Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система оценки
Каждый вид работ оценивается определенным количеством баллов (см. табл. 2). Итоговый рейтинг по семестру складывается из суммы баллов по каждому виду работ. Таблица рейтинга по семестру приведена в конце пособия (см. приложение 2). Общее количество набранных баллов соответствует академической оценке (см. табл. 3).
Таблица 2
Распределение баллов в процессе аудиторной и внеаудиторной работы студентов
Вид учебной работы
| Балл за 1 измерения учеб. работы
| Кол-во (max)
| Балл (max)
| %
| Комментарий
| Оценка текущей работы
| Присутствие на лекциях
| 0, 5 балла
|
|
| 1, 24
| По учебному плану отводится 8 часов (4 лекции); максимальное количество баллов, которое может заработать студент 2 (4*0, 5=2)
| Разработка вопроса лекции
| 1 балл
|
|
| 2, 48
| По учебному плану отводится 8 часов (4 лекции); максимальное количество баллов, которое может заработать студент 4 (4* 1=4)
| Активное участие в ходе лекции
| 0, 5 балла
|
|
| 1, 24
| По учебному плану отводится 8 часов (4 лекции); максимальное количество баллов, которое может заработать студент 2
| | | | | | | |
|
|
|
|
| (4*0, 5=2)
| Присутствие на семинаре
| 0, 5 балла
|
|
| 1, 24
| По учебному плану отводится 8 часов (4 семинара); максимальное количество баллов, которое может заработать студент 2 (4*0, 5=2)
| Работа на семинаре
| «отлично» - 3 балла «хорошо» - 2 балла
«удовл.» - 1 балл
|
|
| 7, 44
| По учебному плану отводится 8 часов (4 семинара); максимальное количество баллов, которое может заработать студент 12 (4*3=12)
| СРС
| Ведение терминологического словаря
| «отлично» - 2 балла «хорошо» - 1 балл
«удовл.» - 0, 5 балла
|
|
| 4, 96
| УМК данной дисциплины предполагает самостоятельное ведение терминологического словаря; максимальное количество баллов, которое может заработать студент 8 (4*2=8)
| Конспектирование
| «отлично» - 2 балла «хорошо» - 1 балл
«удовл.» - 0, 5 балла
|
|
| 7, 44
| УМК данной дисциплины предполагает выполнение самостоятельного конспектирования; максимальное количество баллов, которое может заработать сту дент 12 (6*2=12)
| Реферативные (письменные) работы
| «отлично» - 2 балла «хорошо» - 1 балл
«удовл.» - 0, 5 балла
|
|
| 8, 68
| УМК данной дисциплины предполагает выполнение самостоятельных реферативных (письменных) работ; максимальное количество баллов, которое может заработать студент 14 (7*2=14)
| Медиа-презентации
| «отлично» - 2 балла «хорошо» - 1 балл
«удовл.» - 0, 5 балла
|
|
| 2, 48
| УМК данной дисциплины предполагает самостоя тельное выполнение медиа презентаций; максимальное количество баллов, ко торое может заработать студент 4 (2*2=4)
| Допустимый минимум
|
|
| 37, 2
|
| Минимум высчитывается исходя из максимума (60% от 62=37, 2)
| Возможный максимум
|
|
|
|
| Максимальное количество баллов, которое студент
|
|
|
|
|
| может заработать за текущую работу
(2+4+2+2+12+8+12+14+2+ 4=62)
| Добор баллов (дополнительные задания на усмотрение преподавателя)
| «отлично» - 1 балл «хорошо» - 0, 5 балла «удовл.» - 0, 2 балла
| 24, 8
| 24, 8
| 15, 3
| Добор баллов осуществляется только в случае, если студент не набрал необходимого минимума баллов за текущую работу. Добор баллов осуществляется посредством выполнения работ, предусмотренных УМКД; добор позволяет довести рейтинг студента по дисциплине только до минимума. При доборе баллов оценка ниже, чем за аналогичные виды работ в семестре.
