Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Попади в хвост
Играющие делятся на две группы. На земле чертится круг диаметром 8 м. Одна группа внутри круга, другая снаружи. Команда в круге выстраивается в затылок друг другу, двумя руками держась за пояс впередистоящего, получается " дракон". Стоящие вокруг пытаются попасть мячом в " хвост", то есть в последнего игрока колонны. Дракон защищает свой хвост, двигаясь в круге и меняя направление. Голова дракона (первый в колонне) имеет право ловить мяч двумя руками. Стоящий последним участник выбывает из игры, если в него попал мяч, хвостом становится предпоследний и т.д. Когда у дракона останется только голова, группы меняются местами. Побеждает та из команд, которая продержится внутри круга дольше другой.
Встречный бой На земле чертится линия, которая разделяет площадку пополам. Две группы игроков располагаются по разным сторонам, в каждой группе есть волейбольный мяч. Задача: поразить мячом как можно больше противников. Запятнанные мячом игроки покидают площадку. Игра продолжается 5 минут, ведущий подсчитывает число пораженных игроков и объявляет победительницей ту или иную команду. Спиральбол К дереву или шесту длиной 2-3 метра привязывается веревка длиной 3-4 метра, на конце которой крепится мяч. От шеста проводится в разные стороны черта, делящая игровую площадку на две половины. Две команды участников располагаются по обе стороны черты. По сигналу ведущего начинается игра. Одна из команд бьет по мячу так, чтобы он описал как можно больше кругов и чтобы веревка обвилась вокруг столба возможно большее количество раз. Игроки другой команды стремятся помешать этому, ударяя по мячу руками и отбрасывая его в сторону противника. Ударять по мячу разрешается без всякой очередности, нельзя только переступать черту и бить по мячу, находясь на территории соперников. Выигрывает команда, сумевшая заставить веревку полностью обвиться вокруг шеста или дерева.
Стой! Выбирается водящий, ведущий бросает мяч как можно выше кверху, пока водящий ловит его, остальные игроки разбегаются по площадке. Как только водящий схватит мяч, он кричит: " Стой! ", и все должны мгновенно остановиться. Водящий старается попасть мячом в ближайшего игрока. Если он промахнется, то должен бежать за мячом, а в это время остальные могут отбегать дальше. Схватив мяч, водящий снова кричит: " Стой! ", если же он попадет, то запятнанный становится новым водящим и игра начинается сначала.
|