Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Добро — есть все, что направлено на созидание, сохранение и укрепление блага. Зло — есть уничтожение, разрушение того, что является благом.
Добро и зло понимаются только в единстве (добро через зло и наоборот). Для того чтобы быть деятельно добрым, человек должен узнать зло. Недостаточно изучать зло, чтобы постичь добро. Злу необходимо сопротивляться. Добро получает значимость в противоположность злу, утверждается в противостоянии злу. Представления людей о добре и зле являются неоднозначными, могут менять полюса. В разных культурах различны нравственные оценки одних и тех же явлений, поступков. В западных странах похвальными качествами считаются: • стремление к самовыражению, выделению из общности; • деятельное, завоевательное отношение к внешнему миру, субъективное вмешательство в природу и другие. В странах Востока нравственный человек: • должен быть гармоничной частью общности, не выпячивать свою индивидуальность; • не должен вмешиваться в ход вещей, плыть по течению. Нравственные представления меняются в процессе смены исторических эпох. Традиционному, патриархальному обществу были свойственны: • воспроизведение образа жизни предков (отступление от традиций осуждалось); • беспрекословное подчинение старшим; • нетерпимость к инородцам, инакомыслящим и т. д. В современном обществе многие добродетели прошлого считаются безнравственными. Добром, ценностью стали: • становление новых идеалов, отказ от некоторых традиций; • самостоятельность, свобода творчества; • терпимость, уважение к индивидуальности и т. д. Добро, благо для одного человека (группы людей) может быть злом для других. Любая конкуренция подразумевает достижение выгоды, блага одних людей ценой чьих-то потерь и даже страданий. Наиболее ярко это проявляется в конкурентной борьбе в рыночной экономике, в вооруженных конфликтах (для победителя финал войны — благо). В определенных обстоятельствах зло может оцениваться как благо. Например, насилие — безусловный грех, поскольку жизнь и свобода человека — величайшая ценность. Однако убийство может быть морально оправдано и даже сочтено благим деянием в случаях: • убийства врага на поле боя (особенно в справедливой, освободительной войне); • убийства в порядке самообороны; • казни жестокого преступника. Веление высокой морали — категорический запрет «не убий» - превращается в правило «не убивай без крайней необходимости». Хотя, убийство, даже совершенное в силу необходимости, не перестает считаться злом. Одно и то же явление может одновременно выступать как благо и как зло. Например, научно-технический прогресс является несомненным благом для человечества. В то же время плодами прогресса являются экологические и техногенные катастрофы, ядерное и бактериологическое оружие и многое другое. С этой точки зрения научно-технический прогресс может рассматриваться как зло. Возможен переход добра во зло (и, наоборот) в случае, когда нарушается мера. Чрезмерность превращает добродетель в порок. Например, щедрость превращается в мотовство, гордость — в гордыню и т. д. И, наоборот, снижение интенсивности морального качества также ведет к переходу добра в зло: бережливости — в жадность и т. д. В условиях морального конфликта главной задачей человека является правильный моральный выбор. Первый этап морального выбора заключается в выборе образа мысли и действия, отказе от зла, порока. Иногда решение проблемы находится вне противостояния добра и зла. Человеку необходимо сделать выбор между положительными ценностями (здравый смысл, счастье, польза и т. д.) и образом действия и мысли. Например, человеку приходится делать выбор между семейным счастьем и профессиональной карьерой. Наиболее сложным является моральный выбор «меньшего из двух зол». Такой выбор: • воспринимается человеком как трагичный; • требует житейской мудрости и ответственности; • имеет непредсказуемые последствия; • его результатом в любом случае является зло. В моральном сознании добро и зло имеют разные основания для оценки действий человека. Например, содействие добру морально нейтрально, само собой разумеется; содействие же злу приравнивается к творению зла. Борьба со злом часто оценивается выше, чем благие деяния. Многие мыслители в своих философско-этических трудах высказывали идею конструктивности зла, его положительной роли в системе мироздания. Например, Н. Макиавелли в трактате «Государь» писал о целесообразности зла в политике. Обман, насилие, несправедливость могут служить интересам государства по принципу «цель оправдывает средства». Ф. Ницше утверждал, что зло — это такие качества, как: ум, хитрость, деятельность, целеустремленность, сила воли, аристократичность. Быть злым, по мнению Ницше, - значит самоутверждаться. В своих трудах он высказывал мысль о несостоятельности и лицемерности того, что большинство считает добром. К разряду зла можно отнести такие явления, которые разрушают установленный порядок: нестандартность, новаторство, творчество. Социальный и технический прогресс достигается ценой гибели миллионов людей в войнах, революциях и т. д. Однако нельзя утверждать, что люди вершат зло сознательно, ради достижения прогресса. В основе деятельности человека, лежат, прежде всего, эгоистические мотивы.
|