Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Историческая география России XVIII-XIX вв.






    Цель: Цель: изучение географических условий истории становления и развития Российской империи, работа с картами.

     

    Задачи:

    Общекультурная компетенция (ОК – 1)

    Знает: правила постановки цели и выбора путей ее достижения.

    Умеет: анализировать и обобщать информацию.

    Владеет: культурой мышления.

    Общекультурная компетенция (ОК – 8)

    Знает: основные сайты, где имеется информации по «Исторической географии»;

    Умеет: находить и извлекать информацию в глобальных компьютерных сетях;

    Владеет: навыками критического подхода и анализа к извлекаемой информации.

    Общекультурная компетенция (ОК – 9)

    Знает: глобальные компьютерные сети, содержащие информацию по «Исторической географии».

    Умеет: находить и извлекать эту информацию

    Владеет: критическим анализом информации, содержащейся в глобальных компьютерных сетях.

    Общекультурная компетенция (ОК – 15).

    Знает: историко-географические факторы влияющие на развитие Российской государственности.

    Умеет: анализировать причины влияния этих факторов.

    Владеет: исторической терминологией, связанной с «Исторической географией»

    Общепрофессиональная компетенция (ОПК-2).

    Знает: основные историко-географические факты.

    Умеет: использовать основные историко-географические факты в образовательной и культурно-просветительской деятельности.

    Владеет: способностью использовать систематизированные теоретические и практические знания, полученные в курсе «Исторической географии» при решении социальных и профессиональных задач, владеет навыками работы с историческими картам и схемами.

    Профессиональная компетенция (ПК – 2).

    готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения.

    Знает: современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения.

    Умеет: использовать современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения; Владеет: навыками использования современных методик и технологий.

    Вопросы для обсуждения:

    Расширение территории государства в XVIII-XIX вв.

    Административно- территориальное деление России в XVIII-XIX вв.

    Районирование сельского хозяйства в XVIII-XIX вв.

    Пути сообщения: сухопутные, водные. Строительство железных дорог.

    Основные центры российской промышленности в XVIII-XIX вв.

    Темы докладов:

    Строительство Поволжских городов в XVIII в.

    Динамика развития основных сельскохозяйственных районов в XVIII-XIX вв.

    Динамика численности населения в XVIII-XIX вв.

    Речной и сухопутный транспорт.

    Влияние климата на сельское хозяйство в XIX в.

    Образовательные технологии:

    Опрос, проблемный метод, практическая работа, анализ специальной литературы, работа в группах, доклад, презентация.

     

    Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций:

    Балльно-рейтинговая система, проверка конспектов подготовки к семинарским занятиям. Промежуточная аттестация.

     

    Литература:

    Дробижев В.З., Ковальченко И.Д., Муравьев А.В. Историческая география СССР. М., 1971.

    Солнцев Н.И., Дорофеев Ф.А. Историческая география (Россия IX-XIX вв.). Нижний Новгород, 2004.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.