Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Лекция № 2
Тема лекции: Язык как система. Языковые уровни. Системные отношения языковых единиц на разных уровнях. Цель лекции: дать представление о языке как системе, единицах языка, его основных функциях Вопросы лекции: 1.1. Язык как система. Единицы языка. Язык как знаковая система. 1.2. Основные функции языка: коммуникативная, аккумулятивная, эмоциональная, познавательная, функция воздействия. 1.3. Парадигматика. Формально-семантические отношения между словами: внутренние (полисемия, полиформия) – внешние (омонимия, паронимия, антонимия). 1.4. Семантические и стилистические ошибки. Произносительные нормы, ошибки и варианты (стилистические, семантические). 1.5. Использование лексических отношений как выразительных средств в тексте. Литература: 1. Голуб И.Б. Русский язык и культура речи. – М.. 2002. 2. Русский язык: учебное пособие для студентов казахских отделений университета (бакалавриат) / Под ред. К.К.Ахмедьярова, Ш.К. Жаркынбековой. – Алматы: КазНУ им. Аль-Фараби, 2008. – 226с. 3. Штрекер Н.Ю. Русский язык и культура речи. – М., 2011. 1.1. Система – это упорядоченное, иерархическое целое, обладающее структурой, и предназначенное для реализации определенной цели. Важное качество системы – несводимость ее свойств к простой сумме свойств составляющих ее элементов. Все отношения между элементами языковой системы сводятся к 3 типам: парадигматические, синтагматические и иерархические. Языковая система обладает несколькими типами единиц - это номинативные и предикативные единицы языка (слова и предложения), а также строевые единицы, необходимые для построения номинативных и предикативных единиц (фонемы и морфемы, словоформы и модели словообразования, словоизменения и построения предложений). 1.2. Основные функции языка — это те основные задачи, которые решаются языком в процессе коммуникации и познания. Базовые функции языка: коммуникативная — быть средством человеческого общения, когнитивная - служить средством формирования и выражения мысли, деятельности сознания, эмоциональная — быть одним из средств выражения чувств и эмоций, аккумулятивная - отражать и сохранять знания, функция воздействия (функция волюнтативная (от лат. voluntas — воля) - выражать волеизъявление говорящего. 1.3. Парадигматика - один из двух аспектов системного изучения языка, определяемый выделением и противопоставлением двух типов отношений между элементами и/или единицами языка — парадигматических и синтагматических. Языковая система понимается как совокупность лингвистических классов — парадигм: а) полисемия, полиформия; б) омонимия, паронимия, антонимия. 1.4. Стилевые ошибки – это употребление в письменной работе слов, не относящихся к стилям кодифицированного литературного языка. Семантические ошибки – это нарушение требований, предъявляемых к точности словоупотребления. 1.5. Языковые, в том числе лексические средства выразительности - это такие стилистические обороты, цель которых состоит в усилении выразительности речи.
|