Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Изучение отношения потребителей к методам продвижения продукции
3.2.1. Исследование потребительского отношения к коммуникационной политики компании ООО «Эколайн»
Для того чтобы оценить реакцию потребителей, не только с точки зрения увеличения прибыли и клиентской базы, было решено провести исследование потребительского мнения на предмет отношения к рекламе, стимулирующим акциям, а также выяснения мотивов покупки. Анализ данной темы было решено провести в 2 этапа: · Предварительное качественное исследование с помощью методики фокус-группы. Групповая беседа проводилась после запуска стимулирующей ценовой акции для анализа эмоциональной и поведенческой реакций клиентов на определенный вид рекламы, их восприятия, мотивов покупки и отношения к изучаемой продукции. На базе мнений участников фокус-группы, разработана схема анкетного опроса для дальнейшего исследования. · Количественное исследование по средствам проведения анкетирования жителей города Сыктывкара в местах массового скопления людей, а именно вблизи торговых центров, крупных магазинов, расположенных на центральных улицах. Целью данного исследования является выявление отношения респондентов к рекламе в целом, и потребительских мнений относительно рекламы бутилированной воды в частности, мотивов покупки, осведомленности клиентов о марке «Краснозатонская серебряная» и ее восприятии. Результатом проведенных исследований стала разработка рекомендаций для проведения подобных стимулирующих акций, а также других альтернативных методов продвижения продукции. Методология проведения качественного исследования (фокус-группы). Метод фокус-групп относится к качественным методам сбора информации и базируется на использовании эффекта групповой динамики. Применение данного метода предполагает групповую дискуссию под руководством специалиста (модератора). Основным достоинством данного метода является возможность оперативного получения так называемой глубинной информации в небольшой группе респондентов. Суть метода заключается в том, что внимание участников фокусируется на исследуемой проблеме (теме), с целью определить отношение к поставленной проблеме, выяснить мотивацию тех или иных действий. Подготовка методологического раздела программы исследования: Объект исследования: клиенты, принявшие решение о заказе бутилированной воды на дом благодаря рекламной акции, проводимой в период новогодних праздников (с 15 декабря 2011 г. по 15 января 2012 г.), а также праздников, посвященных дню защитников отечества и международному женскому дню (с 15 февраля по 15 марта 2012 гг.). Таких клиентов легко идентифицировать из всей клиентской базы, т.к. диспетчерская служба при первоначальном контакте с потребителем обязательно узнают информацию об источнике осведомленности клиента о предоставляемой услуге компании. Предмет исследования: выявление потребительского мнения о распространении листовок с информацией о проводимых компанией акций, а также отношение потребителей к самой компании и ее продукции. Актуальность проблемы: в рамках существующей конкуренции в отрасли мнение потребителей о компании и ее продукции очень важно для существующей коммуникационной политики и разработки стратегий для развития компании в будущем. Цели исследования: · Изучение особенностей поведения отдельных групп людей, их отношения к рекламе, стимулирующим акциям; · Генерирование идей; · Оценка проводимых мероприятий компанией «глазами потребителя»; · Подготовка инструментария для проведения дальнейшего изучения потребительского мнения, а именно составление анкеты для количественного исследования. Результатам данных исследований станет разработка рекомендаций по проведению стимулирующих акций компании «Эколайн» в будущем. Участники фокус-группы: Количество участников группы - от 6 до 12 человек. Этот диапазон оптимален, выверен десятилетиями и отражает баланс двух факторов: при меньшей группе падает интенсивность обсуждения, при большей не все участники получают возможность высказаться. Ведет групповое интервью модератор – профессиональный исследователь, который должен обладать определенными навыками работы с людьми, уметь расположить их к себе, быть нейтральным, одинаково относиться к любому мнению, высказанному участниками, даже если оно не совпадает с его собственным.
|