Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система оценки






Каждый вид работ оценивается определенным количеством бал­лов (см. табл. 2). Итоговый рейтинг по семестру складывается из суммы баллов по каждому виду работ. Таблица рейтинга по семестру приведена в конце пособия (см. приложение 2). Общее количество набранных баллов соответствует академической оценке (см. табл. 3).

Таблица 2

Распределение баллов в процессе аудиторной и внеаудиторной работы студентов

 

Вид учебной работы Балл за 1 из­мерения учеб. работы Кол-во (max) Балл (max) % Комментарий
Оценка текущей работы
Присутствие на лекциях 0, 5 балла     1, 24 По учебному плану отво­дится 8 часов (4 лекции); максимальное количество баллов, которое может за­работать студент 2 (4*0, 5=2)
Разработка во­проса лекции 1 балл     2, 48 По учебному плану отво­дится 8 часов (4 лекции); максимальное количество баллов, которое может заработать студент 4 (4* 1=4)
Активное участие в ходе лекции 0, 5 балла     1, 24 По учебному плану отво­дится 8 часов (4 лекции); максимальное количество баллов, которое может за­работать студент 2
             

          (4*0, 5=2)
Присутствие на семинаре 0, 5 балла     1, 24 По учебному плану отво­дится 8 часов (4 семинара); максимальное количество баллов, которое может за­работать студент 2 (4*0, 5=2)
Работа на семи­наре «отлично» - 3 балла «хорошо» - 2 балла «удовл.» - 1 балл     7, 44 По учебному плану отво­дится 8 часов (4 семинара); максимальное количество баллов, которое может за­работать студент 12 (4*3=12)
СРС
Ведение терми­нологического словаря «отлично» - 2 балла «хорошо» - 1 балл «удовл.» - 0, 5 балла     4, 96 УМК данной дисциплины предполагает самостоя­тельное ведение термино­логического словаря; мак­симальное количество бал­лов, которое может зарабо­тать студент 8 (4*2=8)
Конспектирова­ние «отлично» - 2 балла «хорошо» - 1 балл «удовл.» - 0, 5 балла     7, 44 УМК данной дисциплины предполагает выполнение самостоятельного конспек­тирования; максимальное количество баллов, кото­рое может заработать сту дент 12 (6*2=12)
Реферативные (письменные) ра­боты «отлично» - 2 балла «хорошо» - 1 балл «удовл.» - 0, 5 балла     8, 68 УМК данной дисциплины предполагает выполнение самостоятельных реферативных (письменных) работ; максимальное количе­ство баллов, которое может заработать студент 14 (7*2=14)
Медиа-презентации «отлично» - 2 балла «хорошо» - 1 балл «удовл.» - 0, 5 балла     2, 48 УМК данной дисциплины предполагает самостоя тельное выполнение медиа презентаций; максималь­ное количество баллов, ко торое может заработать студент 4 (2*2=4)
Допустимый ми­нимум     37, 2   Минимум высчитывается исходя из максимума (60% от 62=37, 2)
Возможный мак­симум         Максимальное количество баллов, которое студент

 


          может заработать за теку­щую работу (2+4+2+2+12+8+12+14+2+ 4=62)
Добор баллов (дополнительные задания на усмот­рение преподава­теля) «отлично» - 1 балл «хорошо» - 0, 5 балла «удовл.» - 0, 2 балла 24, 8 24, 8 15, 3 Добор баллов осуществля­ется только в случае, если студент не набрал необхо­димого минимума баллов за текущую работу. Добор баллов осуществляется по­средством выполнения ра­бот, предусмотренных УМКД; добор позволяет довести рейтинг студента по дисциплине только до минимума. При доборе баллов оценка ниже, чем за аналогичные виды работ в семестре.
Промежуточная и итоговая аттестация
Тестовый кон­троль «ОТЛИЧНО» - 1 балл «хорошо» - 0, 8 балла «удовл.» - 0, 7 балла     2, 48 УМК данной дисциплины предполагает выполнение 4 тестов промежуточного контроля; максимальное количество баллов, кото­рое может заработать сту­дент 4 (4* 1=4)

Таблица 3

Соответствие рейтинговых баллов академической оценке

 

