Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Е. Н. Ш и я н о в гуманизация профессионального становления педагога
Гуманистическая цель профессиональной подготовки учителей <...> сформулирована как непрерывное общекультурное, социально-нравственное и профессиональное развитие учителя. В этой цели интегрируются личностная позиция будущего педагога (мотивационно-ценностное отношение к предстоящей деятельности) и его профессиональные знания, умения и навыки (профессиональная компетентность). Это единство представляет собой качественно новое образование, такой уровень развития личности, который позволяет учителю реализовать свой гуманистический образ жизни, а также нести ответственность за судьбы молодых поколений, за будущее общества. <...> Гуманистическая цель педагогического образования предполагает иные, отличные от традиционных, подходы к организации учебно-воспитательного процесса в педвузе. Их практическая реализация связана с гуманитаризацией содержания педагогического образования, поиском форм, методов и приемов профессионального обучения студентов. Специфика педагогического образования требует, прежде всего, реализации культурологического подхода к формированию его содержания. Содержание профессиональной подготовки будущего учителя, таким образом, не побуждает его к осознанию педагогической деятельности как сферы своего морального, мировоззренческого самоопределения. Здесь важную роль играет гума- нитарная культура, которую мы рассматриваем как оптимальную совокупность общечеловеческих идей и ценностей, профессионально-гуманистических ориентации и качеств личности, универсальных способов познания и творческих действий. Овладение ею приводит к осмыслению философских, духовно-нравственных оснований педагогической деятельности, позволяет изучать и понимать воспитанников, вводить их в мир общечеловеческой культуры, организовывать духовно насыщенную деятельность учащихся, воспитывать у них гуманистические ориентации и качества личности. Поэтому основным средством реализации культурологического подхода является гуманитаризация содержания педагогического образования. <...> Гуманитаризация предполагает насыщение учебных дисциплин общечеловеческими проблемами, ценностями и требует изменения принципов взаимодействия гуманитарных, естественных, технических дисциплин. <...> Суть гуманитаризации заключается в том, чтобы культура как некоторая целостность, как гармония знания, творческого действия, чувств и общения проникала в само содержание профессиональной подготовки будущего учителя. <...> Основные пути гуманитаризации содержания педагогического образования — это обновление гуманитарных предметов, освобождение их от назидательности и схематизма, выявление в них духовности, общечеловеческих ценностей; создание междисциплинарных блоков, установление межпредметных связей; расширение микроспецкурсов и практикумов, изучаемых по выбору. <...> Введение таких дисциплин, как философия образования, социология воспитания, психодиагностика, коррекционная педагогика, сравнительная педагогика, педагогическая антропология, педагогическая этика и технология, — важнейшая научная и практическая проблема педагогического образования. <...> Человековедческая подготовка будущего учителя требует фундаментализации и интеграции социально-педагогического, психологического и естественнонаучного знания. Только в этом случае она обеспечит глубокое знание природы человеческой личности, закономерностей ее развития, методов диагностики и педагогической технологии. <...> Итак, гуманитаризация позволяет объединить общекультурный и специальный блоки с психолого-педагогической подготовкой (знание человеческой культуры в целом, конкретной научной отрасли и закономерностей развития личности) и тем самым утвердить ее приоритет. Однако овладение культурой требует соответствующей технологии профессионального обучения будущего учителя. <...> Основу гуманистической технологии профессионального обучения студентов составляет лич- ностно-деятельностный подход; будущий учитель в целостном педагогическом " процессе вуза выступает как субъект деятельности, субъект развития. Он позволяет придать процессу профессиональной подготовки прикладную направленность. '/Личностно-деятельностный подход создает условия для обучения студентбв технологической культуре педагогического труда. Он требует выделения наиболее значимых профессиональных умений учителя. К таким умениям, по нашему мнению, относятся: умение диагностировать уровень развития личности и анализировать воспитательную ситуацию; ставить педагогическую задачу и проектировать педагогическое взаимодействие; осуществлять педагогическое взаимодействие, его регулирование и корректирование; оценивать и объяснять причину расхождений между ними. В соответствии с этими умениями моделируется учебная деятельность студентов. <...> Обеспечение субъективной позиции будущего учителя в учебно-воспитательном процессе педвуза требует отношения к студенту как к уникальной личности, персонализации профессиональной подготовки. Будущий учитель должен воспринимать себя личностью и видеть ее в каждом из окружающих людей. Персонализация профессиональной подготовки, таким образом, обусловлена установкой на восприятие каждого человека как заведомо интересного, на признание за каждым права быть непохожим на других. Персонализация педагогического взаимодействия требует адекватного включения личностного опыта (чувств, переживаний, эмоций и соответствующих им действий и поступков) во взаимодействие преподавателей и студентов, т.е. полисубъектного (диалогического) подхода. <...> Диалогический подход основан на вере в позитивный потенциал человека, неограниченные творческие возможности постоянного развития и самосовершенствования. Активность человека и его потребности в самосовершенствовании получают развитие только в условиях взаимоотношений с другими людьми, построенных по принципу диалога. Диалог же основан на равенстве партнеров по общению, эмоциональной открытости и доверии к другому человеку, принятии его как ценности в свой внутренний мир. Это создает условия для взаимного личностного развития и творческого «соучастия» в нем. I Следовательно, полисубъектный (диалогический) подход в профессиональной подготовке учителя обеспечивает приоритет субъект-субъектных отношений. Он связан с преобразованием руководящей позиции преподавателя и подчиненной позиции студента в равноправные отношения сотрудничающих людей. Такое преобразование изменяет роли и функции участников педагогического процесса. Преподаватель не учит и не воспитывает, а актуализирует, стимулирует стремления студента к общему и профессиональному развитию, изучает его активность, создает условия для самодвижения. При этом особое значение имеют профессионально-ценностные ориентации и качества личности самого преподавателя, связанные с его отношением к студентам, преподаваемой науке, педагогической деятельности. <.„> {Личностно-деятельностный подход и диалогический подходы требуют принципиально иных, чем в традиционном педагогическом процессе, структур взаимодействия преподавателей и студентов. Одной из наиболее продуктивных структур, как показывает наш собственный опыт и опыт других вузов, представляется индивидуально-творческий подход. Он позволяет включить механизм общего и профессионального саморазвития будущего учителя и предполагает учет мотивации студентов в процессе профессиональной подготовки, обучение самодвижению к конечному результату. Индивидуально-творческий подход создает условия для выявления (диагностики) и развития творческих возможностей будущего учителя, авторской педагогической позиции, неповторимой педагогической технологии. к Индивидуально-творческий подход требует изменения организации учебно-воспитательного процесса в педвузе. В этой связи представляется целесообразным переход на гибкие технологии профессионального обучения, которые учитывали бы специфику такого подхода и одновременно создавали возможность для успешного функционирования учебно-научно-педагогического комплекса. Советская педагогика.— 1991.— №9. — С.80-84.
|