Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 3.Знакомство с организацией контроля работы в дошкольном учреждении.






Цель: познакомить студентов сорганизацией контроля в дошкольном учреждении.

Содержание работы:

· В ходе беседы с заведующим, заместителем заведующего по основной деятельности и анализа документации изучить организацию контроля в дошкольном учреждении по следующим вопросам:

- Как заведующий и заместитель заведующего по основной деятельности определяют объекты изучения и анализ?

- Охвачены ли контролем все основные стороны педагогического процесса?

- Обеспечивается ли гласность контроля, участие в контроле общественных организаций?

- Каковы четкость и грамотность рекомендаций, данных проверяющими?

- Как заведующий и заместитель заведующего по основной деятельности организуют проверку планов образовательной работы?

- Осуществляется ли заведующим контроль за исполнением решений, с использованием каких форм контроля?

- Какова эффективность использования мониторинга как формы контроля?

· В дневнике оформить протокол беседы.

Задание 4.Знакомство с разнообразием видов и форм контроля в дошкольном учреждении.

Цель: познакомить студентов с видами и формами контроля работы в дошкольном учреждении.

Содержание работы:

· Наблюдение за реализацией разных видов и форм контроля в дошкольном учреждении.

· Участие студентов в проведении контроля.

· В дневнике практике заполнить таблицу «Виды и формы контроля в дошкольном учреждении»

Таблица. Виды и формы контроля в дошкольном учреждении

Виды контроля и их анализ Формы контроля и их анализ Контроль заведующего (виды и формы) Контроль зам. заведующего (виды и формы)
       

Задание 5. Участие в организации и проведении контроля за образовательным процессом в группе.

Цель: формировать у студентов умение осуществлять контроля за образовательным процессом в группах дошкольного учреждения.

Содержание работы:

· Проведение совместно с заместителем заведующего по основной деятельности контроля за образовательным процессом в группах: анализ утренней гимнастики, занятий, прогулок, игровой деятельности детей в разных возрастных группах.

· В дневнике практики заполнить таблицу «Итоги контроля образовательного процесса.

Таблица. Итоги контроля образовательного процесса

Время, название режимного процесса Фотозапись деятельности воспитателя Фотозапись деятельности детей Результаты контроля Выводы и предложения
         





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.