Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Рождение и Развитие Первоапостольской Церкви
Много иудеев со всех концов Средиземноморья собралось в Иерусалиме на праздник Пятидесятницы и стали очевидцами чудесного, сверхъестественного проявления Божественной силы, когда во время сошествия Духа Святого Апостолы заговорили на иных языках (Деян.2: 5-11). Этот день стал днем рождения Церкви Христовой. После проповеди Апостола Петра по меньшей мере три тысячи человек признали Иисуса Христа своим Господом и были крещены Духом Святым (Деян.2: 41). Так с Божьей помощью зародилось духовное единство духовно обновленных людей, ставших на путь духовного совершенствования и соблюдения себя в святости, как Тело Христово под главою Его. стремясь к совершенству, преображаясь в образ Воскресшего п Вознесшегося на небеса к Отцу Своему. Общее число крещенных вскоре достигло пяти тысяч (Деян.4: 4, 5: 14. 6: 1, 7). Быстрый рост Церкви не мог не вызвать противодействия со стороны враждебно настроенных, не воспринявших христианского учения религиозных лидеров, в т.ч. синедриона (верховного суда), который с позволения Рима надзирал за гражданской п религиозной жизнью евреев. Петра и Иоанна, по меньшей мере, дважды приводили в этот суд и запрещали проповедовать Евангелие. Во время гонении погиб диякон Иерусалимской церкви Стефан как первый мученик за веру. Он предстал пред синедрионом, чтобы ответить на предъявленное ему ложное обвинение в богохульстве. Когда он отрекся от иудейских властей, поскольку ге отвергали Христа, его до смерти побили камнями. Савл (будущий Апостол Павел) охранял верхние одежды тех. которые избивали Стефана. Отвага Стефана и его всепрощающий дух перед лицом жестокой смерти оказали большое влияние даже на исполнителей казни. По приказанию Ирода бросили в тюрьму Апостола Петра, казнили Иакова (Деян, 12). Однако не все обращенные в христианство были стойкими и чистосердечными. Ананий и Сапфира стали первыми, кто понес наказание за допущенный ими грех. Обобществление средств было делом добровольным. Это была групповая кооперация, а не попытка обогатиться. Считалось, что Иисус придет вскоре, еще при жизни того поколения, поэтому копить богатство было ни к чему. Иерусалимская церковь отстаивала духовное равенство полов и большое внимание уделяла женскому служению. Лука, к примеру, отмечал усердие Тавифы в благотворительности (Деян.9: 36). Служение в Церкви предполагало внутренний зов Духа Святого и внешний призыв, демократические выборы в поместной церкви, а также рукоположение апостолами. Харизматические служители (от греч. «харизма» — дар) были избраны Христом и наделены особыми духовными дарами (1 Кор. 12-14. Еф.4: 11-1 2), хотя они и не считались посредниками между Богом и людьми, потому что все члены Церкви имели статус духовных священников и прямой доступ к Богу через Христа (Еф.2: 18). Павел, ставший апостолом по прямому призыву Христа, выделял таких служителей: апостолы, пророки, пресвитеры, старейшины, евангелисты, пастыри, учителя, наставники, диаконы. Апостолы, которые все своп знания и умения получили непосредственно от Иисуса Христа, образовали особую группу руководителей Церкви, способных разрешать даже самые сложные вопросы. Они имели способность получать и направлять другим дары Святого Духа, и это придавало уникальности их служению (Деян.8: 14-17). К числу наиболее влиятельных членов Церкви относились и пророки, которые получали от Бога откровения о будущих событиях, указания для действий пли принятия решений. Они возвещали и проповедовали Евангелие (Деян. 13: 1.15: 32). Пророк Агав, к примеру, предсказал голод и заключение в тюрьму апостола Павла (Деян. 11: 27.21: 10-11). Крещение с самых первых дней существования христианства осуществлялось погружением в воду, и лишь над теми, кто был достаточно зрелым для сознательного служения Богу. Причащаться могли лишь крестившиеся. После причащения диаконы собирали пожертвования для помощи нуждающимся. Церковь прямо не боролась против рабства и не запрещала христианам владеть рабами, но подорвала устои рабства, призывая хозяев и рабов помнить, что они братья во Христе. Вечерей любви назывался совместный ужин всех членов общины с воспоминаниями о пасхальной пище, которую Иисус разделил со своими учениками прежде установления Им Господней трапезы. День Солнца, первый день недели, стали считать днем поклонения, поскольку именно в этот день Христос воскрес из мертвых (Деян.20: 7, 1Кор.16: 2, Откр.1: 10). Утренняя служба включала в себя чтение Писанин (Кол.3: 16), назидание главного старейшины, молитвы, пение (Еф.5: 19). Собирались верующие по домам (Деян. 12: 12, Рим. 16: 5, Кол.4: 15, Флм.1: 4), в храме (Деян.5-12), в школах (Деян.19: 9) и в синагогах. Место встречи было не так важно, как общение людей друг с другом и поклонение