Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общепедагогические навыки
1. Навыки воздейственной выразительной речи. 2. Навыки грамотного красивого письма. 3. Навыки счета. 4. Навыки общения. 5. Навыки целесообразных движений, мимики, жестов. 6. Навыки демонстрационные (демонстрации отдельных объектов и самого себя). 7. Навыки распределения внимания. 8. Навыки ориентации во времени. 9. Навыки работы с книгой, учебником, пособием, газетами.
10. Навыки библиографические. 11. Навыки использования записей, планов. 12. Навыки владения простейшими орудиями 13. Навыки использования технических средств обучения (ТСО). 14. Навыки личной и общественной гигиены. 15. Навыки, используемые в спортивных играх и 16. Навыки художественно-эстетической дея 17. Навыки педагогической графики (рисунки на На уровнях бакалавра и магистра эти навыки формируются с меньшей и большей прочностью и в разных объемах.... Общепедагогические умения А. Умения этапа педагогической диагностики и целеполагания (У1). 1. Умение наблюдать за учащимися для изучения их. 2. Умение беседовать с учащимися для изучения их. 3. Умение проводить интервью для изучения уча- щихся. 4. Умение анализировать творческие работы учащихся для изучения их. 5. Умение использовать свои социально-нравственные и психолого-педагогические знания для уяснения и оценки психологического состояния конкретных учащихся, уровней их воспитанности и обученности. 6. Умение использовать свои социально-нравственные и психолого-педагогические знания для уяснения психологического, состояния групп (коллективов) учащихся и для последующего принятия решений. 7. Умение проводить педагогический эксперимент для изучения учащихся. 8. Умение определять близкие цели воспитания (обучения) в конкретных ситуациях, оперативные цели. 9. Умение определять средние (тактические) цели воспитания и обучения.
10. Умение определять дальние (стратегические) цели воспитания и обучения. 11. Умение изменять цели воспитания в связи с появлением новых, ранее непредвиденных, факторов. Б. Умения этапа решения педагогических задач на уровне планирования учебно-воспитательного процесса (У2) 1. Умение мысленно ставить себя в ситуацию школьников, представлять и понимать их психологические состояния, учитывать это в процессе планирования учебно-воспитательной работы. 2. Умение обнаруживать и точно формулировать возможно более полную систему задач в связи с поставленной целью в учебно-воспитательной работе. 3. Умение точно определять главную задачу в конкретной ситуации, за ней вторую и так далее по порядку их значимости. 4. Умение правильно определять основные (объ- ективные и субъективные) условия решения задач. 5. Умение прогнозировать (предсказывать) возможные варианты развития воспитуемых (их групп, коллективов). 6. Умение осуществлять методический отбор и разработку педагогической информации, планировать ее. 7. Умение отбирать необходимые средства для предстоящей работы, планировать их использование. 8. Умение выбирать оптимальные формы образовательной и воспитательной работы. 9. Умение оптимально планировать методы обучения и воспитания.
10. Умение оптимально планировать работу отдельных учащихся. 11. Умение правильно представлять и планировать взаимоотношения учащихся друг с другом, свои отношения с ними. 12. Умение оформлять свои планы в соответствующие школьные документы. 13. Умение соотносить свое планирование с обще 14. Умение определять и оценивать деятельность других педагогов (вообще субъектов педагогической деятельности), находящихся в конкретной воспитательной системе, в своем плане. 15. Умение использовать опыт других педагогов для планирования своей работы. В. Умения этапа практической работы по претворению в жизнь намеченного плана (УЗ) 1. Умение передавать, сообщать информацию учащимся. 2. Умение доказывать, убеждать, вести дискуссию. 3. Умение использовать целесообразное содержание учебно-воспитательной работы. 4. Умение использовать разнообразные средства учебной и воспитательной работы. 5. Умение осуществлять использование эффективных форм организации учебной и воспитательной работы. 6. Умение осуществлять педагогические воздейст- вия на учащихся показом личного примера и демонстрацией наглядного материала. 7. Умение осуществлять педагогические воздейст- вия на учащихся, стимулирование путем показа разнообразных приемов выполнения той или иной работы (показ, как надо выполнять определенные задания). 8. Умение давать учащимся поручения, задания. 9. Умение стимулировать коллективную учебную и общественную работу школьников. 10. Умение оперативно оказывать разностороннюю духовную и психотерапевтическую помощь учащимся, создавать ситуации успеха. 11. Умение осуществлять в процессе общения со школьниками их внутреннюю координацию (регулирование отношений, согласование их деятельности друг с другом, ликвидация локальных конфликтов). 12. Умение осуществлять на практике внешнюю координацию (связь со спонсорами, родителями). 13. Умение поддерживать с учащимися сотрудничество, высокие нравственные отношения, располагать их к себе в процессе практической работы. 14. Умение оказывать помощь ученическому кол 15. Умение осуществлять контроль' за текущим ходом работы; объективно оценивать количество и качество работы, выполненной учащимися. 16. Умение стимулировать самовоспитание учащихся. Г. Умения этапа анализа выполненной педагогической работы, определения нового состоя- ния воспитанников и постановки новых педагогических целей (У4) 1. Умение определять степень достижения поставленной цели (целей). 2. Умение определять появившиеся у учащихся новые знания, навыки, умения, опыт; появившиеся новые качества в сознании и поведении; сравнить, что было и что стало. 3. Умение устанавливать причины слабости педа- гогических воздействий, недостатки в своей деятельности; причины неэффективного решения педагогических задач, ошибки. 4. Умение соотносить свой опыт с педагогической теорией, методическими рекомендациями. 5. Умение строить программу своего профессионального самовоспитания и самообразования, программу изменения своей деятельности, если это необходимо. 6. Умение использовать результаты анализа выполненной работы для того, чтобы ставить новые цели обучения и воспитания; планировать новый этап практической деятельности по управлению педагогической системой. А. И. МИЩЕНКО
|