Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Подготовка к выруливанию и руление. 1. Убедившись в нормальной работе двигателя, приборов, радионавигационного оборудования и агрегатов самолёта
1. Убедившись в нормальной работе двигателя, приборов, радионавигационного оборудования и агрегатов самолёта, увеличить обороты двигателя до 54-57%, запросить разрешение на выруливание. 2. Получив разрешение на выруливание, пилот должен: · рычагом управления двигателем снизить обороты до минимальных; · убедиться, что надёжно закрыты и законтрены двери кабины (штыревым замком и запором двери); · установить педали и штурвал в нейтральное положение; · затормозить колёса и подать команду: «УБРАТЬ КОЛОДКИ». 3. Получив сигнал от техника самолёта об уборке колодок и убедившись что стояночное торможение колёс отключено, необходимо, при нейтрально установленных штурвале и педалях, полностью затормозить колёса основных опор самолёта и увеличить обороты двигателя до 64-68%. На этих оборотах самолёт должен удерживаться тормозом на месте. 4. После опробования тормозов снизить обороты двигателя до минимальных и, убедившись, что препятствий в направлении руления нет, отпустить тормоза, плавно увеличить обороты двигателя настолько, чтобы самолёт сдвинулся с места, начать руление. Ночью, а при плохой или ухудшенной видимости и днём включить малый, а при необходимости и большой свет посадочно-рулёжной фары. Время включения света фары не должно превышать 5 мин. Во время руления штурвал удерживать в нейтральном положении, тормозами пользоваться плавно и короткими импульсами. 5. Скорость руления по грунту не должна превышать 15 км/ч, по бетону и асфальту - не более 30 км/ч. Скорость руления на разворотах не должна быть более 5 км/ч. Вблизи препятствий, по незнакомой местности, по размокшему или неровному грунту рулить на пониженной скорости, соблюдать максимальную осмотрительность. 6. При невозможности выполнения руления при оборотах двигателя, обеспечивающих работу генератора (42%), во избежание разрядки бортовой аккумуляторной батареи при длительном рулении рекомендуется выключать максимальное число электропотребителей, за исключением радиостанции и проблескового маяка МСЛ-3, а ночью - АНО. 7. Приближаясь ко взлётной полосе, необходимо осмотреться и, убедившись, что взлётная полоса свободна и нет самолётов, заходящих на посадку, запросить по радио разрешение на выруливание для взлёта. 4.2. Подготовка к взлёту Вырулив на взлётную полосу, прорулить по прямой 3-5 м., чтобы установить носовое колесо по линии взлёта, удерживая самолёт на тормозах, проверить: · исправность авиагоризонта АГД-1К в соответствии с п. 6.7 настоящего руководства; ВНИМАНИЕ! ВЗЛЁТ САМОЛЁТА РАЗРЕШАЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО ПО ИСТЕЧЕНИИ ВРЕМЕНИ ГОТОВНОСТИ АВИАГОРИЗОНТА К РАБОТЕ - НЕ РАНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 3 МИН. ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ АВИАГОРИЗОНТА. · соответствует ли показания компаса ГМК-1А курсу взлёта; · убран ли посадочный щиток; · установлен ли рычаг управления шагом винта в положение МАЛЫЙ ШАГ; · лёгкость хода штурвала и педалей; · установлен ли триммер руля высоты в нейтральное положение (на световом табло гори зелёный светосигнализатор ТРИММ. НЕЙТР); · включены ли на электрощитке выключатели, переключатели и АЗС, необходимые для выполнения полётного задания. · включить АЗС ОБОГРЕВ ПВД, ОБОГРЕВ ДС. ВНИМАНИЕ! НА ЗЕМЛЕ ВКЛЮЧАТЬ АЗС ОБОГРЕВ ПВД И ДС РАЗРЕШАЕТСЯ НА ВРЕМЯ НЕ БОЛЕЕ 5 МИН. 1. Проверить работу двигателя на оборотах, при которых самолёт удерживается на тормозах, и проверить показания приборов, контролирующих работу двигателя. Показания приборов должны быть следующие: Температура головок цилиндров...................................................................... 140-190 гр. Температура масла на входе в двигатель не менее 40 и не более 75гр. (рекомендуемая 50-65 гр.) Давление бензина................................................................................................... 0, 2-0, 5 кгс/см.кв. Давление масла....................................................................................................... 4-6 кгс/см.кв. Двигатель должен работать без тряски и хлопков. 2. Убедившись в нормальной работе двигателя и отсутствии препятствий на взлётной полосе, запросить разрешение на взлёт. Примечание. В зимних условиях разрешается производить взлёт с выключенным подогревом воздуха на входе в карбюратор, когда температура воздуха на входе в карбюратор не ниже +10гр. В случае возможного обледенения включить подогрев воздуха на входе в карбюратор. 4.3. Взлёт и набор высоты 1. Получив разрешение на взлёт, включить сигнализатор ОПАСНАЯ СКОРОСТЬ, включить часы и малый (а при необходимости и большой) свет рулёжно-посадочной фары, растормозить колёса и плавным движением перевести рычаг управления двигателем на взлётный режим. 2. В процессе разбега штурвал удерживать в нейтральном положении, возникающие развороты парировать плавным отклонением руля направления. 3. По достижении приборной скорости 80-90 км/ч. Плавным движением штурвала на себя поднять переднее колесо до взлётного положения (10-15 см от земли) и удерживать это положение до отрыва самолёта. Отрыв самолёта от земли происходит: · при взлётном весе 1650 кг на приборной скорости 136 км/ч. · при взлётном весе 1500 кг на приборной скорости 129 км/ч. Примечание. Сразу после отрыва с нарастанием приборной скорости самолёт имеет тенденцию к энергичному увеличению угла кабрирования. 4. После отрыва увеличение приборной скорости до 160-170 км/ч. Производить с постепенным набором высоты. 5. На высоте не менее 10 м убрать шасси, для чего необходимо: · отодвинуть защелку и перевести кран шасси из положения ВЫП. в положение УБР., не задерживая кран шасси в нейтральном положении; · проверить уборку шасси по загоранию красных сигнальных ламп и по уборке механических указателей, при этом зелёные сигнальные лампы должны погаснуть. 6. После уборки шасси на высоте не менее 50 м установить II номинальный режим работы двигателя для набора высоты: · число оборотов коленчатого вала двигателя - 70%; · рычаг управления двигателем - от себя до упора. 7. Выключить фару. Набор высоты производить: · на приборной скорости 170 км/ч при температуре наружного воздуха у земли до 20 гр. · на приборной скорости 180 км/ч при температуре наружного воздуха у земли +20 гр. и выше. Предупреждение. Непрерывная работа двигателя на взлётном режиме допускается не более 5 мин. 4.4. Взлёт с боковым ветром 1. Особенностью взлёта с боковым ветром является то, что с самого начала разбега штурвал управления нужно отклонить в сторону, откуда дует ветер. Это необходимо для сохранения равномерной нагрузки на основные колёса шасси, а также в целях предупреждения образования крена. Стремление к развороту против ветра необходимо парировать отклонением руля направления. По мере нарастания скорости и возрастания эффективности элеронов штурвал управления постепенно убирается ближе к нейтральному положению, с тем чтобы не допустить отрыва самолёта от земли с одного колеса. 2. По достижении приборной скорости 100 км/ч плавным движением штурвала на себя поднять переднее колесо до взлётного положения. Скорость отрыва самолёта при взлёте с боковым ветром должна быть на 5-10 км/ч больше, чем при обычном взлёте. 3. Направление после отрыва и в наборе высоты выдерживать изменением курса самолёта.
|