Общее количество набранных баллов Академическая оценка
40, 64-44, 64 3(удовлетворительно)
48, 7-52, 7 4 (хорошо)
58-62 5 (отлично)

Таблица 4

Виды работ по СРС

 

Виды работ Критерии оценки качества выполнения
терминологический словарь (глоссарий) «5» 86-100% отражения содержания основных понятий (терминов)
  «4» 73-85% отражения содержания основных понятий

 


 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

    (терминов)
«3» 60-72% отражения содержания основных терминов (понятий)
«2» 59% и менее отражения содержания основных поня­тий (терминов)
эссе «5» 1. Соответствие содержания теме. 2. Индивидуальная позиция автора сочетается с не­принужденным изложением, ориентированным на разговорную речь. 3. Оформление соответствует с предъявляемыми тре­бованиями к письменным работам.
«4» 1. Соответствие содержания теме. 2. Частичная аргументация своего мнения. 3. Незначительные ошибки в оформлении текста.
«3» 1. Соответствие содержания теме. 2. Слабая аргументация своего мнения. 3. В оформлении часто встречаются ошибки на уров-не лексико-грамматических, стилистических.
«2» 1. Содержание не соответствует теме. 2. Задание не выполнено (100%).
реферат «5» 1. План соответствует содержанию реферата. 2. Цель реализована на 90-100%. 3. В тексте использованы различные формы изложе­ния мысли: анализ, синтез, обобщение, сравнение, аргументация. 4. Научный стиль изложения. 5. Оформление текста соответствует требованиям, предъявляемым к реферату (техническое, орфогра­фическое).
«4» 1. План соответствует содержанию реферата. 2. Цель реализована на 80%. 3. Текст композиционно грамотный, подкрепленный аргументацией, лаконичный, четкий 4. Незначительные ошибки в научном стиле изложе­ния. 5. Незначительные ошибки в оформлении текста.
«3» 1. План соответствует содержанию реферата. 2. Цель реализована на 70%. 3. Текст слабо аргументирован, однообразные формы и приемы изложения мысли, нарушена логика им сказывания. 4. Незначительные ошибки в научном стиле изложе­ния. 5. В оформлении часто встречаются ошибки на уров­не лексико-грамматические, стилистические, оформление библиографического списка не соот­ветствует ГОСТу.
«2» 1. План не соответствует содержанию реферата.


 

 

 

 

 

 

    2. Цель не реализована 3. Задание не выполнено (100%).
тезисный конспект «5» Грамотно умеет: 1. выделять главную цель, разделять текст на смысло­вые единицы; 2. выделять основные понятия в тексте; 3. аргументировать свою точку зрения; 4. оформлять тезисы.
«4» 1. Хорошо выделяет главную цель, разделяет текст на смысловые единицы. 2. Выделять основные понятия в тексте. 3. Грамотно аргументирует свою точку зрения, лаконично и четко. 4. Оформляет тезисы в соответствии с предъявляемы­ми требованиями к письменным работам.
«3» 1. При выделении главной цели, разделении текста на смысловые единицы допускает ошибки. 2. Затрудняется выделять основные понятия в тексте. 3. Демонстрирует слабую аргументацию, однообраз­ные формы и приемы изложения мысли, нарушение логики высказывания. 4. В оформлении тезисов встречаются ошибки.
«2» 1. Отсутствие содержания по большинству аспектов. 2. Задание не выполнено (100%).
медиа-презентация (представление) «5» 1. Содержание соответствует заявленной теме. 2. Грамотное изложение проблемы. 3. Материал проработан глубоко. 4. Выводы обоснованы и доказательны. 5. Высокий уровень информативности (текст, колористика, дизайн, звуковые и видео объекты, анима­ция).
«4» 1. Хорошо реализован замысел проекта в содержа­тельном аспекте. 2. Проблема раскрыта недостаточно. 3. Материал проработан хорошо. 4. Выводы не достаточно обоснованы и доказательны. 5. Хороший уровень информативности.
«3» 1. Удовлетворительно реализован замысел проекта в содержательном аспекте. 2. Проблема раскрыта лаконично. 3. Материал проработан удовлетворительно. 4. Выводы слабо обоснованы и не достаточно доказа­тельны. 5. Средний уровень информативности.
«2» Презентация не представлена






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.