Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Нравственные черты характера






    В каждой фразе и в каждом поступке учителя (как и вообще любого человека) проявляется нравственность или безнравственность, доброде­тель или порок. Всегда налицо этот определен­ный альтернативный выбор....

    Учитель всегда находится в системе «человек-человек», а поэтому все его слова и действия дол­жны утверждать в общении с воспитуемыми вечные общечеловеческие ценности.

    Главными из них являются:

    Космос и Земля — среда обитания живой природы и людей;

    Родина — колыбель рода, места жизни про­шедших, настоящих и будущих поколений;

    Семья — как союз людей для воспроизводства рода, для собственной радости и счастья детей;

    • Человек как высшая ценность; его Дошколь­ное, Младшее школьное, Среднее и Старшее школьное Детство, в организации которого вместе с родителями участвуют педагоги;

    Мир без войн, миролюбивые отношения наро­дов, людей разных национальностей и рели­гий; сотрудничество между людьми на чест­ной, справедливой основе;

    Знания, необходимые для решения всех жиз­ненных проблем;

    • Труд и возможность создавать материальные и духовные блага для жизни; труд как основ­ная форма самореализации личности, ее спо­собностей и возможностей;

    Личная собственность, нажитая честным тру­дом;

    Национальные культуры и планетарная куль­тура с их религиями;

    Время как интервал (или период) для само­осуществления целей и смысла жизни челове­ка.

    Несмотря на то, что в реальной действитель­ности эти ценности часто попираются и кое-кем не признаются, учитель должен верить в них, быть носителем их, внедрять их в души юных.

    Нравственные черты характера, выражающие отношение педагога к воспитанникам:

    • любовь и заботливость, основывающаяся на этом индивидуализированная педагогическая помощь; доброта;

    • душевность, доброжелательность;


     

    • доверие, отзывчивость, выдержка;

    • внимательность, разумная требовательность, справедливость;

    • снисходительность, терпеливость.

    Черты и качества, выражающие отношение к коллективу:

    • моральная активность, сотрудничество;

    • демократизм, товарищество, готовность к вза­имопомощи;

    • толерантность (терпимость) к коллегам, само­обладание.

    Черты и качества, выражающие отношение к себе и своим профессионально-личностным ка­чествам:

    • сознание и чувство собственного достоинства;

    • совестливость, разумное самолюбие;

    • профессиональная гордость, уверенность в се­бе;

    • требовательность к себе и к своей деятельно­сти, нетерпимость к недостаткам;

    • скромность, простота, самодисциплина;

     

    • стремление к самосовершенствованию. Черты и качества, характеризующие педаго­га с точки зрения нравственного регулирования поведения:

    • сознание и чувство честности, правдивость;

    • порядочность;

    • искренность, прямота;

    • развитая и чуткая совесть;

    • моральная чистота.

    Черты и качества, отражающие отношение педагога к труду, к профессиональной деятель­ности:

    • трудолюбие, самообладание в труде;

    • добросовестность, обязательность;

     

    • предприимчивость, деловитость, инициатив­ность, целеустремленность;

    • организованность, собранность, бережливость;

    • способность разумно оценивать результаты проделанной работы.

    Черты и качества, характеризующие высо­кую культуру педагогического общения:

    • вежливость;

    • обходительность;

    • предупредительность;

    • уважительность;

    • тактичность;

    • ласка.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.