Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Общие сведения. Аппаратура ОСЬ-1 предназначена для выполнения захода на посадку по курсо-глиссадным системам СП-50 и ILS.






    Аппаратура ОСЬ-1 предназначена для выполнения захода на посадку по курсо-глиссадным системам СП-50 и ILS.

    Аппаратура обеспечивает выдачу на курсовую и глиссадную стрелки прибора ПСП-48 сигналов отклонения самолёта от равносигнальных зон курса и глиссады, образуемых наземными маяками, а также сигнализацию о пролёте ближней и дальней приводных радиостанций по сигналам маркерных маяков.

    Управление аппаратурой ОСЬ-1 осуществляется с блока управления, размещённого на приборной доске слева. На блоке управления размещены следующие органы управления:

    · выключатель питания;

    · ручка набора частоты со счётчиком;

    · переключатель режима работы СП-50 - ILS;

    · кнопки контроля аппаратуры.

    Ручкой набора частоты обеспечивается выбор рабочей частоты курсового приёмника КРП-69 в диапазоне частот от 108, 1 до 111, 9 МГц с интервалом 0, 2 МГц. Одновременно с установкой рабочей частоты курсового приёмника обеспечивается настройка на рабочую частоту глиссадного приёмника ГРП-66.

    Маркерный радиоприёмник МРП-66 работает на фиксированной частоте 75 МГц, включается совместно со всей аппаратурой ОСЬ-1 и никаких органов управления не имеет.

    В аппаратуре ОСЬ-1 имеется встроенный контроль работоспособности, осуществляемый с блока управления.

    Питание аппаратуры происходит от бортовой сети постоянного тока напряжением 27 В. Защита - АЗС ОСЬ-1 на электрощитке.

    6.10.2. Включение и проверка аппаратуры ОСЬ-1 перед полётом

    Порядок включения и проверки аппаратуры следующий:

    · включить на электрощитке АЗС ОСЬ-1;

    · на блоке управления ОСЬ-1 поставить выключатель питания в положение ВКЛ;

    · переключатель СП-50 - ILS - в положение СП-50;

    · ручкой набора установить частоту по счётчику 110, 3 МГц;

    · нажать левую кнопку КОНТРОЛЬ. При этом должны сработать курсовой и глиссадный бленкеры прибора ПСП-48, стрелка курса должна отклониться влево и занять положение между 3 и 5 точками, а стрелка глиссады - вверх и занять положение между 3 и 5 точками. На световом табло должно светиться окошко МАРКЕР;

    · нажать среднюю кнопку КОНТРОЛЬ. При этом должны сработать курсовой и глиссадный бленкеры, а стрелки курса и глиссады должны находиться в пределах белого кружка; должно светиться окошко МАРКЕР;

    · нажать правую кнопку КОНТРОЛЬ. При этом должны сработать курсовой и глиссадный бленкеры прибора ПСП-48, стрелка курса должна отклониться вправо и занять положение между 3 и 5 точками, а стрелка глиссады - вниз и занять положение между 3 и 5 точками. На световом табло должно светиться окошко МАРКЕР.

    6.10.3. Эксплуатация аппаратуры в полёте

    Для эксплуатации аппаратуры в полёте необходимо:

    · установить переключатель СП-50 - ILS в нужное положение;

    · ручкой набора частоты установить по счётчику частоту курсового маяка системы посади ВПП аэродрома посадки;

    · при входе в зону действия курсового и глиссадного маяков на приборе ПСП-48 сработают бленкеры, и стрелки будут показывать отклонение самолёта от равносигнальных зон курса и глиссады;

    · при пролёте дальней и ближней приводных радиостанций будет загораться табло МАРКЕР в виде продолжительных импульсов (тире) над ДПРМ и коротких импульсов (точек) над БПРМ;

    · после посадки самолёта выключить аппаратуру выключателем на блоке управления и АЗС ОСЬ-1 на электрощитке.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.