Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! В чужой шкуре
Данное игровое упражнение рекомендуется проводить со старшими подростками и молодежью в коллективах, где ребята уже достаточно близко знакомы друг с другом. Суть игры: Все участники пишут свои имена на небольших карточках, после чего карточки сворачиваются и перемешиваются. Затем каждый из участников вытягивает какую-либо из карточек. Далее суть игры заключается в том, что человек, вытянувший карточку с именем и фамилией другого человека, на время игры “превращается” в того человека, чью карточку он вытянул. Все играющие по очереди рассказывают о том человеке, чью карточку они вытянули, но от 1-го лица. Например, если Рома Недосеков вытянул листочек Димы Поздина, то он, как бы “превращается” на время игры в Диму Поздина и рассказывает так, как, по его мнению, рассказывал бы о себе Дима. Желательно, чтобы рассказ носил характер короткого (1-2 мин.) сообщения о “своем” внутреннем мире: принципах, привычках, вкусах, отношении к конкретным событиям, людям, к миру и жизни вообще. После сообщения остальные играющие могут задавать только что выступившему различные вопросы, на которые он отвечает также от имени того человека, в чьей “шкуре” он находится. После этого человек, в шкуре которого делалось сообщение, может прокомментировать его. Игра позволяет увидеть себя глазами других людей, учит смотреть на что-либо и думать с позиций других людей, воспитывает гибкость и чуткость, т.е. то, что необходимо в общении с людьми. Также игра способствует выявлению многих факторов, мешающих или способствующих работе и контактам между людьми, поэтому ее рекомендуется проводить внутри педагогических коллективов, уже достаточное количество времени работающих в рамках какого-либо центра или учреждения.
Выбор Участники рассаживаются в круг. Один из игроков становится ведущим, он направляет ход игры. По команде ведущего каждый член группы показывает рукой на другого игрока, который ему симпатичен и который, как ему кажется, также хотел бы его выбрать. Цель игры состоит в том, чтобы осуществить как можно больше взаимных выборов. В течение 10-15 минут игры может быть осуществлено до 10 игровых выборов. Игра очень увлекательна, но в какой-то мере и драматична. Кто-то из участников будет получать большое число выборов, а кто-то может остаться один. В ходе игры может наступить момент, когда некоторые участники начинают осуществлять выбор не столько по желанию, сколько для того, чтобы не обидеть аутсайдеров. Они замечают, кто из игроков чаще остается один и выбирают именно их. И хотя здесь “отрабатывается” не интуиция, а, скорее, проявляется сочувствие, педагог, руководящий ходом игры, должен всячески поощрять такие действия. Вариант: По команде ведущего все должны указать на какого-либо одного человека. Разумеется, что после первой команды ребята укажут на разных людей. Ведущий снова дает команду... И так до тех пор, пока все ребята не укажут на кого-то одного. Можно указывать на себя. Очень важно, чтобы, по окончании игры, ребята поделились друг с другом мыслями относительно того, почему они указали на того или иного человека.
|