Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Игры, направленные на развитие






Согласованности и взаимопонимания в коллективе

 

Любую группу людей только в том случае можно называть коллективом, если в ней присутствуют взаимопонимание и согласованность в процессе осуществления совместной деятельности.

Одной из основных задач педагога-организатора является содействие ребятам в организации коллективной творческой деятельности. В данном случае педагог выступает преимущественно в роли помощника, советчика, координатора. Осуществлять данные функции ему помогут приведенные ниже игры, организация и проведение которых способствуют выявлению в группе лидеров, генераторов идей и исполнителей; формированию атмосферы доверия и доброжелательности; формированию атмосферы сотрудничества, взаимной ответственности и т.п.

 

Остров – 1

Для того, чтобы провести данную игру, необходимо разбить ребят на несколько групп (в зависимости от количества участников и от количества комнат, по которым можно будет развести все группы). Желательно, чтобы при этом участники игры не знали о том, кто и в какой комнате находится, так как это сделает игру еще более интересной и интригующей.

После того, как ребята будут разбиты на группы и разведены по комнатам, их необходимо ввести в курс дела, обратившись к каждой группе примерно со следующими словами: “Уважаемые друзья! Как люди, не лишенные фантазии и воображения, представьте, что какие-то злые силы разбили наш коллектив на несколько групп, разбросав их по разным островам. Но у нас еще есть возможность объединить все эти острова в один большой остров, чтобы быть вместе. Для этого нам необходимо прийти к единому мнению по нескольким вопросам, касающимся этого единого для всех острова. К счастью, вы можете держать связь друг с другом с помощью нас – ваших педагогов, то есть вы можете писать друг другу письма, которые мы будем передавать на другие, указанные вами, острова. Как только вы придете к единому мнению по какому-то одному вопросу, мы перейдем к другому, пока не решим их все. Когда вы придете к единому мнению по всем вопросам, вы сможете увидеть своих товарищей с других “островов””.

После этого обращения дается первый вопрос. Вопросы могут быть следующие:

- На какой срок вы бы отправились на остров?

- Кого, кроме участников игры, вы бы еще хотели взять на остров?

- Кого из участников игры вы бы не хотели брать на остров?

- Кого из участников игры вы бы хотели видеть в качестве вождя и его помощников?

- Вам разрешается взять на остров только 10 (другое число) вещей. Что бы вы взяли?

- Какого размера вы бы хотели, чтобы был остров (предложить несколько вариантов)?

- Какой климат (ландшафт) вы бы хотели, чтобы был на острове?

- Сколько жилищ вы бы хотели построить и по какому принципу хотели бы в них жить?

- Как бы вы хотели назвать этот остров? и т.п.

В зависимости от конкретной ситуации, например, от времени, которым располагает коллектив, педагогом определяется количество вопросов и их содержание, то есть игра эта вариативна и легко подстраивается под какие-то определенные условия.

Данная игра позволяет выявить многие нюансы, имеющие место в отношениях между подростками и молодежью внутри какой-то конкретной группы, как только что сформированной (в этом случае игра будет носить, в первую очередь, “строительный” характер, то есть участие ребят в ней непосредственно повлияет на формирование отношений между ними), так и существующей уже долгое время (в этом случае игра будет носить больше корректирующий характер, нежели формирующий).

Кроме того, игра учит умению понимать других людей, быть гибким при решении каких-либо вопросов, развивает фантазию, воображение и умение смотреть на проблему со стороны.

Конечно же, во многом результативность игры зависит от того, насколько гибким и чувствующим ребят был педагог, проводящий эту игру.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.