Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Топливная система дизеля 1Д12 тепловоза ТУ2






 

Топливная система служит для хранения, фильтрации и подвода топлива к топливному насосу дизеля. Она включает в себя: топливный бак 11 (рис. 33), фильтр грубой очистки 5, вспомогательный топливный насос 4, перепускной клапан 19, топливоподкачивающий насос 18, фильтр тонкой очистки 17 и систему трубопроводов.

Одним из условий нормальной работы дизеля является бесперебойная подача топлива к топливному насосу. Для этой цели служит топливоподкачивающий насос 18, установленный на дизеле. Вследствие того что топливный бак расположен ниже дизеля, для подвода топлива к топливоподкачивающему насосу перед его пуском, а также для поддержания во всасывающей трубе его необходимого напора в топливную систему включен вспомогательный насос 4 с электродвигателем 3.
При включении кнопки «Топливный насос», расположенной на пульте управления, включается электродвигатель 3 вспомогательного топливного насоса, который засасывает топливо из бака 11 и подает его к топливоподкачивающему насосу 18. При этом топливо проходит фильтр 5 первичной (грубой) очистки и расположенный в масляном баке 25 змеевик, омываемый горячим маслом. Подогрев топлива несколько снижает его вязкость, что способствует

повышению надежности работы топливной системы при низких температурах наружного воздуха. Вследствие того что производительность вспомогательного насоса превышает потребление топлива дизелем при его работе, на нагнетательном трубопроводе предусмотрен перепускной клапан 19, через который избыток его сливается в бак 11. Топливоподкачивающий насос подает топливо к фильтру тонкой очистки 17 и затем в коллектор топливного насоса дизеля. Для контроля давления топлива, подводимого к топливному насосу, установлен манометр 15 с компенсатором 16.

Накапливающийся в фильтре тонкой очистки воздух периодически выпускается через кран 14 в спускной трубопровод, сообщающийся с баком 11. К этому трубопроводу присоединяется трубка, отводящая топливо, просочившееся через плунжерные пары насоса и иглы форсунок дизеля. К нагнетательному трубопроводу через кран 20 подводится трубопровод для наполнения расходного топливного бака котла-подогревателя.

 

Рис. 33. Схема топливной системы:
1—кнопка включения вспомогательного топливного насоса; 2 —провод от электросети; а —электродвигатель насоса; 4 — вспомогательный топливный насос; 5 — фильтр грубой очистки; 6 — отстойник; 7—мерная рейка; 8 — пробка для слива топлива; 3— крышка промывочного люка; 10 —наливная горловина; 11—топливный бак; 12— трубка отвода воздуха из фильтра тонкой очистки; 13—трубки слива топлива из насоса и форсунок; 14 — кран отвода воздуха из фильтра тонкой очистки; 15 — манометр давлении топлива; 16 — компенсатор манометра; 17 —фильтр тонкой очистки; 18—топливоподкачивающий насос БНК-12ТК'» 19 — перепускной клапан; 20, 22 — краны; 21 — котел-подогреватель; 23 — вестовая труба; 24— топливный бак котла-подогревателя; 25 — масляный бак

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.