Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Лекция № 1
Тема лекции: Предмет и задачи курса «Профессиональный русский язык». Стратегия и тактика профессионального речевого общения Цель лекции: дать представление о предмете и задачах курса«Профессиональный русский язык», об особенностях профессионального речевого общения Вопросы лекции: 1.1. Профессиональный русский язык как учебная дисциплина 1.2.Основные единицы речевого общения 1.3. Аспекты речи: нормативный, коммуникативный, этический 1.4.Условия успешного общения Литература: 1.Голуб И.Б. Русский язык и культура речи. – М.. 2002. 2.Гольдин В.Е. Речь и этикет. – М., 1983. 3. Смелкова, З. С. Деловой человек: культура речевого общения. - М., 1997. 4. Штрекер Н.Ю. Русский язык и культура речи. – М., 2011. 1.1. Профессиональный русский язык как учебная дисциплина. Дисциплина «Профессиональный русский язык» обеспечивает реализацию принципа профессиональной направленности обучения, формирование у студентов коммуникативной компетенции, необходимой для адекватного профессионального общения в сфере их деятельности. Объектом изучения данного учебного предмета является стратегия и тактика профессионального речевого общения. 1.2.Основные единицы речевого общения. О сновные единицы речевого общения: речевая ситуация, речевое событие, речевое взаимодействие. 1.3. Аспекты речи: нормативный, коммуникативный, этический. Культура речи включает три компонента: нормативный, коммуникативный и этический. Норма - общепринятое употребление языковых средств, совокупность правил (регламентации), упорядочивающих употребление языковых средств в речи индивида. Возможны три степени соотношения «норма – вариант»: а) норма обязательна, а вариант (прежде всего – разговорный) запрещен; б) норма обязательна, а вариант допустим, хотя и нежелателен; в) норма и вариант равноправны. Высокая культура речи заключается в: а) точности; б) доходчивости, доступности; (т. е. самое подходящее для данного случая); в) правильности (отражение соотношения «речь – язык»); г) логичности («речь – мышление»); д) точности («речь – действительность»); е) лаконизме («речь – общение»); ж) ясности («речь – адресат»); з) богатстве («речь – языковая компетенция автора»); и) выразительности («речь – эстетика»); к) чистоте («речь – нравственность»); л) уместности («речь – адресат», «речь – ситуация общения»). В каждом обществе существуют свои этические нормы поведения.Этика общения, или речевой этикет, требует соблюдения в определенных ситуациях некоторых правил языкового поведения. 1.4.Условия успешного общения. Эффективность речевого общения – это осуществление коммуникативной цели инициатора (инициаторов) общения и достижение собеседниками согласия. Условия успешного общения: А) Потребность в общении, коммуникативная заинтересованность. Б) Настроенность на мир собеседника. В) Умение слушателя проникнуть в коммуникативный замысел (намерение) говорящего и др.
|