Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






День 1. Анализ результатов психодиагностики дошкольников.






Цель: формировать умения обрабатывать, анализировать полученные данные и формулировать психолого-педагогических выводов по результатам диагностики

Содержание работы:

· Обработка и анализ результатов диагностического обследования.

· Заполнение личностно-характерологической карты.

· Составление психолого-педагогических выводов по результатам диагностики.

· Выявление основных недостатков и перспектив развития ребенка.

· Выявление причин особенностей психического развития ребенка.

· Выделение направлений коррекционной и консультационной работы.

· Оценка педагогом-психологом результатов психодиагностической работы студентов.

День 2. Разработка коррекционной программы по результатам психодиагностики.

Цель: учить студентов составлять программу коррекционной работы по результатам психодиагностики и реализовывать ее.

Содержание работы:

· Постановка целей и задач коррекционной программы по результатам психодиагностики.

· Выявление ресурсов развития самого ребенка, а также возможностей семьи (родителей и других родственников) и возможностей детского сада (психолога, администрации, воспитателей, сверстников).

· Подбор игр и упражнений для коррекционной программы.

· Составление коррекционно-развивающей программы для каждого ребенка.

· Проведение индивидуальных коррекционных или развивающих занятий по результатам диагностического обследования.

· Оказание одновременного воздействия на все элементы социума ребенка (т. е. проведение одновременной работы с ребенком, родителем, воспитателем).

День 3. Составление и проведение групповых коррекционно-развивающих занятий или тренингов.

Цель: учить студентов организовывать и проводить коррекционную работу с детьми, учитывая особенности психического и личностного развития ребенка.

Содержание работы:

· Выбор направления групповой коррекционно-развивающей работы. Система занятий может включать развитие интеллектуально-познавательной, мотивационной сферы, эмоционально-волевых и коммуникативных качеств личности дошкольника.

· Постановка целей и задач, направленных на устранение отклонений в психическом и личностном развитии ребенка.

· Подбор игр и упражнений для групповых коррекционно-развивающих занятий в соответствии с целями и задачами работы.

· Составление программы коррекционно-развивающих занятий.

· Проведение групповых коррекционно-развивающих занятий.

· Обсуждение и анализ групповых коррекционно-развивающих занятий.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.