Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Партнерство
Если ответственность за обучение и управление школами будут переданы самим школам, каких результатов можно ожидать? Многие исследования в этой области дают основание утверждать, что более широкое участие педагогов в процессах принятия решений, уменьшает у них ощущение беспомощности и изоляции, они перестают считать себя служащими, которыми управляет тяжеловесная административная машина. Принимая участие в процессах принятия решений, они смогут завоевать большую степень доверия у тех, кто связан с управлением школой. Внутреннее партнерство между учителями (включая директоров и завучей) является важным условием для наиболее эффективного управления реформой образования. Школы навсегда останутся сообществами обучающихся. Успех педагога зависит от того, насколько он признает партнерскую основу отношений с учениками, т.к. от этого будут в значительной степени зависеть отношения в классе и результаты обучения. Такое партнерство должно заключаться в установлении рабочих отношений, в рамках которых все стороны признают потенциальные возможности другой стороны. Учительская газета. — 1996.— №41. —С. 6-7. Н. О СУХОВА ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ОРИЕНТАЦИИ УЧИТЕЛЯ:
|