Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Нравственные черты характера
В каждой фразе и в каждом поступке учителя (как и вообще любого человека) проявляется нравственность или безнравственность, добродетель или порок. Всегда налицо этот определенный альтернативный выбор.... Учитель всегда находится в системе «человек-человек», а поэтому все его слова и действия должны утверждать в общении с воспитуемыми вечные общечеловеческие ценности. Главными из них являются: • Космос и Земля — среда обитания живой природы и людей; • Родина — колыбель рода, места жизни прошедших, настоящих и будущих поколений; • Семья — как союз людей для воспроизводства рода, для собственной радости и счастья детей; • Человек как высшая ценность; его Дошкольное, Младшее школьное, Среднее и Старшее школьное Детство, в организации которого вместе с родителями участвуют педагоги; • Мир без войн, миролюбивые отношения народов, людей разных национальностей и религий; сотрудничество между людьми на честной, справедливой основе; • Знания, необходимые для решения всех жизненных проблем; • Труд и возможность создавать материальные и духовные блага для жизни; труд как основная форма самореализации личности, ее способностей и возможностей; • Личная собственность, нажитая честным трудом; • Национальные культуры и планетарная культура с их религиями; • Время как интервал (или период) для самоосуществления целей и смысла жизни человека. Несмотря на то, что в реальной действительности эти ценности часто попираются и кое-кем не признаются, учитель должен верить в них, быть носителем их, внедрять их в души юных. Нравственные черты характера, выражающие отношение педагога к воспитанникам: • любовь и заботливость, основывающаяся на этом индивидуализированная педагогическая помощь; доброта; • душевность, доброжелательность;
• доверие, отзывчивость, выдержка; • внимательность, разумная требовательность, справедливость; • снисходительность, терпеливость. Черты и качества, выражающие отношение к коллективу: • моральная активность, сотрудничество; • демократизм, товарищество, готовность к взаимопомощи; • толерантность (терпимость) к коллегам, самообладание. Черты и качества, выражающие отношение к себе и своим профессионально-личностным качествам: • сознание и чувство собственного достоинства; • совестливость, разумное самолюбие; • профессиональная гордость, уверенность в себе; • требовательность к себе и к своей деятельности, нетерпимость к недостаткам; • скромность, простота, самодисциплина;
• стремление к самосовершенствованию. Черты и качества, характеризующие педагога с точки зрения нравственного регулирования поведения: • сознание и чувство честности, правдивость; • порядочность; • искренность, прямота; • развитая и чуткая совесть; • моральная чистота. Черты и качества, отражающие отношение педагога к труду, к профессиональной деятельности: • трудолюбие, самообладание в труде; • добросовестность, обязательность;
• предприимчивость, деловитость, инициативность, целеустремленность; • организованность, собранность, бережливость; • способность разумно оценивать результаты проделанной работы. Черты и качества, характеризующие высокую культуру педагогического общения: • вежливость; • обходительность; • предупредительность; • уважительность; • тактичность; • ласка.
|