Богу, возвышающее человеческий дух и приводящее душу в присутствие Божье. Духовные взаимоотношения, выполнение назиданий Иисуса Христа, объединяющие христиан, отделяли их от остального мира. Сбывалось пророчество Иисуса о том. что мир будет узнавать Его учеников по их взаимоотношениям друг с другом. Дух братства, взаимопомощи, великодушия, добрая воля привлекали к Церкви Христовой пристальное внимание языческого мира, понимающего, что христиане отличаются от остальных людей не только тем. что стоят выше многих земных мирских проблем, но и уверенностью в будущем обретении вечной жизни. Это всегда привлекало и помогало Церкви распространять свое всевозрастающее влияние. Петр, выполняя распоряжение Христа, стал доминирующей фигурой среди апостолов. Он первым провозгласил Евангелие иудеям в Иерусалиме в день Пятидесятницы и первым стал распространять его среди язычников (проповедь в доме Корнплия). По преданиям, во время гонений Петр по его собственной просьбе был распят вниз головой, поскольку считал себя недостойным умереть точно так. как Христос. Вторым после Петра в Иерусалимской церкви стал Паков, брат Христа. Именно он руководил Иерусалимским собором, заняв объективную и верную позицию между пудействующими и обращенными из язычников христианами. По преданию, у Иакова колени распухли, как у верблюда, потому что он часто и много молился. Во время гонений преследователи сбросили его с крыши храма и добили палками насмерть. До последнего вздоха он твердил, что прощает своих убийц. Апостола Иоанна император Домициан сослал на удаленный пустынный каменистый остров Патмос у побережья Малой Азии, где апостол написал «Откровение». После смерти Домициана Иоанну позволили возвратиться в Ефес, где он продолжал свое служение до смерти. Умер он в преклонном возрасте. Андрей, первозванный (Иисус призвал его первым), брат Петра, проповедовал в районах Ближнего Востока и Скифии. Считается, что Андрей проповедовал в тех местах, где потом возник город Киев, в котором в честь этого была сооружена Андреевская церковь. По преданию, он был распят на Х-образном кресте, который с тех пор носит его имя. По преданию, Матфей проповедовал и писал свои труды в Эфиопии. Фаддей проповедовал в Персии. Варфоломей и Фома — в Индии, где также все были замучены. Со времени своего возникновения Церковь Христова испытывала гонения сначала только со стороны руководителей иудаизма. Со стороны римских оккупационных властей преследований вначале почти не было, пока она воспринимала Церковь как разновидность иудаизма. Но лишь только быстрорастущее христианство утвердилось, его уже начали рассматривать как тайное сообщество, угрожающее безопасности империи. Праведность христиан, которые отделились от языческих сборищ, вызывала ненависть у ведущих развратную жизнь, отвергавших утверждение христиан о грядущем наказании за это. Христиане, гуманно относившиеся к бедным и рабам, снискали ненависть и презрение влиятельных рабовладельцев, расценивавших эту заботу, как подстрекательство к неповиновению. Враждебно относились к христианам и жившие на доходы от существующих религиозных культов: священники, ювелиры, художники, архитекторы, скульпторы, прорицатели. Хотя христиане с уважением и покорностью исполняли гражданские обязанности, платили налоги и молились за стоящих у власти, они упорно отказывались воскурять ладан на алтарях, посвященных гению римского императора, не посещали языческих сборищ, пробуждавших низменные инстинкты. Ранняя Церковь запрещала следовать языческим обрядам, но не запрещала поддерживать отношения с язычниками, если это не принуждало отказываться от христианских принципов (1Кор.5: 10, 10: 20-33). Христиане не совершали того, что могло нанести вред Телу Христа (1Кор.6: 12), отвратить людей от Христа (1Кор.8: 13, 10: 24). избегали всего, что не приносило славы Богу (1Кор.6: 20, 10: 31). Враги христианства навязывали общественное мнение о том, будто бы его распространение стало причиной эпидемии чумы, голода, восстаний и других несчастий, потрясавших империю. Непонимание отношения к хлебу и вину во время причастий, как к телу и крови Христа, возбуждало слухи о том, что христиане убивали и ели младенцев, принося их в жертву Богу. «Поцелуй мира» в результате ложного толкования стал означать половые извращения и аморальное поведение. Все эти ложные слухи и измышления служили оправданием гонений на христиан. Эти гонения в виде общественной изоляции, ненависти, заточения в тюрьмы, выселения из обжитых мест, изгнания, моральных издевательств, жестоких физических мучений и пыток, вплоть до смертной казни стали составной частью имперской политики. Христиане были вынуждены проводить свои богослужения ночью и скрытно, а римские власти опять же расценивали это как подготовку тайных заговоров с целью подорвать государственные устои.
|