Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Испытания Церкви во времена римских императоров Нерона, Деция, Диоклетиана
В 64 голу в Риме вспыхнул большой пожар. Для того, чтобы отвести от себя слухи, что именно император является поджигателем Рима. Нерон безпочвенно обвинил христиан в этом страшном преступлении. Во время жестоких преследований тысячи христиан были жестоко замучены, убиты, заживо сожжены на кострах, брошены на растерзание хищным зверям в амфитеатрах. В этот период, возможно, были казнены также апостолы Петр и Павел. Церковь в Риме вынуждена была теперь тайно собираться на богослужения в подземных катакомбах. В этих катакомбах часто хоронили и мучеников за веру в Христа. Впоследствии в этих подземных пещерах были найдены тысячи могил с надписями возле них на стенах: «За веру в живого Бога». В 66 году в районе Иерусалима вспыхнуло организованное партией зилотов национально-освободительное восстание против римского оккупационного режима. На подавление восстания двинулся римский военный корпус из Сирии, но он был разгромлен воставшими. Зилоты также казнили иудейского первосвященника Анну, обвинив его в поддержке римлян. Тогда в Иудею прибыл другой римский корпус под командованием Веспасиана, который за два года жестокой войны покорил всю Иудею, кроме Иерусалима. В это время император Нерон окончил жизнь самоубийством. После него в борьбе за власть были убиты заговорщиками еще два провозглашенных императора. Ввиду этого римские войска в Египте провозгласили императором Веспасиана. который оставил вместо себя у стен осажденного Иерусалима своего сына Тита, а сам поспешил в Рим, чтобы занять императорский трон. В 70-м году войска Тита взяли Иерусалим. Его жестокие воины безжалостно истребляли даже не родившихся детей, рассекая утробы беременных женщин. Они полностью разрушили Иерусалим, не оставив от него камня на камне, заставив рабов перепахать улицы и площади. Очевидцем тех событий был переводчик Иосиф Флавий, который впоследствии стал историком и описал упомянутые события как Иудейскую войну. Он указывал, что во время осады Иерусалима погибло один миллион триста пятьдесят четыре тысячи евреев. Так сбылось пророчество Иисуса Христа, который говорил: «Ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя... и побьют детей твоих в тебе, и не оставлят в тебе камня на камне, за то. что ты не узнал времени посещения твоего» (Лук. 19: 43-44). В 81 году императора Тита сменил на троне его брат Домициан, свирепо и жестоко продолживший преследование христиан. В 95-м году он сослал на остров Патмос апостола Иоанна, где тот написал свою книгу Откровений. Первое свое послание Иоанн написал для того, чтобы уберечь Церковь от ереси гностиков, сторонников религиозно-мистического учения, пытавшихся объединить в нем идеи христианства с религией Древнего Востока и античной философией. Жестокие преследования очищали Церковь от случайных людей. Христиане были вынуждены бежать на окраины империи. Благодаря этому. Благая Весть о возможности обретения вечной жизни достигала самых отдаленных уголков. После смерти апостолов руководящее положение в церкви заняли их лучшие ученики, принявшие наставления в вере непосредственно от них: Климент. Поликарп, Игнатий, Варнава и другие, которые во время преследований тоже умерли мученической смертью. Бывшего епископа Римской церкви Климента, в свое время уверовавшего после проповеди апостола Петра и сотрудничавшего с апостолом Павлом, казнили в Крымской ссылке по указанию императора (бросили в море с камнем на шее) в 101 г. По приказу императора был арестован епископ г.Смирны, ученик и преемник апостола Иоанна, Поликарп. Ему предлагали свободу, если он проклянет имя Иисуса Христа. «Восемьдесят шесть лет я служил Ему, и Он делал для меня только доброе, как же я могу проклинать моего Господа и Спасителя?» — ответил Поликарп и был сожжен заживо на костре. Также был арестован и другой ученик апостола Иоанна епископ Антиохнп Игнатий, много сделавший для единства Церкви в борьбе с заблуждениями иудействующих христиан, внедривший трехуровневую структуру управления Церковью: епископы — пресвитеры — диаконы. Сам император председательствовал на суде и приговорил бросить Игнатия на растерзание хищным зверям на глазах собравшихся римлян. Игнатий посчитал большой честью умереть за учение Господа. Кроме внешних преследований и гонений. Церковь боролась со лжеучениями, ересями, крайностями, возникающими через отклонение от переданного апостолами учения. Эта борьба и породила развитие богословия. Христианство существовало менее 30 лет. когда стали зарождаться различные формы ереси, известные под одним названием гностицизма. Последний вынуждал церковь отражать это чуждое христианству учение. Гностики ставили знание выше веры и считали себя исключительными обладателями гноспса (знания, познания). Одним из первых во 2 веке в борьбу с гностицизмом вступил епископ Ириней Лионский (120-195), самый ранний церковный писатель и богослов, написавший пять книг против гностицизма под названием «Опровержение и низложение лжеименного знания» (кратко — «Против ереси»). В этом труде Ирнней опроверг внесенные гностиками в христианство языческие элементы и указал на Священное Писание как единственный авторитет, «основу и столп истины», по которому надо «устроять» свою жизнь и понятия. Ошибочно