Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Игры в кругу
Существует также множество игр, которые лучше всего проводить в кругу. Игры эти, как правило, динамичны, не требуют какой-либо специальной подготовки, проводить их можно в любых условиях (в классе, во дворе, в походе), они развивают реакцию, причем, как физическую, так и умственную. Кроме того, это игры, которые позволяют заполнить паузу во время каких-то сидячих занятий и др. Мы не стали их классифицировать по степени влияния на развитие той или иной стороны человеческой личности, так как данные игры достаточно многофункциональны и способствуют одновременно развитию сообразительности, быстроты и оригинальности мышления, памяти, внимания, чувства юмора, общего кругозора и т.п. Игры данной категории одинаковы по форме проведения, но различны по содержанию.
Птица, рыба, зверь, насекомое Ведущий стоит внутри круга и бросает кому-либо из участников мячик, говоря при этом, например, “Зверь! ”. Участник, поймав мячик, должен сразу же назвать какое-либо животное (заяц, слон, муравьед и др.). Соответственно, если ведущий кричит “Птица! ” или “Рыба! ”, то тот, кому был брошен мячик, быстро называет какую-либо птицу или рыбу. В том случае, если участник, поймавший мяч, долгое время не может дать ответ или, если он повторяет то, что уже было названо ранее, он либо выбывает из игры (например, после трех таких случаев), либо выполняет “фант”, либо получает “штрафное очко” (получивший наибольшее количество “штрафных очков” затем, например убирается в комнате или выполняет еще какое-нибудь задание).
Круглое, твердое, кислое Ведущий, бросая мячик, называет какое-либо качество предмета, а участники в ответ должны называть сами предметы, которым присущи эти качества. Например: круглое – мяч, твердое – камень, кислое – яблоко и т.д. В данном случае педагог может поощрять оригинальные ответы, например, кислое – лицо, твердое – сердце (у кого-то из знакомых) и т.п. Можно сделать и наоборот, то есть ведущий называет какой-либо предмет, а поймавший мячик называет его качество.
Гении В данной игре возможны три варианта: 1) Ведущий, бросая мячик, называет фамилию какого-нибудь известного человека. В ответ на это участники, ловящие мяч, должны называть область, в которой этот человек стал гением. Например, Пушкин – поэт, Менделеев – химик, Шаляпин – певец и т.п. 2) Ведущий называет какую-либо область (наука, кино, спорт и др.), а участники называют фамилии людей, прославившихся в этой области, например, кино – Чарли Чаплин, физика – Эйнштейн, живопись – Репин и т.д. 3) Ведущий называет какое-либо известное литературное или музыкальное произведение, фильм, закон или изобретение, а игрок, поймавший мячик, называет людей, непосредственно с этим связанных (писателей, поэтов, композиторов, актеров, режиссеров, ученых, изобретателей и т.п.). Желательно, чтобы ведущий заранее подготовился к данной игре.
|