Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные функции морали
Под функцией в общественной науке понимают роль, которую играет тот или иной социальный институт или явление в общественной жизни в целом или по отношению к какому-то другому социальному феномену. В этике выделяют следующие функции морали: • Регулятивная функция — выступает как способ регулирования поведения людей в обществе в соответствии с требованиями морали. Большинство теоретиков этической науки согласны с тем, что регулятивная функция морали является ведущей. Упоминание именно этой функции присутствует во многих определениях морали. Объектом морального регулирования выступает поведение, общение, отношения людей, которые направляются, регламентируются, организуются и корректируются теми или иными моральными установками. По своему объему и многогранности воздействия на личность мораль шире права. Свои регулятивные возможности она осуществляет при помощи норм-ориентиров, норм-требований, норм-запретов, норм-рамок, ограничений, а также норм-образцов (этикет). • Познавательная (гносеологическая) функция — проявляется в том, что мораль отражает взаимоотношения людей, взаимоотношения между обществом и человеком, проявляемые в их непосредственном общении. Благодаря этой функции, этические знания, принципы, нормы, кодексы в конкретных ситуациях помогают сформировать модель нравственного поведения. • Воспитательная функция — состоит в том, что мораль участвует в формировании человеческой личности, ее самосознания. Она способствует становлению взглядов на цель и смысл жизни, осознанию человеком своего достоинства, долга перед другими людьми и обществом, необходимости уважения к правам, личности, достоинству других. Если задача воспитания реализуется этической наукой не прямо и непосредственно, а через педагогическое воздействие на объект воспитания, то воспитательная функция может осуществляться моралью непосредственно. В повседневной жизни, усваивая моральные установки общества, личность соответствующим образом формируется, воспитывается. Эту функцию принято характеризовать как гуманистическую. • Ценностно-ориентирующая функция — ориентирует человека в мире окружающих его культурных ценностей, вырабатывает систему предпочтения одних моральных ценностей другим, позволяет выявить нравственные оценки и линии поведения. • Оценочно-императивная функция — состоит в том, что с позиций добра и зла оценивает освоение человеком действительности. Предметом оценки являются поступки, отношения, намерения, мотивы, моральные воззрения и личностные качества. • Мотивационная функция — позволяет человеку оценивать и, по возможности, оправдывать свое поведение с помощью нравственной мотивации. Чистые и благородные мотивы — важнейший элемент нравственного поведения личности. • Коммуникативная функция — выступает как форма общения, передачи информации о ценностях жизни, нравственных контактов людей, обеспечивает взаимопонимание, общение людей на базе выработки общих моральных ценностей, а отсюда — служебное взаимодействие, «чувство локтя», поддержку и взаимовыручку.
|