Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Лекция № 3. Тема лекции:Коммуникативная система русского языка
Тема лекции: Коммуникативная система русского языка. Цель лекции: ознакомить с коммуникативной системой русского языка, формами речи и языка, с литературным языком как особой разновидностью национального языка. Вопросы лекции: 1.1. Коммуникативная система русского языка: отношение адресанта и адресата как основная единица системы. 1.2. Территориально-социальные микросистемы языка: литературный язык – просторечие - диалекты, жаргоны, их различительные признаки. 1.3. Условия функционирования книжной и разговорной речи. Различие между ними. Письменная и устная форма книжной и разговорной речи. 1.4. Формы существования языка. Литературный язык как общеупотребительная, кодифицированная, функционально дифференцированная разновидность языка. Литература: 1. Голуб И.Б. Русский язык и культура речи. – М.. 2002. 2. Русский язык: учебное пособие для студентов казахских отделений университета (бакалавриат) / Под ред. К.К.Ахмедьярова, Ш.К. Жаркынбековой. – Алматы: КазНУ им. Аль-Фараби, 2008. – 226с. 3. Штрекер Н.Ю. Русский язык и культура речи. – М., 2011. 1.1. Теория коммуникации обычно подразделяет коммуникативную систему на множество элементов, называемых " единица". Эта система состоит из передающего устройства (или отправителя, адресанта), который кодирует сообщение коммуникационного канала, через который передается сообщение и принимающего устройства (адресата), которое получает и раскодирует сообщение. Коммуникативная единица - единица сообщения (высказывание); отрезок речи, способный самостоятельно передавать сообщение. Основой коммуникативной единицы является предложение. 1.2. Русский язык как живая система внутри себя иерархичен. Центральное место в этой иерархии занимает литературный язык — наддиалектная микросистема национального языка, которая характеризуется такими чертами, как нормативность, кодифицированность, полифункциональность, стилистическая дифференцированность. В языке находят также отражение социальные, профессиональные, возрастные и др. различия внутри языкового коллектива. В соответствии с этим выделяются также другие микросистемы языка: просторечие, диалект, жаргоны. 1.3. Книжная речь – это сфера литературной речи, концентрирующая книжно-письменные языковые средства. Книжная речь используется в книжно-письменном типе современного русского литературного языка; в ней выделяются две разновидности: речь специальная и речь художественно-изобразительная. Разговорная речь - это неофициальная, спонтанная, диалогическая речь, проходящая в условиях межличностной коммуникации. Письменная речь – форма речи, связанная с выражением и восприятием мыслей в графической форме. Устная речь – форма речи, состоящая из умения понимать звучащую речь (аудирование) и умения производить речь в звуковой форме (говорение). 1.4. Формы существования языка – это обобщенные типы самостоятельных языковых образований, объединяющихся в группы различной иерархии по признакам общности исходного языкового материала.
|