Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
УПРАЖНЕНИЯ. I) Перепишитеследующий отрывок текста (от: Le plus vite possible
I) Перепишите следующий отрывок текста (от: Le plus vite possible... до: marche du feu), употребляя глаголы в: (1) Passé simple; (2) Passé composé.
II) Найдите в тексте все глаголы 2-й и 3-й группы (в активной, пассивной и местоименной форме). Поставьте их в: (1) Passé simple; (2) Passé anté rieur (только в 3 лице).
Ш) Перепишите следующие предложения, употребляя passé simple вместо pré sent и passé anté rieur вместо passé composé: Quand je me suis ré veillé, je fais ma toilette. — Dè s que j'ai ouvert mes volets, je vois au dehors un clair soleil. — Quand nous nous sommes lavé s, nous descendons dans la salle à manger. — Aussitô t qu'on nous a appelé s, nous accourons. — Quand nous avons fini notre travail, nous partons. — Dè s qu'un imprudent a jeté une cigarette, la ré sine prend feu — Lorsque les buissons et les arbres se sont enflammé s, c'est une vraie catastrophe qui s'abat sur la ré gion. — Quand l'alerte a é té donné e, tous courent vers l'incendie.
IV) (a) Согласуйте причастия, если это необходимо, (б) Определиге. в каком значении употреблены местоименные глаголы — в возвратном или взаимно- возвратном: Les deux amies ne s'é taient pas (vu) depuis longtemps. — Elles se sont (rencontré) ce matin. — Elles ne se sont pas (serré) la main. — Elles se sont (embrassé). — Elles se sont (promené) deux heures. — Elles se sont (raconté) leurs vacances. Soudain, elles se sont (rappelé) qu'elles avaient, l'une et l'autre, des courses à faire. — Elles se sont (quitté). — Elles se sont (dit) au revoir l'une à l'autre.
V) Перепишите предложения, заменяя пропуски выражениями: l'un et l'autre, или l'un l'autre (взаимно-возвратное значение): Les deux é lè ves s'interrogent.... — J'interroge les deux é lè ves; j'interroge.... — J'aperç ois les deux amis, j'aperç ois.... — Les deux amies s'aperç oivent.... — Je donne un livre à chacun de mes deux fils; je donne un livre à... et à.... — Mes deux fils se prê tent des livres; ils se prê tent des livres ...à.... — Mes deux chats viennent sur mon bureau;... viennent sur mon bureau, je les aime beaucoup...; souvent, en jouant, ils se font du mal... à....
VI) (a) Составьте предложения с каждым из следующих прилагательных: quelques; certains; chaque; aucun.
(б) Перепишите получившиеся прехичожения, заменив прилагательные соответствующими местоимениями. Обратите внимание: существительные необходимо опустить! Напр.: (a) Aucun é lè ve n'é tait là. — (b) Aucun n'é tait là.
УРОК 39
|