Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка работы студента на практике






Показатели оценки оценка
Умение устанавливать оптимальные взаимоотношения с детьми Умение устанавливать оптимальные взаимоотношения с родителями Умение устанавливать оптимальные взаимоотношения с коллегами Выполнение функциональных обязанностей Соблюдение трудовой дисциплины Умение включать детей в различные виды деятельности Умение организовать, подготовить, провести занятие Умение организовать, подготовить, провести прогулку, экскурсию Умение организовать, подготовить, провести развлечение Руководство игровой деятельностью детей Умение организовать и провести закаливающие мероприятия  

По результатам практики студенты обязаны предоставить групповому руководителю следующие материалы:

1. Дневник педагогической практики.

2. Перспективно-тематический план работы на месяц.

3. Сценарий проведения развлечения, досуга, праздника.

4. Конспект прогулки-похода с приложением карты-схемы маршрута.

5. Материалы по работе с родителями.

6. Карта оценок.

7. Справка о прохождении практики (подпись заведующего детским дошкольным учреждением, печать)

8. Материалы анализа оздоровительной предметно-развивающей среды дошкольного учреждения.

9. Отчет по практике.

Конференция по итогам практики

Общие результаты педагогической практики подводятся на итоговой конференции на факультете. Студенты выступают с сообщениями о результатах педагогической практики или о результатах проведения научного исследования.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Задание 1.Активное выполнение каждым студентом обязанностей педагога дошкольного учреждения.

Цель: формировать у студентов умения выполнять функциональные обязанности педагога дошкольного учреждения в условиях летнего оздоровительного периода.

Содержание работы:

Начиная с первых дней практики, студенты выполняют обязанности воспитателя в течение рабочего дня. Проведение занятий, организация режимных моментов дня, проведение закаливающих процедур, развлечений, изготовление учебно-дидактических пособий, осуществление взаимодействия с семьей и т.д.

· Студенты работают в качестве воспитателя в 1-ю и 2-ю смену, чередуясь друг с другом.

- работа студента-практиканта осуществляется под наблюдением воспитателей группы.

- групповой руководитель составляет график работы студентов-практикан­тов по сменам на весь период практики и оставляет его у представителя админист­рации, курирующего прохождение практики в дошкольном учреждении. Нарушение графика допускается только с разрешения группового руководителя и уведомле­ния администрации дошкольного учреждения.

- практиканты работают по самостоятельно составленным календарным пла­нам образовательной работы. В качестве основы при написании планов студент может использовать перспективное планирование воспитателя, а также вносить изменения, дополнения по тематике и содержанию занятий, игр, прогулок, само­стоятельной деятельности по согласованию с воспитателем и зам. заведующей по основным вопросам.

- студенты, работающие в одной возрастной группе, согласуют между собой ос­новные вопросы планирования во избежание повторения тематики занятий, содержания прогулок и др.

- студент завершает написание планов за 3 дня до начала самостоятельной рабо­ты.

- планы работы заверяются групповым руководителем.

· По итогам каждого рабочего дня оформление в календарном плане графы «Анализ работы». В ней необходимо дать оценку проделанной работе; сопоставить выполненную работу с планируемой; выявить причины неудач или достижения успеха; определить и проанализировать степень продвижения детей в усвоении знаний и навыков; оценить степень усвоения материала всеми детьми группы; отметить отношение детей к содержанию проведенной работы, ее формам и методам.

Задание 2.Изучение плана работы воспитателя на летний период.

Цель: формировать у студентов представления о специфике планирования работы на летний период.

Содержание работы:

· Изучение плана работы дошкольного учреждения по подготовке и проведению летнего оздоровления детей.

· Ознакомление с режимом дня, сеткой занятий на летний период.

· Выявление особенностей планируемой работы на летний оздоровительный период.

· Реализация плана работы на летний оздоровительный период.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.