Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Возникновение папства
~ В средние века Церковь во многом потеряла свое главное назначение и начала выступать в роли мощной политической машины для решения всех политических, экономических и социальных проблем. Сыны императора Феодосия разделили империю между собой. Аркадий возглавил восточную часть со столицей Константинополь, а Григорий -— западную со столицей в Риме. Это экономическое, политическое и территориальное разделение повлияло и на духовное разделение между патрпархатами. Впоследствии Анти-охпйский. Иерусалимский и Александрийский патриархаты. уступив, признали главенство Константинопольского и объединились в Восточный патриархат, соперничая с западным Римским. Начало новому этапу развития церковной власти положил архиепископ Григорий Первый, возглавивший римский патриархат после умершего от чумы в 590 г. Пелагия. Григорий родился в одной из знатных семей Рима, получил юридическое образование, изучал латинскую литературу, использовал наследство (мать Сильвия после смерти отца ушла в монастырь) для построения в Италии семи монастырей. В одном из них, построенном во дворе покойного отца. Григорий сам стал монахом. Потом он 8 лет служил посланником архиепископа римского в Константинополе. По возвращении в Рим стал аббатом монастыря святого Андрея, считая аскетизм надежным способом прославить Бога. Григорий в своем смирении считал себя «слугой слуг Божьих». Его отказ от огромного состояния поразил людей того времени. Он был ревностным благовестником и многое сделал для обращения в христианство англичан. Отрицая титул «папы», Григорий, тем не менее, уже пользовался теми правами и властью, которые переходили и к последующим папам римским. Когда король арианских лангобардов угрожал Риму, Григорий Первый, располагая золотым запасом и влиянием, сформировал армию и сначала принудил лангобардского правителя к миру, а потом обратил его в христианство. Когда в 602 г. патриарх Константинопольский Иоанн присвоил себе титул «экуменический (вселенский) епископ», Григорий этому воспротивился, считая, что патриархи Церкви не должны возвышаться даже над руководителями поместных церквей. Григорий завязал дружеские отношения с взошедшим на императорский престол в Константинополе Фокой, несмотря на то, что этот вульгарный выскочка убил жену и семью предыдущего императора. Вскоре Фока выступил против патриарха Иоанна, признав епископа римского «главой всех церквей». Сам же Григорий не принял титул «вселенского папы», который предлагал присвоить ему патриарх Александрийский, однако не позволял и никому другому присваивать титул верховного главы Церкви. Постепенно Григорий Первый начал управлять всеми гражданскими делами в центральной части Италии. Римская церковь ещё более укрепилась и увеличила свои богатства. Практически все западные религиозные деятели обращались теперь за советами и указаниями в Рим. Григория в связи с этим впервые начали называть папой (латинское «отец») римским, вкладывая в это слово значительно большее значение, чем во втором веке, когда «папой» называли каждого епископа, хотя это и противоречило назиданию Христа: «Отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, который на небесах». К сожалению, последующие папы употребляли свою власть с целью господства не только над церковью, но и над государствами, что привело к еще большему падению церковного руководства. Но в мрачные годы Средневековья Дух Божий касался сердец, искренне искавших Господа. Любящие Бога христиане закалялись в огне испытаний среди равнодушия и формализма многих служителей, которые утверждались не Словом Господним, а лицемерием, гордыней, силой своей власти и богатства.
|