Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Тема 4. Социальная реабилитация и социальная адаптация






    1. Реабилитация — это:

    а) система мероприятий, направленная на уменьшение влияния де­фекта с помощью соответствующей помощи в учебе

    б) комплекс мероприятий, помогающих людям с физическими дефектами и хроническими заболеваниями адаптироваться к требовани­ям общественной жизни

    в) мероприятия, направленные на компенсацию возникших функциональных ограничений

    2. Социальная реабилитация направлена на:

    а) уменьшение влияния дефекта с помощью соответствующей помо­щи в учебе

    б) комплекс мероприятий от протезирования до адекватного дидакти­ческого процесса

    в) личностные, семейные и общественные изменения, возникшие в результате повреждения (дефекта)

    3. Общая цель реабилитации:

    а) помощь человеку с психофизическими ограничениями

    б) социализация


    в) комплекс мероприятий медицинского и педагогического характера

    4. Интеграция внутри системы специального образования — это:

    а) интернальная интеграция

    б) экстернальная интеграция

    5. Основной механизм социализации, реализующийся в процессе активного приспособления индивида и в условиях социальной среды— это.

    6. Процесс и результат предоставления человеку с особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью прав
    и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии и огра­ничения возможностей - это...

    а) интеграция

    б) интернальная интеграция

    в) экстернальная интеграция

    7. Социальная реабилитация не включает:

    а) экономическое просвещение

    б) нравственное воспитание

    в) формирование здорового образа жизни

    8. Интеграционные процессы в России начались в:

    а) 1970 г.

    б) 1990 г.

    в) 2000 г.

    9. Труд окажет воспитательное воздействие, если...

    а) параллельно будет проводиться нравственное и правовое воспитание

    б) ребенок будет активным участником общественной жизни

    в) в основе поведения ребенка лежит мотив подчинения

    10. Задачи гигиенического воспитания детей с нарушениями интеллекта:


    а) формирование положительного отношения к умыванию, чистоте
    тела и одежды, личной и общественной гигиены

    б)______________________________________________

    в)______________________________________________

    г)______________________________________________

    д) формирование гигиенических навыков у детей разных возрастных
    групп, в том числе культуры питания

    11. Причинами псевдоинтеграции являются...

    а) желание родителей обучать своего ребенка в специальном учреждении

    б) отсутствие специальных образовательных учреждений

    в) удаленность специальных образовательных учреждений от места
    проживания ребенка и его родителей

    12.Главным условием успешной социальной адаптации детей с отклонениями в развитии является_____________________________________ в общество чело­
    века с особыми образовательными потребностями.

    13.Принцип «нормализации» закреплен в законодательных актах...

    а) «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья»

    б) «Конвенция о профессиональной реабилитации и занятости инвалидов»

    в) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

    г) «Декларации прав ребенка»

    д) «Декларации о правах инвалидов»

    14. Интеграция основывается на концепции...

    а) «нормализации» в) дифференциации

    б) «аномализации» г) адаптации

    15. Вариативная модель интеграции, при которой дети с незначительными отклонениями в развитии воспитываются в массовых обра­зовательных учреждениях, получая систематическую помощью учителя-дефектолога называется:

    а) частичной в) полной

    б) временной г) комбинированной

     


    Приложение 2

    Расчет количества баллов по темам в процессе аудиторной и внеаудиторной работы каждого студента

     

     

    п/п № темы изучения Объем и виды учебной работы Ваш результат
    Лекции час. Семинары час. СРС час. Лекции балл Семинары балл СРС балл ВСЕГО
    1.              
    2.              
    3.              
    4.              
    ИТОГО              
    Тестовый контроль
    п/п № теста Ваш результат п/п № теста Ваш результат п/п № теста Ваш результат п/п № теста Ваш результат
                   
                   
                             

    Основы специальной педагогики

    Учебно-методическое пособие

    Компьютерная верстка Е.Н. Щеблякова

    Подписано в печать 15.09.2009 г. Гарнитура Таймс

    Формат 60 х 84 1 /16 Усл. печ. л. 4, 5

    Печать RISO Тираж 500 экз.

    Цена договорная Заказ № 72

    Отпечатано с готового оригинал-макета

    в Деловом центре ГОУ ВПО «ИГЛУ»

    664025, г. Иркутск, ул. Ленина, 8

    тел. (3952) 24-23-04

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.