Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Передача дизеля 1Д12 к агрегатам тепловоза ТУ2






 

 

Передача к агрегатам (рис. 19), расположенным на нижней части картера, осуществляется от коленчатого вала через вертикальный вал привода 4, вращающийся в бронзовых втулках, запрессованных в расточки нижнего картера. Конец вертикального вала входит в шлицованное отверстие нижней шестерни 5, в пазу которой помещается приводной кулачок вала крыльчатки водяного насоса 1. В зацепление с нижней шестерней входит также паразитная шестерня б привода масляного насоса 2, вращающаяся на шарикоподшипнике 8, и цилиндрическая шестерня, которая штифтом соединяется с хвостовиком конической шестерни 9 привода топливоподкачивающего насоса. Последняя находится в зацеплении с горизонтальной конической шестерней, передающей вращение ротору топливоподкачивающего насоса. Смазка к втулкам нижнего вертикального вала подводится по каналам от гильзы центрального подвода через жиклер. Подшипники и шестерни передачи смазываются маслом, стекающим в нижний картер.

 

 

Рис. 19. Передача к агрегатам нижнего картера:
1 — водяной насос; 2 — масляный насос; 5 — привод топливоподкачивающего насоса; 4 — нижний вертикальный вал; 5 — шестерня нижнего вала; 6 — паразитная шестерня; 7 —ось паразитной шестерни; 8— шарикоподшипник; 9 — шестерня привода топливоподкачивающего насоса

 

 


Механизм газораспределения дизеля 1Д12 тепловоза ТУ2

 

Механизм газораспределения предназначен для управления подачей воздуха в цилиндры и удаления из них отработавших газов. Механизм состоит из клапанов и распределительных валов. Клапаны служат для периодического сообщения рабочей полости цилиндров с воздушным и выхлопным коллекторами. Каждый цилиндр обслуживается четырьмя клапанами, из которых два впускных и два выпускных.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.