Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тёплый период года






Режимные моменты Ранний возраст 2-3 года
Утренний подъём 6.30-7.30
Утренняя гимнастика 7.30-7.45
Подготовка к завтраку, завтрак 8.05-8.30
Игры, подготовка к прогулке, занятиям и выход на прогулку 8.30-9.00
Занятия на участке 9.00-9.15
Игры, наблюдения, воздушные, солнечные ванны, труд 9.15-11.20
Возвращение с прогулки, водные процедуры 11.30-11.50
Подготовка к обеду, обед 11.50-12.30
Подготовка ко сну, дневной сон 12.30-15.00
Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика 15.00-15.30
Подготовка к полднику, полдник 15.20-15.45
Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку 15.45-16.05
Игры, досуг, наблюдения на участке 16.05-18.30
Подготовка к ужину.Ужин. 18.30-19.00
Игры 19.00-20.00
Подготовка ко сну.Ночной сон. 20.00-06.30

 

Название диагностических методик Основная направленность Исходные данные
1.Диагностика нервно – психического развития детей третьего года жизни.   2. Диагностика нервно – психического развития детей третьего года жизни.   3. Диагностика нервно – психического развития детей третьего года жизни.     Выявление уровня нервно –психического развития ребенка (по показателям)   Выявление уровня НПР (по показателям), группы развития.     Выявления уровня НПР. Э.Л. Фрухт.     Е.А. Стребелева.     К.Л. Печора.

 

После обследования делается общий вывод об уровне психического, моторного, социального и речевого развития, состояние его социальных функций, неврологического статуса.

Основной диагноз у детей в группе – задержка психического развития (ЗПР). Согласно классификации К.С.Лебединской причинами ЗПР могут быть следующие факторы:

1. Конституционный фактор, формирующий психический и психофизический инфантилизм.

2. Соматогенный фактор с явлениями стойкой соматической астении и соматогенной инфантилизации.

3. Психогенные факторы с признаками патологического развития личности.

4. Церебрально-органического фактора с выраженными нарушениями в эмоционально-волевой сфере и в познавательной деятельности.

Кроме того, ЗПР может быть и следствием других причин: сенсорной, двигательной недостаточности, различных отклонений эмоционально-волевой и речевой сферы развития, педагогическая запущенность.

Вариативность отклонений воспитанников имеет широкий диапазон: от «педагогической запущенности» до состояния, пограничного с умственной отсталостью.

Дети, как правило, имеют отягощенный неврологический статус. Внешне это выражается в особенностях поведения: дети либо гипервозбудимы, расторможены. Либо, наоборот, пассивны, инфантильны. Внимание детей непроизвольное, неустойчивое. Игровая деятельность - на уровне простого манипулирования игрушками.

Многие дети моторно неловки, у них плохо развиты движения кисти, тонкие движения пальцев, дети не могут точно, координировано выполнить различные движения после показа взрослым.

 

Программа составлена для детей 2-3 лет (первая младшая группа) и рассчитана на 36 недель, что соответствует перспективному планированию по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.