Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Привидения
Эта игра требует внимания и достаточно большого запаса слов. Один из участников загадывает слово и называет его первую букву. Другие по очереди пытаются назвать следующие буквы слова (задуманного, как они считают, первым игроком), избегая при этом называть буквы, которые вместе с предыдущими составляли бы законченное слово. Тот, кто это сделает, теряет одну " жизнь" из трех, данных каждому игроку. Предположим, первый игрок задумал слово " астра" и назвал букву " а". Следующий мысленно остановился на слове " актер" и назвал букву " к". Третий игрок мог назвать " т", но тогда получилось бы законченное слово акт. Чтобы избежать этого, он называет букву " у". Четвертый может назвать " л". Если пятый игрок не придумает другого слова, начинающегося на " акул", он вынужден будет назвать букву " а". Составив таким образом слово " акула", он теряет одну " жизнь". Игроки могут блефовать, называя букву выдуманного слова. Если кто-то из участников усомнится в его существовании, игрок, назвавший букву, теряет одну " жизнь". Если он сумеет оправдаться, назвав существующее слово, " жизнь" теряет его партнер. Каждый игрок, потерявший одну " жизнь", на треть становится " привидением". Потеряв вторую " жизнь", он становится привидением на две трети. Потеря третьей " жизни" означает, что игрок полностью превратился в привидение и выбыл из игры. Побеждает последний из сохранивших " жизнь" игроков.
Балда Вариант предыдущей игры. Игра рассчитана на два человека. Первый участник игры пишет любую букву. Второй добавляет к ней справа или слева любую другую букву, имея при этом в виду определенное слово, в составе которого есть такое же сочетание двух рядом стоящих букв. Первый игрок пишет справа или слева от этой пары букв третью букву, также имея ввиду определенное слово, в составе которого есть такое же сочетание трех рядом стоящих букв. Участники игры продолжают таким же образом добавлять буквы до тех пор, пока кто-нибудь из них очередным ходом не закончит слова. Игрок, закончивший слово, проигрывает кон и получает букву Б (первую букву в слове Балда). Проиграв пять конов, игрок получит все пять букв слова Балда, а с ними и само почетное звание Балды. Очевидно, что если закончено слово, состоящее из нечетного числа букв, то проигрывает первый игрок, а если из четного - то второй. Иногда игрок не может дописать очередную букву просто потому, что не находит слова, до которого можно достроить имеющееся сочетание букв. В этом случае можно задать сопернику вопрос о том, какое именно слово он имел ввиду, добавляя последнюю букву. Если соперник называет такое слово, то игрок, задавший вопрос, проигрывает, а если нет - то выигрывает.
|