Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Нравственные черты характера






В каждой фразе и в каждом поступке учителя (как и вообще любого человека) проявляется нравственность или безнравственность, доброде­тель или порок. Всегда налицо этот определен­ный альтернативный выбор....

Учитель всегда находится в системе «человек-человек», а поэтому все его слова и действия дол­жны утверждать в общении с воспитуемыми вечные общечеловеческие ценности.

Главными из них являются:

Космос и Земля — среда обитания живой природы и людей;

Родина — колыбель рода, места жизни про­шедших, настоящих и будущих поколений;

Семья — как союз людей для воспроизводства рода, для собственной радости и счастья детей;

• Человек как высшая ценность; его Дошколь­ное, Младшее школьное, Среднее и Старшее школьное Детство, в организации которого вместе с родителями участвуют педагоги;

Мир без войн, миролюбивые отношения наро­дов, людей разных национальностей и рели­гий; сотрудничество между людьми на чест­ной, справедливой основе;

Знания, необходимые для решения всех жиз­ненных проблем;

• Труд и возможность создавать материальные и духовные блага для жизни; труд как основ­ная форма самореализации личности, ее спо­собностей и возможностей;

Личная собственность, нажитая честным тру­дом;

Национальные культуры и планетарная куль­тура с их религиями;

Время как интервал (или период) для само­осуществления целей и смысла жизни челове­ка.

Несмотря на то, что в реальной действитель­ности эти ценности часто попираются и кое-кем не признаются, учитель должен верить в них, быть носителем их, внедрять их в души юных.

Нравственные черты характера, выражающие отношение педагога к воспитанникам:

• любовь и заботливость, основывающаяся на этом индивидуализированная педагогическая помощь; доброта;

• душевность, доброжелательность;


 

• доверие, отзывчивость, выдержка;

• внимательность, разумная требовательность, справедливость;

• снисходительность, терпеливость.

Черты и качества, выражающие отношение к коллективу:

• моральная активность, сотрудничество;

• демократизм, товарищество, готовность к вза­имопомощи;

• толерантность (терпимость) к коллегам, само­обладание.

Черты и качества, выражающие отношение к себе и своим профессионально-личностным ка­чествам:

• сознание и чувство собственного достоинства;

• совестливость, разумное самолюбие;

• профессиональная гордость, уверенность в се­бе;

• требовательность к себе и к своей деятельно­сти, нетерпимость к недостаткам;

• скромность, простота, самодисциплина;

 

• стремление к самосовершенствованию. Черты и качества, характеризующие педаго­га с точки зрения нравственного регулирования поведения:

• сознание и чувство честности, правдивость;

• порядочность;

• искренность, прямота;

• развитая и чуткая совесть;

• моральная чистота.

Черты и качества, отражающие отношение педагога к труду, к профессиональной деятель­ности:

• трудолюбие, самообладание в труде;

• добросовестность, обязательность;

 

• предприимчивость, деловитость, инициатив­ность, целеустремленность;

• организованность, собранность, бережливость;

• способность разумно оценивать результаты проделанной работы.

Черты и качества, характеризующие высо­кую культуру педагогического общения:

• вежливость;

• обходительность;

• предупредительность;

• уважительность;

• тактичность;

• ласка.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.