Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Из устава императорского Казанского экономического общества, утвержденного 21 ноября 1839 г.
Казанское экономическое общество (КЭО) I образовалось в 1839 г. Это было первое в Казани научное экономическое общество. В его состав вхо-| дили A.M. Бутлеров, Н.И. Лобачевский, М.Н. Му-| син-Пушкин, К. Ф. Фукс, ряД крупных казанских купцов и предпринимателей- В 1840 г. при КЭО | были открыты депо земледельческих орудий и машин, показательные учебные фермы и библиотека. В 1845 г. КЭО организовало первую Казанскую выставку «сельскохозяйственных произведений». Общество издавало св£ > и журнал. § 1. Цель Общества состоит в принятии деятельнейших мер ко введению усовершенствованных сельских хозяйств. § 2. Средства, которыя Общество полагает в руководство к достижению своей цели, суть: а) Открытие публичного V губернском городе Казани чтения: физики, химий и науки о сельском хозяйстве, без всякого платежа со стороны слушателей. б) Распространение употребления улучшенных орудий полеводства и садоводства, дешевою их продажею за наличные деньги и отдачею в долг, с платежом в года, на основании е£ УД деньгами, делаемых в банках. в) Поощрение и вспомоществование помещикам, кои завели уже на землях своих плодопеременное земледелие, отдачею им в года учеников для обучения их таковому хозяйству. г) Назначение из сумм Общества наград за удовлетворительное решение задач, руководствующих к цветущему состоянию в Казанской губернии земледелия, художеств и промышленности. д) При постепенном усовершенствовании в сельском хозяйстве и в рукоделиях обращать внимание и попечение на предметы, обещающие предпочтительно пользу, как то: по земледелию, на обороты посевов, травосеяние, на усовершенствование сельских орудий, на осушение и так далее; по рукоделию, на обороты посевов, на травосеяние, на усовершенствование сельских орудий, на осушение болот и так далее, по рукоделию, на суконное и льняное изделия и пр. е) Поверять опытом правила, в сельском хозяйстве полезными признанные. ж) Испытывать иовоизобретаемые орудия и машины, облегчающие в земледелии и художествах работу человеческую. з) Устраивать на счет Общества таковые орудия и машины, как изобретаемые, так и известные уже, но в Казанской губ. еще неупотребляемые, и содействовать ко введению оных в употребление. и) Извещать публику о всех наблюдениях и открытиях, которых польза самым опытом будет дознана. к) Собирать модели всех полезных орудий и машин, могущих служить жить образцами для желающих построить таковые в заведениях своих. л) Завести образцовую земледельческую усадьбу. м) Покровительствовать и делать пособия подвизающимся в трудах, к цели Общества направляемых. Средства сии Общество приводит в действие, по мере обладаемых оным способом и по количеству возрастающего денежнаго своего капитала. 7. Из «Дневников» Л.Н. Толстого Толстой Лев Николаевич (1828-1910) — I граф, писатель, почетный академик Петербургской академии наук. Будучи студентом Казанского университета (1844—1847) начал составлять «прави-I ла жизни» в отношении к людям и самому себе,; вести дневник, который потом займет тринадцать томов. В Казани для Л.Н. Толстого началась первая литературная школа, здесь он избрал для себя путь самовоспитания, нравственного самосовершенствования. 1847. 24 марта. [Казань]. Я много переменился; но все еще не достиг степени совершенства (в занятиях), которого бы мне хотелось достигнуть. Я не исполняю того, что себе предписываю; что исполняю, то исполняю не хорошо, не изощряю памяти. Для этого пишу здесь некоторые правила, которые, мне кажется, много мне помогут, ежели я буду им следовать. 1) Что назначено непременно исполнить, то исполняй, несмотря ни на что. 2) Что исполняешь, исполняй хорошо. 3) Никогда не справляйся в книге, ежели что-нибудь забыл, а старайся сам припомнить. 4) Заставь постоянно ум твой действовать со всею ему возможною силою. 5) Читай и думай всегда громко. 6) Не стыдись говорить людям, которые тебе мешают, что они мешают; сначала дай почувствовать, а ежели он не понимает, то извинись и скажи ему это. 8. О составе и содержании студентов Казанского университета. 1857 г. Всего по положению казенных воспитанников и пансионеров 100. Наконец, по высочайшему повелению, полагается для образования врачей из магометан Оренбургского края, до 20 воспитанников в разных учебных заведениях, в том числе и в университете. На содержание казенного воспитанника отпускается в год 142 руб. 85 коп. именно: на стол 43 р. 80 коп.; на одежду, обувь, белье и проч. 99 руб. 5 коп. За право слушания лекций каждый своекоштный1 студент платит 40 руб. в год. Освобождаются от этой платы только самые бедные. Бедные студенты, по усмотрению начальства, сверх того, получают денежное пособие от университета, из сумм, собираемых за слушание лекций... течение последних 10 лет, 1848-1858 г., студентов было до 3.400... По вероисповеданию студенты распределяются так:
9. К.Ф. Фукс «о распространении грамотности среди казанских татар
Всякому заезжему, без сомнения, странно покажется найти в казанских татарах, говоря вообще, народ более образованный, нежели некоторые, даже европейские. Татарин, не умеющий читать и писать, презирается своими земляками, и, как гражданин, не пользуется уважением других. По сему-то всякой отец старается, как можно ранее записать детей своих в училище, где бы они выучились, по крайней мере, читать, писать и узнали бы начала своей религии. Для споспешествования сему при каждой мечети полагается училище, состоящее под особенным надзором ахуна; мулла мечети здесь учитель, ежедневно занимающийся обучением всем этим предметам. В здешних двух татарских слободах находится 8 мечетей, и при них только 4 училища, в коих однако ж много учеников.
|