Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Взаимоотношения семьи и школы в воспитательном процессе.
Задание № 1. Прочитайте текст и выделите основные идеи. Выразите свое мнение и ответьте на вопросы. Когда малыш приходит в школу он представляет мир своей семьи, условия жизни, спектр социальных отношений, привычки поведения, уровень интеллекта – все, обусловленное уровнем культуры семьи… Семья передает эстафету воспитания школе и продолжает оказывать сильное воспитательное влияние… первейшие условия их взаимодействия – исчерпывающ представление о функциях и содержании деятельности друг друга… Связь школы как института социального воспитания и семьи как института родительского воспитания может обрести только форму альянса… Педагогический альянс – это союз двух субьктов воспитательного процесса… Стратегия педагогического альянса – это счастье ребенка. Тактика педагогического альянса – создание благоприятных условий для личностного развития и роста детей, организация активной жизни… «здесь и сейчас»…. Альянс дееспособен, если выстраивается на базе … принципов, обоюдно принятых двумя сторонами. Представим в суммированном виде полномочные действия школы и семьи по отношению друг к другу в соответствии с этими принципами. По принципу согласия: · школа раскрывает цель воспитания – семья осмысливает цель воспитания, выражает мнение; · школа сообщает о функциях школы –семья выражает мнение о продуктивности функций; · школа наделяет семью обязанностями – семья соглашается создавать необходимые условия; · школа открывает психологию любви – семья научается искусству любить детей. По принципу сопряжения (последовательного соотнесения единых требований к ребенку в школьной и семейной сфере его жизнедеятельности): · школа оповещает о педагогических требованиях – семья поддерживает требования школы; · школа информирует о ходе развития детей - семья сообщает о проблемах семейного воспитания; · школа ознакомляет с воспитательными замыслами – семья поглащается содействовать замыслам; · школа предьявляет свою работу – семья вносит коррективы в семейное воспитание. По принципу сопереживания (взаимного выражения расположенности друг с другу, проявления доброжелательности и знаков уважения): · школа оказывает знаки внимания родителям – семья благодарит и оказывает ответное внимание; · школа формирует у детей любовь к семье – семья утверждает безусловное уважение к семье; · школа ознакомляет с событиями школы – семья проявляет интерес к жизни всех детей. По принципу сопричастности (взаимной практической заботы об улучшении условий жизнедеятельности ребенка): · школа информирует о нуждах школы – семья оказывает материальную помощь; · школа приглашает обсудить проблемы – семья участвует в обсуждении проблемы; · школа просит об обеспечении ребенка – семья обеспечивает ребенка необходимыми средствами. По принципу содеянности (реальных совместных практических действий, способствующих счастливому развитию ребенка): · школа информирует семью о планах работы – семья оценивает влияние школы на детей; · школа раскрывает сложные проблемы – семья определяет меру содействия решению их; · школа приглашает принять участие – семья откликается на приглашение, участвует; · школа сообщает о необходимости помощи – семья предлагает помощь, выдвигает предложения; · школа организует общее дело – семья участвует в общих делах. Любая форма взаимодействия с родителями в своем практическом воплощении реализует всю совокупность выявленных принципов. Дети приветствуют такое содружество, им хорошо от заключенного делового союза». (Н.Е. Щуркова, современный ученый в области воспитания) 1). Озаглавьте текст.___________________________________________________________ 2). Как вы понимаете выражение «педагогический альянс» применительно к взаимоотношениям семьи и школы? ______________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3). Как должны выстраиваться отношения между родителями и педагогами? А как это происходит на самом деле? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________4). Каковы возможные формы реализации принципов взаимодействия школы и семьи, предлагаемых Н.Е. Щурковой? Какие из этих форм вы наблюдали в реальной жизни (подчеркните маркером в тексте)? _____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5). Игнорирование какого из охарактеризованных принципов немедленно порождает конфликтную ситуацию? _______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 6). Почему принято считать, что семья и школа два равноправных субъекта социализации личности в период детства и отрочества? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
|