Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • ГРАММАТИКА. I— Plus-que-parfait è passé simple






    IPlus-que-parfait è passé simple

    (a) On avait frappé à la porte: l'enfant se ré veilla.

    (b) [ Рагсе qu]' on avait frappé, l'enfant se ré veilla.
    L'enfant, [ qui] avait entendu frapper, se ré veilla.

    В приведенных примерах Passé simple обозначает прошедшее
    действие, полностью завершенное в прошлом; Plus-que-parfait обозна-
    чает действие, которое, в свою очередь, предшествует этому прошед-
    шему действию.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! После союзов QUAND, LORSQUE, APRÈ S QUE,
    AUSSITÔ T QUE, Plus-que-parfait употребляется только в том случае, если
    главное предложение содержит глагол в Imparfait, обозначающем обыч-
    ное, повторяющееся действие — Imparfait d'habitude. Таким образом,
    в придаточных предложениях, после перечисленных союзов, Plus-que-
    parfait
    приобретает значение повторяемости действия.

    Quand on avait frappé (habitude), l'enfant se ré veillait (habitude).

    //— Образование Passé simple (продолжение)

     

    Ê TRE AVOIR
    Je fu sNous fû mesTu fu sVous fû tesII futIls furent J' eu sNous eu mesTu eu sVous eu tesII eu tIls eu rent

    IIIМесто качественных прилагательных (общие правила)
    А) Как правило, качественные прилагательные стоят после существи-
    тельного. В их числе:

    1. Прилагательные, обозначающие:

    цвет: un chapeau rouge;,

    форму предмета: un champ carré;
    температуру предмета: de l'eau tiè de;
    национальность: le peuple franç ais

    2. Многосложные прилагательные, более длинные, чем существи-
    тельное: un livre inté ressant.

    3. Прилагательные, имеющие дополнение: une armoire pleine de draps.


    Б) Перед существительным обычно ставятся короткие и наиболее
    употребительные прилагательные: grand, petit\ jeune, vieux\bon, mauvais \
    joli, beau \ long, gros:

    un bon gâ teau, un petit cheval.

    ANIMA UX DE FRANCE

    (продолжение)

    Un jour, Lamartine qui avait rencontré un aveugle dans les champs,
    entra en conversation avec lui. Le poè te demanda à l'infirme pourquoi il
    supportait si gaiement son malheur (m.). La ré ponse de l'aveugle fut
    charmante: «Pour moi, entendre c'est voir, dit-il... Je «vois» chanter
    l'alouette (f.) le matin, dans le ciel, et le rossignol; le soir, sous la lune.
    Je «vois» les lé zards (m.) glisser sur les pierres tiè des, je connais le vol
    de toutes les mouches (f.) et de tous les papillons (m.) dans l'air autour
    de moi, la marche de toutes les petites bê tes sur les herbes ou sur les
    feuilles au soleil. C'est mon calendrier à moi. Je me dis: «Voilà le
    coucou1 qui chante: c'est le mois de mars et nous allons avoir chaud;
    voilà le merle qui siffle: c'est le mois d'avril; voilà le vol lourd du
    hanneton: c'est la Saint-Jean2; voilà le chant aigu de la cigale: c'est le
    mois d'aoû t; voilà la grive: c'est la vendange, le raisin est mû r; voilà les
    corbeaux: l'hiver est proche». Le poè te aima beaucoup la ré ponse,
    pleine de sagesse, que l'aveugle lui avait faite, et il n 'oublia point de la
    raconter dans ses Souvenirs.

    Примечания:

    1. Le chant de cet oiseau fait: " coucou! coucou! ".

    2. La (fê te de) Saint-Jean a lieu en juin.

    УПРАЖНЕНИЯ

    I) (a) Назовите по порядку месяцы и дни недели.

    (б) В каких месяцах 31 день?

    (в) Что вы знаете о количестве дней в феврале?

    II) Напишите в 3 лице мн. числа в Passé simple все глаголы 1 группы, которые
    встретились вам в тексте, а также глаголы ê tre и avoir.







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.