Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Катаракт дизеля 1Д12 тепловоза ТУ2






     

    Катаракт предназначен для обеспечения устойчивой работы дизеля на всех режимах; он (рис. 26) представляет собой пневматический амортизатор, поршень 2 которого соединен с концами рейки топливного насоса с помощью пружины 3. При неподвижной рейке 7 (установившийся режим работы без колебания оборотов) катаракт бездействует, а при колебании рейки пружина 3, деформируясь, воздействует на рейку, увеличивая тем самым жесткость пружин регулятора, чем и повышает стабильность оборотов. Перепуск воздуха из-под поршня 2 осуществляется через отверстие А, выходящее в полость катаракта. Торможение воздухом достигается поворотом регулирующей конусной иглы 12, которая постепенно закрывает отверстие своим концом, изменяя

    проходное сечение. Катаракт устанавливается на корпусе топливного насоса со стороны привода, крепится к нему четырьмя шпильками и фиксируется двумя контрольными штифтами. В корпус катаракта заливается профильтрованное дизельное топливо в количестве не более 10 см3. Отсутствие смазки на поршне вызывает неустойчивую работу дизеля, а заедание поршня — завышенные или заниженные обороты коленчатого вала при изменении нагрузки.

     

     

    Рис. 26. Катаракт:
    1 —корпус катаракта; 2 — поршень; 3 — пружина: 4 — винт упора рейки; 5 —пробка для заливки масла; 5 —сетчатый фильтр; 7 — рейка топливного насоса; 8 — планка пружины; 9 — сливная пробка: 10 — сальник; 11—гайка; 12 — регулирующая конусная игла; А —отверстие, соединяющее цилиндр катаракта с полостью; Б — полость катаракта; В —полость под поршнем

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.