Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Система подготовки к педагогической деятельности и профессиональное становление личности учителя
В. А. СЛАСТЕНИН О СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДАХ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ ■ В жизнь входит качественно новая воспитательная система, способная моделировать и воспроизводить в сфере образования и воспитания действительное богатство жизненных связей и отношений личности. Педагогическая деятельность в современной школе имеет своим объектом не учебный материал и даже не ученика как такового. Она выступает как своеобразная метадеятель-ность, направленная на выполнение другой деятельности, на организацию воспитательной системы как сложной совокупности факторов, условий и закономерных фаз становления и развития личности школьника. Ключевой фигурой становится учитель как носитель общечеловеческих ценностей, как созидатель творческой личности. Сложность и неоднозначность происходящих в обществе перемен объективно ставят учителя перед необходимостью ценностного самоопределения, требуют от него реализации демократических и гуманистических принципов в педагогической деятельности. Между тем, сложившаяся система педагогического образования рассматривает будущего учителя как объект массового воспроизводства кадров, игнорирует его как субъекта психического и профессионального развития, не создает условий, побуждающих его к поиску личностно-значимого смысла профессии, к профессиональному самоанализу, не формирует его как носителя педагогической рефлексии. Так возникает проблема становления лично-стно-творческой концепции подготовки педагога, что выдвигает на передний план профессиональное самосознание учителя, которое может быть описано такими характеристиками, как мотивационно-ценностное отношение к собственному опыту педагогической деятельности с точки зрения личного вклада в развитие и становление личности ученика, осознание и переживание субъективной значимости развития и личностного роста ученика как решающего условия собственной самореализации в профессии, обнаружение и распознание качества личностных образований и свойств своего «Я», готовность к преобразованию педагогической деятельности. Учитель, вовлеченный в воспитательную среду, самой логикой действительности поставлен перед необходимостью решения бинарных групп педагогических задач: • аналитико-рефлексивные задачи — задачи анализа и рефлексии целостного педагогиче- ского процесса, его элементов, возникающих затруднений и др.; • конструктивно-прогностические задачи — построения целостного педагогического процесса в соответствии с общей целью профессионально-педагогического решения, прогнозирования результатов и последствий принимаемых решений; • организационно-деятельностные задачи — реализации различных вариантов учебно-воспитательного процесса, сочетания многообразных видов педагогической деятельности; • оценочно-информационные задачи — сбора, обработки и хранения информации о состоянии и перспективах развития педагогической системы, ее объективной оценки; • коррекционно-регулирующие задачи — кор В основу личностно-ориентированных педагогических технологий должен быть положен диагностический подход, определяющий субъективные взаимодействия участников педагогического процесса, их самоактуализацию и самопрезентацию. Технология этого типа предусматривает преобразование суперпозиции учителя и субординационной позиции ученика в личностно-равно-правные позиции. Такое преобразование связано с тем, что педагог не столько учит и воспитывает, сколько актуализирует, стимулирует школьника к психологическому и социально-нравственному развитию, создает условия масок и включения во взаимодействие эмоционально-ценностного опыта в системе «ученик-учитель», профессионального владения приемами и средствами профилактики негативных психических состояний, акцентуаций характера и других дисгармоний психического развития личности методами психологической поддержки и коррекции. В области педагогических технологий можно прогнозировать возрастание диагностичности, интенсивно- сти, социально-игровой контекстности, диалогичное™, ситуационного проектирования, субъективности и избирательности, роли творческой индивидуальности педагога. В ряду многих модулей подготовки специалистов особое место занимает психолого-педагогический модуль, предусматривающий освоение студентами современных научных представлений о становлении-развитии человека в образовательных процессах, психологической природе человека и закономерностях его развития: ребенок и взрослый в учебно-воспитательных процессах различного типа; образовательные системы в историческом и социокультурном пространстве, принципы их конструирования и прогнозирования: способы и средства (технологии) обучения. В состав этого модуля входят такие дисциплины, как введение в педагогическую профессию, психология человека, социальная психология, педагогические теории, системы, технологии, специальная и коррекционная педагогика, философия и история образования, основы управления педа- гогическими (в том числе, воспитательными) системами. Системообразующим фактором педагогического образования все более становится антропологический (" антропный") подход. Это означает, что продуктивность педагогической деятельности определяется степенью владения учителем универсальными знаниями о порождающих личность био-психо-социо-культурных процессах. В этой связи становится понятно, что специализация педагога в той или иной области науки вторична по отношению к социогуманитарной, психолого-педагогической и культурологической базам. Вполне очевидно также, что по своему содержанию педагогическое образование должно стать практическим человекознанием, своего рода педагогической антропологией. Технология психолого-педагогической подготовки учителя к воспитательной деятельности: Тезисы Всероссийской научной конференции. — Барнаул, 1996. — С. 3-6.
|