| Промежуточная и итоговая аттестация
| Тестовый контроль
| «ОТЛИЧНО» - 1
балл «хорошо» - 0, 8 балла «удовл.» - 0, 7 балла
|
|
| 2, 48
| УМК данной дисциплины предполагает выполнение 4 тестов промежуточного контроля; максимальное количество баллов, которое может заработать студент 4 (4* 1=4)
| Таблица 3
Соответствие рейтинговых баллов академической оценке
Общее количество набранных баллов
| Академическая оценка
| 40, 64-44, 64
| 3(удовлетворительно)
| 48, 7-52, 7
| 4 (хорошо)
| 58-62
| 5 (отлично)
| Таблица 4
Виды работ по СРС
Виды работ
| Критерии оценки качества выполнения
| терминологический словарь (глоссарий)
| «5»
| 86-100% отражения содержания основных понятий (терминов)
|
| «4»
| 73-85% отражения содержания основных понятий
|
|
| (терминов)
|
«3»
| 60-72% отражения содержания основных терминов (понятий)
|
«2»
| 59% и менее отражения содержания основных понятий (терминов)
| эссе
| «5»
| 1. Соответствие содержания теме. 2. Индивидуальная позиция автора сочетается с непринужденным изложением, ориентированным на разговорную речь. 3. Оформление соответствует с предъявляемыми требованиями к письменным работам.
|
«4»
| 1. Соответствие содержания теме. 2. Частичная аргументация своего мнения. 3. Незначительные ошибки в оформлении текста.
|
«3»
| 1. Соответствие содержания теме. 2. Слабая аргументация своего мнения. 3. В оформлении часто встречаются ошибки на уров-не лексико-грамматических, стилистических.
|
«2»
| 1. Содержание не соответствует теме. 2. Задание не выполнено (100%).
| реферат
| «5»
| 1. План соответствует содержанию реферата. 2. Цель реализована на 90-100%. 3. В тексте использованы различные формы изложения мысли: анализ, синтез, обобщение, сравнение, аргументация. 4. Научный стиль изложения. 5. Оформление текста соответствует требованиям, предъявляемым к реферату (техническое, орфографическое).
|
«4»
| 1. План соответствует содержанию реферата. 2. Цель реализована на 80%. 3. Текст композиционно грамотный, подкрепленный аргументацией, лаконичный, четкий 4. Незначительные ошибки в научном стиле изложения. 5. Незначительные ошибки в оформлении текста.
|
«3»
| 1. План соответствует содержанию реферата. 2. Цель реализована на 70%. 3. Текст слабо аргументирован, однообразные формы и приемы изложения мысли, нарушена логика им сказывания. 4. Незначительные ошибки в научном стиле изложения. 5. В оформлении часто встречаются ошибки на уровне лексико-грамматические, стилистические, оформление библиографического списка не соответствует ГОСТу.
|
«2»
| 1. План не соответствует содержанию реферата.
|
|
| 2. Цель не реализована 3. Задание не выполнено (100%).
| тезисный конспект
| «5»
| Грамотно умеет: 1. выделять главную цель, разделять текст на смысловые единицы; 2. выделять основные понятия в тексте; 3. аргументировать свою точку зрения; 4. оформлять тезисы.
|
«4»
| 1. Хорошо выделяет главную цель, разделяет текст на смысловые единицы. 2. Выделять основные понятия в тексте. 3. Грамотно аргументирует свою точку зрения, лаконично и четко. 4. Оформляет тезисы в соответствии с предъявляемыми требованиями к письменным работам.
|
«3»
| 1. При выделении главной цели, разделении текста на смысловые единицы допускает ошибки. 2. Затрудняется выделять основные понятия в тексте. 3. Демонстрирует слабую аргументацию, однообразные формы и приемы изложения мысли, нарушение логики высказывания. 4. В оформлении тезисов встречаются ошибки.
|
«2»
| 1. Отсутствие содержания по большинству аспектов. 2. Задание не выполнено (100%).
| медиа-презентация (представление)
| «5»
| 1. Содержание соответствует заявленной теме. 2. Грамотное изложение проблемы. 3. Материал проработан глубоко. 4. Выводы обоснованы и доказательны. 5. Высокий уровень информативности (текст, колористика, дизайн, звуковые и видео объекты, анимация).
|
«4»
| 1. Хорошо реализован замысел проекта в содержательном аспекте. 2. Проблема раскрыта недостаточно. 3. Материал проработан хорошо. 4. Выводы не достаточно обоснованы и доказательны. 5. Хороший уровень информативности.
|
«3»
| 1. Удовлетворительно реализован замысел проекта в содержательном аспекте. 2. Проблема раскрыта лаконично. 3. Материал проработан удовлетворительно. 4. Выводы слабо обоснованы и не достаточно доказательны. 5. Средний уровень информативности.
|
«2»
| Презентация не представлена
|
|