравьев А.В. Историческая география СССР. М., 1971. Солнцев Н.И., Дорофеев Ф.А. Историческая география (Россия IX-XIX вв.). Нижний Новгород, 2004.
|