Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фруктовый салат






Это веселая игра, развивающая быстроту реакции и содействующая формированию дружеских отношений в коллективе ребят.

Игра рассчитана минимум на 12 человек (лучше всего играть в нее всем отрядом или классом). Участники игры должны сесть в круг так, чтобы у каждого было свое определенное место, например, если участников игры 12 человек (не считая ведущего), то и стульев должно быть столько же.

Ведущий становится в центр круга и называет 3-4 (в зависимости от количества участников) вида фруктов: бананы, яблоки, апельсины, груши. Каждый участник должен выбрать себе один из видов (можно раздать участникам игры карточки, на которых обозначен какой-либо фрукт, чтобы предотвратить неравное деление). После того, как каждый участник игры выбрал себе какой-либо фрукт, ведущий начинает игру.

Ход игры: Ведущий громко называет какой-либо из обозначенных фруктов, после чего те игроки, что выбрали названный ведущим фрукт, должны быстро поменяться местами. Ведущий стремится занять освободившееся место. Участник игры, которому не хватило места, становится ведущим. Если ведущий говорит слова " Салат" или " Тарелка", то местами должны поменяться все участники игры.

Варианты:

Почта. Как и в предыдущей игре, ребята сидят или стоят в кругу, в центре которого располагается ведущий. Каждый участник игры называет какой-либо город: Москва, Тюмень, Париж, Сочи и др. Названия городов не должны повторяться. Ведущий громко и быстро говорит: " Я пишу письмо из Тюмени в Москву", после чего ребята, выбравшие эти города, должны успеть поменяться местами. " Успеть", потому что ведущий, в свою очередь, тоже стремится занять освободившееся место. Участник игры, оставшийся без места, становится ведущим.

" Оёёй! ". Всем участникам, стоящим или сидящим в кругу, даются номера, то есть, если участников - 12 человек (вместе с ведущим), то и номеров тоже должно быть 12 (с 1 до 12). Номера не должны повторяться. Ведущий называет два каких-либо номера (из тех, что задействованы в игре). Участники, играющие под названными номерами, чтобы увидеть друг друга, должны громко закричать " Оёёй! ", хлопая себя при этом по ногам или в ладоши, после чего они должны успеть поменяться местами. Ведущий стремится занять освободившееся место. Участник игры, не успевший занять какое-либо место, становится ведущим.

Особенно хорошо играть в эту игру зимой. Тогда ребята могут постоянно менять " охлапывыемое" ими место, например, хлопая себя по плечам, по груди, по животу и т.д. и согреваясь таким образом.

" Поменяйтесь местами..." Ведущий громко говорит " Поменяйтесь местами те, кто умеет водить машину (умеет плавать, считает себя умным, делает по утрам зарядку, любит читать, больше трех раз смотрел фильм " Титаник", пишет стихи, умеет играть на гитаре, занимается спортом и многое другое)". Преимущество данного варианта, в сравнении с вышеприведенными, состоит в том, что, во-первых, в данной игре невозможно предугадать сколько человек в той или иной ситуации пожелает поменять место (ведь невозможно заранее предсказать сколько человек (и кто) считают себя умными людьми), что делает игру более напряженной и интересной; а, во-вторых, педагоги и ребята, участвующие в игре или наблюдающие за ней, могут узнать друг о друге много интересного, что в значительной степени способствует развитию отношений между ребятами и в целом развитию коллектива.

Данные игры не требуют какой-либо специальной подготовки и проводить их могут сами ребята. Проходят они, как правило, в веселой и непринужденной обстановке и очень нравятся как детям и подросткам, так и молодым людям и даже взрослые в них играю с удовольствием.

 

" Сельди в бочке"

Игра для четырех и более участников любого возраста.

Проводится при хорошей погоде в месте, где есть естественные укрытия, в которых могут прятаться участники. Играть можно и в помещении вечером, когда стемнеет.

Водящий прячется в укрытии, где хватило бы места для всех игроков, а другие участники тем временем считают до ста. Когда счет заканчивается, игроки отправляются в разные стороны на поиски водящего. Обнаружив его, игрок не сообщает об этом другим, а вместо этого остается с водящим. Так поступает каждый участник. Скоро игроки набиваются в укрытии " как сельди в бочке". Тот, кто обнаружит водящего последним, считается проигравшим и меняется с ним ролями.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.