Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Отношение к рекламе
Стоит отметить, что абсолютное большинство опрошенных (37%), считают, что могут получить нужную информацию из рекламных сообщений, однако 28% респондентов никакая реклама абсолютно не интересует, а 17% и вовсе - раздражает. Остальные участники опроса на вопрос их отношения к рекламе, отметили, что реклама им нравится, и они ее изучают (по 7% и 11% соответственно). (Рисунок 20)
Рисунок 20. Отношение респондентов к рекламе
Доверие к рекламе присутствует всего у 9% респондентов (28 человек из 300). 38% опрошенных заявили, что абсолютно не доверяют рекламным сообщениям, считают, что все они построены на пустых обещаниях. Большинство респондентов (53%) уверены, что из рекламы можно понять, какого качества товар (услугу) она преподносит, поэтому они доверяют не всякой рекламе. (Рисунок 21)
Рисунок 21. Доверие респондентов рекламе
46% опрошенных (136 человек) уверенны, что профессионально сделанная реклама обычно пропагандирует товары (услуги) хорошего качества; и наоборот, сомнительного качества товары (услуги) рекламируют банально и глупо. 35% респондентов считают, что качество товара (услуги) и качество рекламы чаще всего никак не взаимосвязаны. И наконец, оставшаяся часть участников опроса (19%) думают, что качество рекламы обратно пропорционально качеству рекламируемого товара (услуги), т.е. чем хуже товар, тем профессиональней и интереснее проводится рекламная кампания. (Рисунок 22) Рисунок 22. Соотношение качества рекламы и качества рекламируемого товара
|