Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отношение к рекламе






Стоит отметить, что абсолютное большинство опрошенных (37%), считают, что могут получить нужную информацию из рекламных сообщений, однако 28% респондентов никакая реклама абсолютно не интересует, а 17% и вовсе - раздражает. Остальные участники опроса на вопрос их отношения к рекламе, отметили, что реклама им нравится, и они ее изучают (по 7% и 11% соответственно). (Рисунок 20)

 

Рисунок 20. Отношение респондентов к рекламе

 

Доверие к рекламе присутствует всего у 9% респондентов (28 человек из 300). 38% опрошенных заявили, что абсолютно не доверяют рекламным сообщениям, считают, что все они построены на пустых обещаниях. Большинство респондентов (53%) уверены, что из рекламы можно понять, какого качества товар (услугу) она преподносит, поэтому они доверяют не всякой рекламе. (Рисунок 21)

 

Рисунок 21. Доверие респондентов рекламе

 

46% опрошенных (136 человек) уверенны, что профессионально сделанная реклама обычно пропагандирует товары (услуги) хорошего качества; и наоборот, сомнительного качества товары (услуги) рекламируют банально и глупо. 35% респондентов считают, что качество товара (услуги) и качество рекламы чаще всего никак не взаимосвязаны. И наконец, оставшаяся часть участников опроса (19%) думают, что качество рекламы обратно пропорционально качеству рекламируемого товара (услуги), т.е. чем хуже товар, тем профессиональней и интереснее проводится рекламная кампания. (Рисунок 22)

Рисунок 22. Соотношение качества рекламы и качества рекламируемого товара







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.