Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Анализ внешних возможностей и угроз представлен в таблице 14.
Таблица 14. Внешние угрозы и возможности для компании
В качестве подведения итогов составляется комплексная матрица SWOT- анализа. (Таблица 15) Таблица 15. Матрица SWOT- анализа.
3. Развитие программы продвижения бутилированной питьевой воды компании «Эколайн» 3.1. Анализ эффективности существующей политики продвижения продукции ООО «Эколайн»
Проанализируем результативность использования каналов коммуникации, т.е. источники появления новых клиентов в настоящее время (Приложение 5). Их можно проранжировать в порядке уменьшения количества пришедших в компанию клиентов: 1. Совет знакомых, родственников (пик пришелся на апрель 2012 года – 98 – новых клиентов); 2. Печатная реклама с информацией о стимулирующих акциях (наибольшее количество клиентов обратившихся за услугами доставки питьевой воды пришлось на декабрь 2011 и январь 2012 гг. - почти по 56 новых клиентов в каждом месяце) 3. Интернет (сайт компании, банерная реклама: наибольшее число новых клиентов благодаря этому каналу продвижения достигает 18 человек в феврале 2012 года). План маркетинговых коммуникаций создается на основе плана маркетинга. Однако его цели заключаются в наиболее эффективной реализации функций всех маркетинговых коммуникаций - рекламы, связей с общественностью, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и личных продаж. Среди существующих мер продвижения продукции компания «Эколайн» активно использует ценовые акции - временное снижение цены на товар или услугу с целью увеличения или удержания объема продаж, избавление от избытков товара. Другие цели, такие как привлечение внимания, увеличение доли рынка, увеличение дистрибьюции не являются конечными, это способы увеличения продаж товара или повышения стоимости компании. Ценовая акция - это дополнительная мера, которая может помочь увеличить кратковременно продажи товара. Суть акции состоит в том, что в определенный период времени, ограниченный сроком проведения мероприятия, клиенты могли приобрести бутилированную воду «Краснозатонская серебряная», а также сопутствующее оборудование по специальной сниженной цене. Руководство компании «Эколайн» приняло решение приурочить такого рода предложения к праздничным датам, обозначив тем самым возможность покупки таких наборов не только для личного пользования, но и в подарок своим друзьям и родным. Как советуют специалисты в области маркетинга, скидка должна быть такая, чтобы продукция стоила не менее чем на 10% дешевле продукции конкурента. При этом разница между старой и новой ценой может быть в пределах 10-35%, чтобы клиент смог заметить разницу, но не перенес эту продукцию в своем сознании в более дешевый сегмент. Скидка по данной акции составила 25% от обычной цены компании «Эколайн». Аналогичный набор компании конкурента по цене без скидки стоил на 18% дороже. Такое выгодное предложение могло привлечь абсолютно новых клиентов – тех, кто никогда не приобретал бутилированную воду для ежедневного использования, клиентов конкурента, а также стимулировать к покупке существующих клиентов «Эколайн». Об акции потребители могли узнать из листовок (приложение 6), которые распространялись по почтовым ящикам жителей города Сыктывкара, небольшие рекламки, прикрепленные к горлышкам девятнадцатилитровых бутылей, а также информация была размещена на официальном сайте компании. После проведения акций, маркетологом компании были подведены результаты финансовой эффективности проведения данных кампаний на основе соотношения затрат и полученной прибыли, а также учета новых клиентов.
|