Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Подвижные игры
" Движение – это жизнь! " – данная аксиома известна всем… И особенно актуальным данное высказывание становится, когда речь идет о подрастающем поколении, потому что, если рассматривать движение с этих позиций, то движение выступает еще и как источник развития, особенно, когда оно облечено в рамки игры. В игры, приведённые в данном разделе сборника, интересно и полезно будет играть в лагере, в походе, во дворе – везде, где есть свежий воздух, хорошее настроение, желание насыщенно провести время и стремление к тому, чтобы быть здоровыми, красивыми, ловкими, умным; где есть желание расти и развиваться. Игры с бегом и прыжками Воробьи и вороны Играют две команды по 10 человек. Игроки одной вороны, другой – воробьи. Группы выстраиваются в шеренгу, спиной друг к другу. Определяется, где у команды домик, куда можно спрятаться, чтобы не быть запятнанным. Ведущий выкрикивает название одной из команд, например: " Во-ро-ны! ". Воробьи убегают в свой домик, а вороны их ловят. Если подан сигнал: " Во-ро-бьи! ", тогда вороны убегают, а воробьи их ловят. Число пойманных игроков подсчитывается. Побеждает команда, поймавшая наибольшее количество соперников.
Ловись, рыбка! Каждый играющий привязывает к своему поясу сзади (как хвостик) нитку длиной примерно 3 метра. К концу нитки прикрепляется " рыбка", то есть маленькая деревяшечка. Можно использовать старый карандаш. Играющие разбегаются и стараются поймать как можно больше " рыбы", то есть наступить на нитки или " рыбки" других играющих. При этом " рыбка" отрывается и ее нужно подобрать с пола. Тот, у кого оторвалась " рыбка", выходит из игры. В этой игре побеждает тот, кто поймал больше всего " рыбы". Невод Два игрока берутся за руки и ловят других играющих. Догнав кого-нибудь, они должны соединить руки так, чтобы пойманный оказался в круге. Теперь уже втроем они ловят остальных. Каждый пойманный становится частью невода. Игра продолжается до тех пор, пока не будут пойманы все участники. Табу Игра для четырех и более участников любого возраста, имеющих хорошую физическую подготовку. Проводится на открытой обширной площадке (поле или пляж) в любое время и при любой погоде. Необходимо обозначить место для игры. Участники встают в любых местах поля. Один игрок становится водящим и пытается догнать остальных. Когда ему удается кого-нибудь, он кричит: " Табу! " Игрок, до которого он дотронулся, должен закрыть осаленное место (ставшее теперь табу) рукой и держать ее там постоянно. Только осалив другого игрока, он может освободиться от табу. Салить следует в самое уязвимое место. Например, если игроку осалили ногу, он вынужден будет прыгать на одной ноге. Того, кто только что освободился от табу, трогать нельзя. Игроку с табу не разрешается долго преследовать одного и того же участника. Никто не должен во время игры покидать поле и снова возвращаться на него. Если табу не позволяет продолжить игру, осаленный участник выбывает из нее, и тогда назначается новый водящий. Побеждает участник, последним оставшийся в игре.
|