Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Система оценки
Каждый вид работ оценивается определенным количеством баллов (см. табл. 2). Итоговый рейтинг по семестру складывается из суммы баллов по каждому виду работ. Таблица рейтинга по семестру приведена в конце пособия (см. приложение 2). Общее количество набранных баллов соответствует академической оценке (см. табл. 3).
Таблица 2
Распределение баллов в процессе аудиторной и внеаудиторной работы студентов
Вид учебной работы
| Балл за 1 измерения учеб. работы
| Кол-во (max)
| Балл (max)
| %
| Комментарий
| Оценка текущей работы
| Присутствие на лекциях
| 0, 5 балла
|
|
| 1, 24
| По учебному плану отводится 8 часов (4 лекции); максимальное количество баллов, которое может заработать студент 2 (4*0, 5=2)
| Разработка вопроса лекции
| 1 балл
|
|
| 2, 48
| По учебному плану отводится 8 часов (4 лекции); максимальное количество баллов, которое может заработать студент 4 (4* 1=4)
| Активное участие в ходе лекции
| 0, 5 балла
|
|
| 1, 24
| По учебному плану отводится 8 часов (4 лекции); максимальное количество баллов, которое может заработать студент 2
| | | | | | | |
|
|
|
|
| (4*0, 5=2)
| Присутствие на семинаре
| 0, 5 балла
|
|
| 1, 24
| По учебному плану отводится 8 часов (4 семинара); максимальное количество баллов, которое может заработать студент 2 (4*0, 5=2)
| Работа на семинаре
| «отлично» - 3 балла «хорошо» - 2 балла
«удовл.» - 1 балл
|
|
| 7, 44
| По учебному плану отводится 8 часов (4 семинара); максимальное количество баллов, которое может заработать студент 12 (4*3=12)
| СРС
| Ведение терминологического словаря
| «отлично» - 2 балла «хорошо» - 1 балл
«удовл.» - 0, 5 балла
|
|
| 4, 96
| УМК данной дисциплины предполагает самостоятельное ведение терминологического словаря; максимальное количество баллов, которое может заработать студент 8 (4*2=8)
| Конспектирование
| «отлично» - 2 балла «хорошо» - 1 балл
«удовл.» - 0, 5 балла
|
|
| 7, 44
| УМК данной дисциплины предполагает выполнение самостоятельного конспектирования; максимальное количество баллов, которое может заработать сту дент 12 (6*2=12)
| Реферативные (письменные) работы
| «отлично» - 2 балла «хорошо» - 1 балл
«удовл.» - 0, 5 балла
|
|
| 8, 68
| УМК данной дисциплины предполагает выполнение самостоятельных реферативных (письменных) работ; максимальное количество баллов, которое может заработать студент 14 (7*2=14)
| Медиа-презентации
| «отлично» - 2 балла «хорошо» - 1 балл
«удовл.» - 0, 5 балла
|
|
| 2, 48
| УМК данной дисциплины предполагает самостоя тельное выполнение медиа презентаций; максимальное количество баллов, ко торое может заработать студент 4 (2*2=4)
| Допустимый минимум
|
|
| 37, 2
|
| Минимум высчитывается исходя из максимума (60% от 62=37, 2)
| Возможный максимум
|
|
|
|
| Максимальное количество баллов, которое студент
|
|
|
|
|
| может заработать за текущую работу
(2+4+2+2+12+8+12+14+2+ 4=62)
| Добор баллов (дополнительные задания на усмотрение преподавателя)
| «отлично» - 1 балл «хорошо» - 0, 5 балла «удовл.» - 0, 2 балла
| 24, 8
| 24, 8
| 15, 3
| Добор баллов осуществляется только в случае, если студент не набрал необходимого минимума баллов за текущую работу. Добор баллов осуществляется посредством выполнения работ, предусмотренных УМКД; добор позволяет довести рейтинг студента по дисциплине только до минимума. При доборе баллов оценка ниже, чем за аналогичные виды работ в семестре.
