Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Партнерство






Если ответственность за обучение и управле­ние школами будут переданы самим школам, ка­ких результатов можно ожидать? Многие иссле­дования в этой области дают основание утверж­дать, что более широкое участие педагогов в про­цессах принятия решений, уменьшает у них ощущение беспомощности и изоляции, они пере­стают считать себя служащими, которыми управ­ляет тяжеловесная административная машина. Принимая участие в процессах принятия реше­ний, они смогут завоевать большую степень дове­рия у тех, кто связан с управлением школой.

Внутреннее партнерство между учителями (включая директоров и завучей) является важ­ным условием для наиболее эффективного управ­ления реформой образования.


Школы навсегда останутся сообществами обу­чающихся. Успех педагога зависит от того, на­сколько он признает партнерскую основу отно­шений с учениками, т.к. от этого будут в значи­тельной степени зависеть отношения в классе и результаты обучения. Такое партнерство должно


заключаться в установлении рабочих отношений, в рамках которых все стороны признают потен­циальные возможности другой стороны.

Учительская газета. — 1996.— №41. —С. 6-7.


Н. О СУХОВА

ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ОРИЕНТАЦИИ УЧИТЕЛЯ:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.