Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Анализ данных анкет опрошенных респондентов
В ходе проведенного исследования было опрошено 300 респондентов среди жителей города Сыктывкара. На вопросы анкеты ответили 134 мужчины (45%) и 166 представительниц женского пола (55%). (Рисунок 16)
Рисунок 16. Распределение респондентов по полу
Согласно полученным данным, большинство респондентов являются людьми в возрасте от 30 до 40 лет (39%), а также возрастной категории 19-29 лет (31%). 21% опрошенных находятся в возрастной группе от 40 до 49 лет, клиентов старше 50 лет было среди респондентов было всего 28 человек (9%) (Рисунок 17). Рисунок 17. Распределение респондентов по возрасту
Большинство респондентов, а именно 40% всех опрошенных относят себя к группе «среднеобеспеченных» - они могут без проблем приобретать необходимую еду, одежду, мелкую бытовую технику. Для 30% опрошенных такие расходы бюджета также не составят особых трудностей, для них серьёзной покупкой, которую они не могут себе позволить является приобретение нового автомобиля. Не испытывают финансовых затруднений всего 5% опрошенных. Для 7% респондентов единственной трудностью является покупка недвижимости. Для 8% всех отвечавших на вопросы анкеты существуют проблемы распределения бюджета на покупку одежды, мелкой бытовой техники – для 10%. (Рисунок18)
Рисунок 18. Распределение респондентов по финансовому положению
Среди участников опроса большинство являются должностными лицами в различных сферах умственного труда, управления, обслуживания, торговли (служащие – 30%). 27% респондентов являются представителями рабочих профессий. (Рисунок 19) Рисунок 19. Распределение респондентов по роду деятельности
|