| Промежуточная и итоговая аттестация
| Тестовый контроль
| «ОТЛИЧНО» - 1
балл «хорошо» - 0, 8 балла «удовл.» - 0, 7 балла
|
|
| 2, 48
| УМК данной дисциплины предполагает выполнение 4 тестов промежуточного контроля; максимальное количество баллов, которое может заработать студент 4 (4* 1=4)
| Таблица 3
Соответствие рейтинговых баллов академической оценке
Общее количество набранных баллов
| Академическая оценка
| 40, 64-44, 64
| 3(удовлетворительно)
| 48, 7-52, 7
| 4 (хорошо)
| 58-62
| 5 (отлично)
| Таблица 4
Виды работ по СРС
Виды работ
| Критерии оценки качества выполнения
| терминологический словарь (глоссарий)
| «5»
| 86-100% отражения содержания основных понятий (терминов)
|
| «4»
| 73-85% отражения содержания основных понятий
|
|
| (терминов)
|
«3»
| 60-72% отражения содержания основных терминов (понятий)
|
«2»
| 59% и менее отражения содержания основных понятий (терминов)
| эссе
| «5»
| 1. Соответствие содержания теме. 2. Индивидуальная позиция автора сочетается с непринужденным изложением, ориентированным на разговорную речь. 3. Оформление соответствует с предъявляемыми требованиями к письменным работам.
|
«4»
| 1. Соответствие содержания теме. 2. Частичная аргументация своего мнения. 3. Незначительные ошибки в оформлении текста.
|
«3»
| 1. Соответствие содержания теме. 2. Слабая аргументация своего мнения. 3. В оформлении часто встречаются ошибки на уров-не лексико-грамматических, стилистических.
|
«2»
| 1. Содержание не соответствует теме. 2. Задание не выполнено (100%).
| реферат
| «5»
| 1. План соответствует содержанию реферата. 2. Цель реализована на 90-100%. 3. В тексте использованы различные формы изложения мысли: анализ, синтез, обобщение, сравнение, аргументация. 4. Научный стиль изложения. 5. Оформление текста соответствует требованиям, предъявляемым к реферату (техническое, орфографическое).
|
«4»
| 1. План соответствует содержанию реферата. 2. Цель реализована на 80%. 3. Текст композиционно грамотный, подкрепленный аргументацией, лаконичный, четкий 4. Незначительные ошибки в научном стиле изложения. 5. Незначительные ошибки в оформлении текста.
|
«3»
| 1. План соответствует содержанию реферата. 2. Цель реализована на 70%. 3. Текст слабо аргументирован, однообразные формы и приемы изложения мысли, нарушена логика им сказывания. 4. Незначительные ошибки в научном стиле изложения. 5. В оформлении часто встречаются ошибки на уровне лексико-грамматические, стилистические, оформление библиографического списка не соответствует ГОСТу.
|
«2»
| 1. План не соответствует содержанию реферата.
|
|
| 2. Цель не реализована 3. Задание не выполнено (100%).
| тезисный конспект
| «5»
| Грамотно умеет: 1. выделять главную цель, разделять текст на смысловые единицы; 2. выделять основные понятия в тексте; 3. аргументировать свою точку зрения; 4. оформлять тезисы.
|
«4»
| 1. Хорошо выделяет главную цель, разделяет текст на смысловые единицы. 2. Выделять основные понятия в тексте. 3. Грамотно аргументирует свою точку зрения, лаконично и четко. 4. Оформляет тезисы в соответствии с предъявляемыми требованиями к письменным работам.
|
«3»
| 1. При выделении главной цели, разделении текста на смысловые единицы допускает ошибки. 2. Затрудняется выделять основные понятия в тексте. 3. Демонстрирует слабую аргументацию, однообразные формы и приемы изложения мысли, нарушение логики высказывания. 4. В оформлении тезисов встречаются ошибки.
|
«2»
| 1. Отсутствие содержания по большинству аспектов. 2. Задание не выполнено (100%).
| медиа-презентация (представление)
| «5»
| 1. Содержание соответствует заявленной теме. 2. Грамотное изложение проблемы. 3. Материал проработан глубоко. 4. Выводы обоснованы и доказательны. 5. Высокий уровень информативности (текст, колористика, дизайн, звуковые и видео объекты, анимация).
|
«4»
| 1. Хорошо реализован замысел проекта в содержательном аспекте. 2. Проблема раскрыта недостаточно. 3. Материал проработан хорошо. 4. Выводы не достаточно обоснованы и доказательны. 5. Хороший уровень информативности.
|
«3»
| 1. Удовлетворительно реализован замысел проекта в содержательном аспекте. 2. Проблема раскрыта лаконично. 3. Материал проработан удовлетворительно. 4. Выводы слабо обоснованы и не достаточно доказательны. 5. Средний уровень информативности.
|
«2»
| Презентация не представлена
|
|