Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие сведения. Аппаратура ОСЬ-1 предназначена для выполнения захода на посадку по курсо-глиссадным системам СП-50 и ILS.






Аппаратура ОСЬ-1 предназначена для выполнения захода на посадку по курсо-глиссадным системам СП-50 и ILS.

Аппаратура обеспечивает выдачу на курсовую и глиссадную стрелки прибора ПСП-48 сигналов отклонения самолёта от равносигнальных зон курса и глиссады, образуемых наземными маяками, а также сигнализацию о пролёте ближней и дальней приводных радиостанций по сигналам маркерных маяков.

Управление аппаратурой ОСЬ-1 осуществляется с блока управления, размещённого на приборной доске слева. На блоке управления размещены следующие органы управления:

· выключатель питания;

· ручка набора частоты со счётчиком;

· переключатель режима работы СП-50 - ILS;

· кнопки контроля аппаратуры.

Ручкой набора частоты обеспечивается выбор рабочей частоты курсового приёмника КРП-69 в диапазоне частот от 108, 1 до 111, 9 МГц с интервалом 0, 2 МГц. Одновременно с установкой рабочей частоты курсового приёмника обеспечивается настройка на рабочую частоту глиссадного приёмника ГРП-66.

Маркерный радиоприёмник МРП-66 работает на фиксированной частоте 75 МГц, включается совместно со всей аппаратурой ОСЬ-1 и никаких органов управления не имеет.

В аппаратуре ОСЬ-1 имеется встроенный контроль работоспособности, осуществляемый с блока управления.

Питание аппаратуры происходит от бортовой сети постоянного тока напряжением 27 В. Защита - АЗС ОСЬ-1 на электрощитке.

6.10.2. Включение и проверка аппаратуры ОСЬ-1 перед полётом

Порядок включения и проверки аппаратуры следующий:

· включить на электрощитке АЗС ОСЬ-1;

· на блоке управления ОСЬ-1 поставить выключатель питания в положение ВКЛ;

· переключатель СП-50 - ILS - в положение СП-50;

· ручкой набора установить частоту по счётчику 110, 3 МГц;

· нажать левую кнопку КОНТРОЛЬ. При этом должны сработать курсовой и глиссадный бленкеры прибора ПСП-48, стрелка курса должна отклониться влево и занять положение между 3 и 5 точками, а стрелка глиссады - вверх и занять положение между 3 и 5 точками. На световом табло должно светиться окошко МАРКЕР;

· нажать среднюю кнопку КОНТРОЛЬ. При этом должны сработать курсовой и глиссадный бленкеры, а стрелки курса и глиссады должны находиться в пределах белого кружка; должно светиться окошко МАРКЕР;

· нажать правую кнопку КОНТРОЛЬ. При этом должны сработать курсовой и глиссадный бленкеры прибора ПСП-48, стрелка курса должна отклониться вправо и занять положение между 3 и 5 точками, а стрелка глиссады - вниз и занять положение между 3 и 5 точками. На световом табло должно светиться окошко МАРКЕР.

6.10.3. Эксплуатация аппаратуры в полёте

Для эксплуатации аппаратуры в полёте необходимо:

· установить переключатель СП-50 - ILS в нужное положение;

· ручкой набора частоты установить по счётчику частоту курсового маяка системы посади ВПП аэродрома посадки;

· при входе в зону действия курсового и глиссадного маяков на приборе ПСП-48 сработают бленкеры, и стрелки будут показывать отклонение самолёта от равносигнальных зон курса и глиссады;

· при пролёте дальней и ближней приводных радиостанций будет загораться табло МАРКЕР в виде продолжительных импульсов (тире) над ДПРМ и коротких импульсов (точек) над БПРМ;

· после посадки самолёта выключить аппаратуру выключателем на блоке управления и АЗС ОСЬ-1 на электрощитке.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.