Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Передача к топливному насосу дизеля 1Д12 тепловоза ТУ2






     


    Передача к топливному насосу (рис. 15). Ведущая коническая шестерня привода устанавливается на шлицевом хвостовике коленчатого вала с помощью упорной шайбы, упирающейся в борт картера. При изменении длины картера и коленчатого вала от повышения температуры при работе дизеля шестерня может скользить по шлицам, чем обеспечивается сохранение сборочных зазоров в зацеплении с ведомой шестерней. В зацеплении с ведущей шестерней находится шестерня, составляющая одно целое с вертикальным валом 2. В средней части этого вала имеется шестерня для привода наклонных валов, осуществляющих передачу к распределительным валам, а вверху на шлицах насаживается ведущая шестерня 3 для передачи движения к горизонтальному валику 11 топливного насоса.

    Вертикальный вал с подшипником монтируется в гнезде, расточенном в верхнем картере. Закрытое заглушкой отверстие в вале служит для подвода масла к его верхней опоре и другим узлам передачи. В нижней части подшипника имеются внутренняя и наружная кольцевые выточки, сообщающиеся между собой отверстием. Смазка из гильзы центрального подвода через жиклер и указанные выточки поступает в полость вала. Подобные соединенные между собой кольцевые выточки имеются и в верхней части

    подшипника, через которые смазка поступает к нижним подшипникам наклонных валиков привода распределения и через канал в корпусе и жиклер — к валику привода топливного насоса. Масло, вытекая в полость корпуса 9, смазывает конические шестерни привода и валик распределителя воздушного пуска (на тепловозе

    не применяется). Открытая часть корпуса 9 заканчивается фланцем, к которому привертывается воздухораспределитель воздушного пуска (на тепловозе не используется). Валик 11 привода насоса выполнен за одно целое с шестерней. Выходящий из корпуса противоположный конец вала имеет мелкие шлицы для соединения с муфтой привода топливного насоса и уплотняется в корпусе маслосгонной резьбой и войлочным сальником 10.

    В корпусе и подшипнике сделаны каналы для обратного слива масла в картер.

     

    Рис. 15. Передача к топливному насосу:
    1 — подшипник вала; 2 —вертикальный вал; 3 — верхняя коническая шестерня; 4—регулировочная шайба; 5— гайка: 6—стопор; 7, 12 — жиклеры; в —уплотняющие
    прокладки; 9 — корпус привода топливного насоса; 10—войлочный сальник; 11 —горизонтальный валик привода топливного насоса; 13 — регулировочная шайба.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.