Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Педагогические ситуации.
Задание №2. Познакомьтесь с педагогической ситуацией и ответьте на вопросы. а) Нередко классный руководитель испытывает особые трудности в общении с родителями на родительских собраниях. «Не секрет, что какая-то часть классных руководителей даже особенно не готовиться к ним. Просто педагог берет классный журнал и по списку докладывает («доносит») родителям об успеваемости детей, об их проступках и прегрешениях. Все идет на самом примитивном уровне. - Как у моего математика? – спрашивает мама. - С математикой? – переспрашивает воспитатель, -да вот, плохо, две двойки и одна тройка…» Приносят ли пользу подобные родительские собрания? ____________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Нужно ли на родительском собрании говорить об отметках учащихся? ________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Каким может быть содержание деятельности классного руководителя и родителей на родительском собрании? ________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сформулируйте правила подготовки и проведения родительского собрания. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ б ) Ученица отлично занимается, делая успехи по всем учебным дисциплинам. Но ее не любят дети. Никто с ней не дружит.
Следует ли классному руководителю поговорить об этом с родителями? ________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложите варианты начала разговора с родителями. Каково будет содержание беседы в целом? _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в) Иногда между семьей и школой складываются конфликтные отношения. Это нередко происходит из-за нарушения правил этики работниками школы. Родители болезненно реагируют на любую фальшивую ноту в тоне педагога. Проанализируйте запись, сделанную классным руководителем, в дневнике ученика «Родители, ваш сын безобразно ведет себя, зайдите в школу!».
Предположите, какова будет реакция родителей на такую запись в дневнике? ___________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сформулируйте ваш вариант приглашения родителям посетить школу для беседы с классным руководителем________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Составление перечня «обязанностей родителей». Прочитайте текс и ответьте на вопросы. И.В.Бестужев - Лада составил перечень «обязанностей родителей», отвечая на вопрос «Что делать родителям в школе?». «1) Приходить по вызову классного руководителя в качестве пугала для своего отпрыска, будто он не поддается менее страшным методам увещевания. 2) Приходить на праздничные вечера, дабы полюбоваться тем же отпрыском в роли художественного «самодеятеля». 3) Приходить на помощь школе, когда требуется «Сброситься» на покупку чего-то, школьной сметой не предусмотренного, или принять личное участие в трудовых процессах по уборке или текущему ремонту школьных помещений. Можно добавить еще несколько пунктов в том же роде, но все они напоминают забивание гвоздей микроскопом. Ибо педагогический потенциал родителя вовсе не исчерпывается ролью пугала, он намного выше и в некоторых отношениях сопоставим с потенциалом самого педагога. Только остается невостребованным». (И.В.Бестужев – Лада, российский учёный, историк, социолог) 1) Предложите пути использования педагогических возможностей родителей в воспитательном процессе школы_________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2) Разработайте свой перечень «обязанностей родителей».
Составление плана родительского собрания. Ознакомьтесь с основными положениями методики подготовки и проведения родительского собрания, используя рекомендуемую литературу. Составьте план (сценарий) подготовки и проведения родительского собрания. Тему родительского собрания и возраст (класс) учащихся определите по желанию. Тема: ________________________________________________________________________ Форма проведения: Класс_____________ Задачи собрания: 1. 2. 3. Вопросы для обсуждения: - - Вопросы для дискуссии: - - План проведения собрания 1.
2.
3.
4.
|