Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 8. Ознакомление с оснащением методического кабинета.






Цель: познакомить студентов с оснащением и функционированием методического кабинета дошкольного учреждения.

Содержание работы:

· Ознакомление с оформлением, оборудованием методического кабинета, содержанием методических материалов в помощь воспитателям.

· Изучение и фиксация в дневнике практики следующих аспектов:

- характер и качество оформления методического кабинета;

- анализ педагогической документации заместителя заведующего по основной деятельности, порядок ведения документации, включающий приобретение, распределение по группам и списание пособий, игрушек, канцтоваров;

- описание наглядных, практических, методических материалов, дидактических пособий, их качество, система размещения;

- наличие и порядок использования технических средств обучения;

- материалы и содержание аттестации педагогов;

- тематика постоянно действующих и эпизодических выставок, их информационная ценность;

- реклама услуг населению.

Неделя

Задание 1. Знакомство с планированием работы дошкольного учреждения.

Цель: познакомить студентов с формами и методами планирования в дошкольном учреждении.

Содержание работы:

· Ознакомление с годовым и другими планами работы дошкольного учреждения.

· Анализ планов и фиксация в дневнике практики следующих аспектов:

- задачи и содержание годового и месячного планов работы дошкольного учреждения с точки зрения отражения в нем основных идей концепции дошкольного образования, форма ведения годового плана (текстовый, план-график, блочный, планшетный, план-схема и др.);

- вид, форма планирования образовательной работы с детьми; интегрированными группами и группами раннего возраста; особенности планирования работы с опытными и начинающими педагогами;

- способы проведения анализа и фиксации результатов своей работы воспитателями;

- отражение в плане индивидуального стиля деятельности педагога;

- степень реализации образовательной работы педагогов в планах;

- формы оказания методической помощи воспитателям со стороны заведующего и заместителя заведующего при планировании их работы.

· В дневнике практики заполнить таблицу «Формы и методы планирования в дошкольном учреждении»

Таблица. Формы и методы планирования в дошкольном учреждении

Вид планирования Форма планирования Соответствие программным задачам Анализ планов Выводы и рекомендации
         





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.