Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Место дисциплины в структуре ООПСтр 1 из 13Следующая ⇒
Министерство образования и науки Российской Федерации ПОВОЛЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра Отечественной истории и археологии
Королев А.И. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Историческая география Направление подготовки 050100.62 Педагогическое образование ____________________________________________________________ История и обществознание _________________________________________________________________ Бакалавр _________________________________________________________________ Очная _________________________________________
Самара 2011 г. Цели и задачи дисциплины Целью дисциплины является подготовка студентов к организации обучения в системе основного образования с учетом содержательной специфики курса «Историческая география», логических и содержательно-методических связей в предметной области «История» и задач по духовно-нравственному воспитанию обучающихся. Раскрыть содержание основных особенностей влияния географической среды на ход исторических событий в прошлом, выявить основные особенности действия этих факторов на различных этапах отечественной истории. - в области образования: изучение специфических особенностей исторической географии в рамках исторической науки, ее особого значения в исследовании исторического прошлого влияние географической среды на ход исторических событий; - изучение основных источников исторической географии в взаимосвязи с историей России; - раскрытие специфики межпредметных связей исторической географии с историей России, археологией, антропологией, этнологией, палеолингвистикой, археозоологией, археоботаникой, историей климатических изменений; - воспитание гражданской позиции и мировоззренческих установок студентов, создание условий для развития у них критического мышления и готовности к толерантному социальному сотрудничеству; - развитие когнитивных способностей и информационно-коммуникативной культуры студентов, их функциональной грамотности;
- в области культурно-просветительской деятельности: подготовка студентов к использованию знаний по исторической географии в культурно-просветительской деятельности.
Место дисциплины в структуре ООП Профессиональный цикл. Дисциплины и курсы по выбору Б.2.2/в1 части гуманитарного, социального и экономического цикла. Для освоения дисциплины студенты используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, полученные и сформированные в ходе изучения истории России в общеобразовательной школе. Историческая география изучается параллельно археологии и истории Древнего мира, и предшествует изучению курса история Древней Руси. С этого предмета начинается обучение студентов, поэтому она опирается на результаты школьного образования. Дисциплина «Историческая география» опирается на результаты формирования компетенций в отмеченных курсах, в ходе ее изучения должны формироваться компетенции: ОК-1, ОК-8, ОК-9, ОК-15, ОПК-2, ПК-2. Для освоения дисциплины студент должен знать: хронологические рамки и периоды, даты важнейших событий, соотносить год с веком, устанавливать последовательность, длительность, синхронность и асинхронность исторических событий. этапы исторического развития России в данный период; взаимосвязь истории России и мировой, национальной, региональной и локальной истории; основные труды по истории древней и средневековой России. уметь: - устанавливать причинно-следственные связи при анализе исторических явлений и процессов; анализировать и систематизировать фактическую информацию по соответствующей исторической проблематике; работать с научной, справочной и методической литературой. Владеть: - основными историческими и географическими понятиями и применять их для объяснения исторических процессов в России. Студент должен владеть навыками использования методов исторического исследования: сравнительно-исторический, позволяющий проводить необходимые сравнения различных исторических событий с целью выявления их общих черт, особенностей, самобытности и степени заимствования; хронологический метод, ориентирующий на изучение тех или иных событий, анализ движения научной мысли, смену позиции, взглядов и идей в хронологической последовательности, что позволяет вскрыть закономерности развития отечественной истории; Освоение дисциплины помогает изучению курсов «Истории древней Руси», «Истории средневековой Руси», «История Российской империи», «Новейшая история России», «Историография истории России».
Структура модуля (дисциплины):
3. Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: Общекультурные: ОК-1, ОК-8, ОК-9, ОК-15. Общепрофессиональная компетенция ОПК-2. Профессиональные: ПК-2. Образовательные результаты: Общекультурная компетенция (ОК – 1) Знает: правила постановки цели и выбора путей ее достижения. Умеет: анализировать и обобщать информацию. Владеет: культурой мышления. Общекультурная компетенция (ОК – 8) Знает: основные сайты, где имеется информации по «Исторической географии»; Умеет: находить и извлекать информацию в глобальных компьютерных сетях; Владеет: навыками критического подхода и анализа к извлекаемой информации. Общекультурная компетенция (ОК – 9) Знает: глобальные компьютерные сети, содержащие информацию по «Исторической географии». Умеет: находить и извлекать эту информацию Владеет: критическим анализом информации, содержащейся в глобальных компьютерных сетях. Общекультурная компетенция (ОК – 15). Знает: историко-географические факторы, влияющие на развитие Российской государственности. Умеет: анализировать причины влияния этих факторов. Владеет: исторической терминологией, связанной с «Исторической географией» Общепрофессиональная компетенция (ОПК-2). Знает: основные историко-географические факты. Умеет: использовать знание основных историко-географических фактов в образовательной и культурно-просветительской деятельности. Владеет: способностью использовать систематизированные теоретические и практические знания, полученные в курсе «Исторической географии» при решении социальных и профессиональных задач, владеет навыками работы с историческими картам и схемами. Профессиональная компетенция (ПК – 2). готов применять методики и технологии при изучении курса историческая география, в том числе и информационные. Знает: современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества изучении курса историческая география. Умеет: использовать современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества изучении курса историческая география. Общая трудоёмкость дисциплины составляет 2 зачётные единицы. Требования к результатам освоения модуля (дисциплины): Студент после освоения содержания модуля (дисциплины) обладает следующими компетенциями: а) общекультурными (ОК): ОК-9. Владеет способностью работы с информацией в глобальных компьютерных сетях. общепрофессиональными (ОПК): ОПК-2. Владеет способностью использовать систематизированные теоретические и практические знания, полученные в курсе «Исторической географии» при решении социальных и профессиональных задач, владеет навыками работы с историческими картам и схемами. б) профессиональными (ПК): ПК-2. Владеет: навыками использования современных методик и технологий применяемых в изучении курса историческая география.
· в области культурно-просветительской деятельности: ОК-9, ОПК-2; · в области преподавательской деятельности: ОПК-2, ПК-2. В результате изучения модуля (дисциплины) студент должен: Знать: о специфике источников исторической географии, ее значении для формирования целостного исторического знания, основные факты влияния природно-климатических условий на ход исторического процесса, основные особенности региональной хозяйственной деятельности Руси и России, знать основные подходы комплексного изучения истории, хронологические и территориальные границы соответствующих этапов развития России. Географические, этнические, социально-экономические, военно-политические факторы исторической географии. Уметь: формулировать цели и задачи самостоятельного исследования в рамках предмета, подбирать необходимые источники, литературу и справочные издания и использовать полученные знания в профессиональной деятельности. Владеть: основными понятиями и терминологией исторической географии, навыками работы с исторической картой, навыками поиска, систематизации и применения информации, в том числе в электронных сетях, способностью применять приобретенные знания и умения в практической преподавательской и культурно-просветительской деятельности.
|