относят к ереси, как другой крайности гностицизма, монтанизм. Монтанизм — это первое фундаменталистко-харизматическое движение во 2 веке, ставшее реакцией на формализм и будничность церковной жизни, которые начали проникать в Церковь. Монтанизм — это ревнование о «большом огне», попытка возвращения к первоначальной простоте и независимости верующих в апостольской церкви. Церковь, учили монтани-сты, должна держать свои двери плотно закрытыми для всякого проявления греха, а Духу Святому отвести у себя первое место. Монтан призвал к более строгому образу жизни христиан. Его последователи, монтанпсты. требовали строгих и продолжительных постов, не допускали возможности повторных браков. Монтанизм не был безукоризненным выразителем подлинного христианства, он допустил отступления во второстепенных вопросах веры, но в главном он был прав: нельзя было не протестовать против принятия в церковь невозрожденных лиц. крещения младенцев, мирской жизни верующих и других заблуждений тогдашнего времени. К движению монтанистов примкнул выдающийся христианский деятель, бывший язычник и адвокат, родившийся в 160 г. в Карфагене Тертуллиан. Как основатель латинского богословия, он впервые на Западе четко сформулировал учение о трие-динном Боге—Троице, выступал против крещения младенцев. В Восточной части Римской империи учение о Троице в Александрии провозгласил Ориген. Тертуллиан. утешая терпящих преследования христиан, утверждал, что кровь их невинных жертв становится семенем Церкви Христовой, потому что стойкость и самоотверженность христиан даже перед лицом смерти, их убежденность в подаренном Богом бессмертии дают новые всходы в сердцах людей. Среди народов, принимающих учение Христа, он называл также скифов и сарматов, проживавших на территории современной Украины. До 250-го года гонения на христиан все же носили местный характер, но взошедший на престол в этом году император Деций начал массовые жестокие гонения по всей империи. Решив укреплять римскую культуру, как цементирующую основу государства, он рассматривал христианство как дестабилизирующий фактор, подрывающий государственные устои, поэтому издал эдикт, в котором требовал, по меньшей мере, ежегодного пожертвования на алтари римских богов и императора. Принесшие такие жертвы, получали охранный документ, подтверждающий их благонадежность. Если христианин ради получения этого документа приносил вышеупомянутые жертвы, то тем самым отрекался от христианской веры, предусматривающей поклонение только истинному Богу, а если не жертвовал, то не получал документа и подвергался жестоким гонениям. В 284 году пришедший ко власти римский император Диоклетиан провел реформы в армии и управлении, назначив тетрархов для управления частями империи. В начале IV века в последние годы его правления во многих местах империи происходили восстания, стихийные бедствия, засухи, голод, эпидемии, в т.ч. чумы. В это время христиане показывали пример истинной любви к своим ближним, помогая своим гонителям. Заболел и сам император. Все его тело покрылось такими зловонными язвами, что в комнату, где он лежал, невозможно было даже войти. Во время вызванных болезнью мучений Диоклетиан признал, что по отношению к христианам репрессии были ничем необоснованными, и подписал указ о прекращении гонении (в 305-м году Диоклетиан отрекся от престола). Григорием Просветителем был крещен правитель Армении Тринндат. Новый Завет был переведен на армянский язык. Армения стала первым государством, которое официально назвало себя христианским в 301 г. Вследствие повсеместного распространения монархического епископата, каждой церковью начал управлять епископ, под началом которого находилось несколько пресвитеров, живших поблизости. Со временем пресвитеры стали все больше времени проводить в пригородных церквях, превратившись в тех, кого в последствии стали называть приходскими священниками. Слово «священник» во многих языках происходит от греческого «пресвитер». Наиболее выдающихся представителей Церкви, возвестнн-ков ее истины (обычно это были епископы), начали называть отцами Церкви, чтобы выразить свое уважение к ним. Изучение трудов этих людей называется патрологией или патристикой. Как движение внутри Церкви зародилось монашество. Непосредственной основой послужила буквальная трактовка некоторых мест Писаний, в т.ч. назидания об опасности мирского богатства, вовлечения в мирскую суету. Ранние монашеские обеты бедности (отречения от мира) и безбрачия (отречения от сексуальных и плотских желаний) представляли, по сути, взгляды последователей гностицизма, утверждавших, что плоть — это зло. создание низшего божества. В связи с прекращением репрессий против христианства любители крайностей, не имея возможности умереть за веру («красное мученичество» — по цвету крови), находили для себя удовлетворение в аскетизме («белом мученичестве» — по цвету бледной кожи). Аскетами называли пытавшихся показать свою безраздельную преданность христианству с помощью строгой религиозной самодисциплины и полного самоотречения от мирских утех и радостей. Часть сторонников чистоты веры, не обманываясь растущей численностью Церкви, в своем эгоизме решали уединиться, чтобы общаться с Богом в одиночестве, не вовлекаясь в мирскую суету и греховность. Эти люди стали первыми настоящими монахами («моно» — один).
|